MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 августа 15
132

Новинки АВТОВАЗа на ММАС-2016

На открывшемся сегодня Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ представил несколько своих новых моделей.

1. LADA XRAY Cross

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest25.08.16 09:42:18

    Низкая цена всегда достигается за счет качества. Потому все агрегаты (в которых низкокачественные пластмассовые прокладки), которые двигаются, лучше сразу менять на аналоги из полностью металла или хотя бы из высококачественных полимеров.

    Никто не мешает сразу в салоне проверить слой краски, обшивку, загнать ее на яму на осмотр.

    • 0
      Нет аватара andreyl0925.08.16 10:04:22

      Вы считаете 600 тыщ рублей за авто низкой ценой?) Полагаю с такой мыслью ни все согласятся, это один момент. Второй момент, формула цена-качество ни всегда работает по принципу прямой зависимости и было бы странно, если бы именно таким подходом руководствовался менеджмент Автоваза. Ну и как бы в третьих, вполне достаточно автовладельцев, которые за такую цену предпочтут купить б\у иномарку надлежащего качества, в которой, как ни странно, даже при на порядок большем пробеге не будут скрипеть те же двери и не потому что хозяин попался «правильный». К тому же я покупаю конечный продукт и рассчитываю как покупатель на качество товара. Зачем мне покупать авто, а потом как вы рекомендуете ехать в магазин покупать и менять определенные запчасти или их комплектующие на аналоги? Мне как потребителю зачем это нужно? Это лишние расходы и время. Вы же не покупаете пылесос и не идете с ним тут же в сервисный центр, чтобы поменять к примеру обмотку? К чему весь этот цирк. Ну, а на яму загнать и пролазить ее это понятное дело процедура как бы крайне желательная, если новый автовладелец не хочет чтобы машина подвела его в самый неподходящий момент. Например известная проблема на Калинах, была по крайней мере ранее, в районе 30 000 — 50 000 начинала стучать рулевая рейка и это при аккуратной езде. Проблема решалась покупкой ремкоплекта. И самое печальное, что при разборе не было фактически смазки из-за чего детали выходили из строя быстрее. Объясните пожалуйста, какая проблема для завода изготовителя положить смазку в нужном кол-ве, как того требует культура производства и наверняка соотв. регламент? Или Вы мне и другим автовладельцам предлагаете тешить себя мыслью о том, что ну это же отечественное авто, а не даже какой-нить кореец стоимостью в миллион рублей?

      Отредактировано: andreyl09~12:18 25.08.16
      • 4
        Нет аватара guest25.08.16 10:19:02

        Если брать градацию низкая цена — средняя — высокая. То до миллиона точно — это низкая. Если добавлять подпункты и еще градации, то границы немного сместятся.

        На деталях формула цена-качество работает в подавляющем большинстве случаев. Это (обязательно может, но не обязано) может не работать в дизайнерской среде и маркетинге.

        Мой опыт показывает, что б/у иномарка 90-х, начала нулевых и б/у иномарка сейчас — часто имеют разные отзывы на частоту поломок, косяков, качества в сравнении с средеины нулевых и у некоторых марок конца нулевых экспериментами на уже б/у машинах в смесях начинки с электроникой (чаще неподдащющейся ремонту абсолютно после определенного этапа даже аккуратной езды и эксплуатации). Также это можно судить по сотням тысяч и миллионам отзываемых НОВЫХ иномарок самых качественных брендов, также можно судить о вскрытом обмане экологичности и экономичности. В паспорте часто одно, на деле иномарка кушает бенза в разы больше. На определенном этапе любая иномарка тоже начинает гнить, скрипеть, дребезжать, ломаться по расписанию и без… Всегда ремонт и тюнинг на отечественных машинах (элементарно шумовка, покрытие антикоррозийкой, установка более крепких агрегатов) обходилась дешевле аналогичных действий с иномаркой. Собственно время доставки деталей также сильно отражается на бизнесе/времени простоя в пользу доступности отечественных деталей.

        В иномарках тоже приходится частенько теперь на «повезет-не повезет» ездить в салон и менять. Зачем это? Спросите у владельцев производителей иномарок. Думаю, что как обычно требования поджимают по выпуску, вот и халявить начинают, маркетологи потом все косяки замазывают и внушают потребителю что нужно. да и в принципе машина любая нуждается в уходе. Многие детали максимум расчитаны на срок гарантии и дальше привет. Некоторые с заложенными недорасчетами и косяками, а некоторын специально заложены, чтобы соответствовать мировым стандартом, а на деле там пшик.

        P. S. Чаще всего сначала долго и кропотливо шла работа на бренд, а сейчас уже бренд работает на владельцев производителей. Где- то владельцы поменялись из- за убытков и акценты сместились, где- то просто новая волна пришла моды и опять ушло в прошлое что-то. Тот же в-во уже не самый безопасный автомобиль, у м-са теперь армия маркетологов и дизайнеров, а инженеров двигателей и прочих агрегатов намного меньше стало.

