62

Новый самолет-амфибия Бе-200ЧС успешно провел взлеты, посадки и заборы воды на акваториях Азовского и Черного морей

7 и 9 октября 2011 г. новый самолет-амфибия Бе-200ЧС успешно провел взлеты, посадки и заборы воды на акваториях Азовского и Черного морей. Всего в период с 4 по 9 октября 2011 г. было выполнено 6 полетов с общим налетом 20 ч. 12 мин., в том числе полеты с воды, в которых самолет произвел более 20 заборов и сбросов воды.


 Источник фото: beriev.com



Под руководством летчика-испытателя, эксперта Авиарегистра МАК, Героя России — Роберта Татевосовича Есаяна, прошли приемо-сдаточные летные испытания.

Программа предъявительских и приемо-сдаточных испытаний успешно завершена. Подписан формуляр — самолет готов к эксплуатации. 10 октября прибыли представители от МЧС РФ на приемку самолета. Передача самолета заказчику, МЧС России, запланирована на середину октября 2011г.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара akm
    11.10.1122:06:52
    Самолёт отличный и фотографии прекрасные. Но уж ОЧЕНЬ он дорогой - Шойгу говорит что цена одного такого самолёта около 1 миллиарда рублей (http://ria.ru/infografika/20100803/261218460.html). А купить хотят 8 штук. Но есть ещё один минус. Тушить лесные пожары самолётом не эффективно. В журнале "Наука и Жизнь", № 2 за 1993 г. была статья "Опасности лесных пожаров". Авторы: д.т.н. проф. И.Абдурагимов и адъюнкт Высшей инженерной пожарно-технической школы МВД РФ А. Однолько. Текст на страницах 42-45: ===Цитата (стр. 44)=== "Как это ни странно, но человечество до сих пор не умеет эффективно тушить лесные пожары. В Канаде, в Индии, азиатской части нашей страны отдаленные лесные массивы нередко горят годами. Даже в Подмосковье на виду у всех, несмотря на усилия пожарных, леса и торфяники очень часто горят до тех пор, пока длительные дожди не насытят влагой горючие материалы до критического уровня, при котором они уже просто не могут гореть. А мощные самолеты ИЛ-76, бросаемые на борьбу с лесными пожарами, играют, скорее, показушную роль. Загасить горящий лес, выливая на него многие тонны воды из самолета, пролетающего над местом пожара, конечно, очень заманчиво, но это невозможно даже теоретически. Расчеты показывают, что никакой самолет в принципе не может обеспечить такую интенсивность подачи огнетушащих средств и такое их количество, какое требуется для того, чтобы потушить твердые горючие материалы любым из существующих ныне огнетушащих составов. Вода или другая жидкость для тушения, вылитая из самолета над мостом пожара, будет почти равномерно распределяться на большой площади лесного массива. При этом на каждый квадратпый метр горящей площади леса выпадает в среднем 1 — 1,5 литра воды, а то и меньше. Тогда как для успешного тушении крупного пожара требуется ни менее 10 — 12 литров на квадратный метр, Время подачи воды или водного раствора из самолета также неизбежно бывает в 20—30 раз короче, чем требуется по законам физики тушения." ===Конец цитаты=== Кстати, упоминаемый в статье Ил-76 несёт 32 тонны воды, что больше чем 12 тонн у Бе-200. Разве что этими самолётами у буржуем пожары тушить, не забесплатно конечно. Но тогда они лётный ресурс выработают быстро.
    • 0
      Нет аватара ymarkovitch
      12.10.1123:01:42
      1 млрд == ~$30 млн, в два раза меньше чем Boeing 737-600, например. Так что уж точно не "ОЧЕНЬ" дорогой для такого класса техники.
      • 0
        Павел Буцев Павел Буцев
        13.10.1118:34:11
        Самолёты за 30 млн. в авикомпаниях пашут вовсю и приносят деньги. А эти в основном стоят.
        • 0
          Нет аватара ymarkovitch
          13.10.1118:45:16
          Верно. Но принцип тот же, что и с военной техникой - Су-35 тоже стоит ~$50млн и денег не приносит, даже наоборот. Однако отсутствие такой техники обходится дороже (в долго- и даже среднесрочной перспективе).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,