        Отредактировано: Pavin Alex~12:29 25.08.16
        • 0
          Нет аватара andreyl0925.08.16 10:29:05

          Речь не столько о деталях — никто например не требует и не ожидает того, что у жесткого пластика, даже хорошего качества и качественно подогнанного, со временем не появятся сверчки. Что мешает отрегулировать двери на заводе и смазать механизм шарниров или тяги ограничителя? Я-то как автовладелец куплю смазку, смажу и даже проведу регулировку механизма. Но почему я должен забивать себе голову этими вопросами в контексте столь не большого пробега автомобиля? Что мешает качественно закрепить и подогнать тот же пластик, а не так, что справа на панели он лежит как надо, а слева выпирает? Или что мешает козырек пассажира установить так, чтобы он нормально убирался и прилегал к обшивке потолка, а не болтался в сантиметре от него? Это что, как-то зависит от стоимости авто? Это просто говорит о криворукости некоторых работников Автоваза либо безалаберном отношении к своей работе. Подобные мелочи на самом деле порой портят все впечатление об автомобиле, точно также, как ложка дегтя портит бочку с медом.

          Отредактировано: andreyl09~12:49 25.08.16
          • 0
            Нет аватара guest25.08.16 11:01:43

            Вы сейчас о какой модели говорите? Если о старых моделях, то это точно цена- качество. Если о новых, то я пока не слышал серьезных нареканий на кривизну и люфт, время покажет.

            • 0
              Нет аватара andreyl0925.08.16 11:16:29

              Да подобные косяки можно найти как в новых моделях, так и старых. По крайней мере если говорить например о Весте, то отзывы пока в целом положительные, хотя есть и определенные нарекания (где-то например стяжки нет, хотя должна быть, у кого-то двери начали скрипеть уже к первому ТО 15000км, у кого-то странные стуки в передних стойках и т. д.). Но тут как Вы верно заметили надо смотреть динамику дальше. Возможно пока издержки орг-ции производства новой модели, потом пойдет как по маслу. Мне например Веста очень нравится. Очень надеюсь что и качество сборки не подведет.

              Отредактировано: andreyl09~14:13 25.08.16
              • 0
                Нет аватара guest25.08.16 11:35:15

                Можете скинуть мне именно видео- обзор, в котором к первому ТО слышны скрипы дверей? В написанные тексты я крайне редко верю даже в именитых журналах и от именитых журналистов.

                Про стойки я видел обзор, там поставлена дешевая комплектующая с пластмассовой частью, вот она и разрушается. Отзыв от обзорщика отправлен полгода назад в салон и надеюсь дальше по цепочке. В итоге обзорщик поставил стойку от камри, ибо она тяжелее и там металл сплошной.

                А так я читал тоже, что после 5-10 тысяч проводка может то в бардачке, то еще где-то чуть-чуть шуметь, в плане болтается и постукивает тихо, на панели передней тоже тихие лечатся проклейкой. Но мне хочется видео со звуком услышать самому.

                • 0
                  Нет аватара andreyl0925.08.16 11:53:57

                  Видео не скину, т.к. инфа получена от соседа, купившего в июле месяце себе Весту. Вроде как юзал смазку на основе тефлона, грит что пока полет нормальный. А относительно скрипа дверей можно найти инфу ютубе, ролики посмотреть что-то в духе «веста, скрип дверей" — на сколько я понял есть такая оказия, токмо кто-то жалуется на скрипы внутри двери, у кого-то почему-то обшивка при нажатии издает характерные звуки, кто-то на качество уплотнительных резинок в дверях грешит и т. д.

                  • 0
                    Нет аватара guest25.08.16 12:13:15

                    Резинки уплотнителя трутся и скрипят — да. Смазка спасает.

                    Нашел скрип дверей, также нашел скрипы у Рио, у С-са и других аналогичных моделей.

                    Вывод: цена/качество всегда дает о себе знать. Также нет ничего вечного без ухода. Халявы нет и не будет.

                    Сам уже начал склоняться либо к варианту Vesta Signature из легковых, либо X-Ray Cross зависит от того, с какими финансами прийду к дате покупки.

                    Отредактировано: Pavin Alex~14:14 25.08.16
                • 0
                  Нет аватара andreyl0925.08.16 12:11:51

                  Нашел на ютубе отзыв, возможно будет интересен (есть в т. ч. инфа по скрипу дверей): http: // www. youtube. com / watch?v=cvikd-wXxn0 (пробег в р-не 10 тыщей)

                  Отредактировано: andreyl09~14:14 25.08.16
                  • 1
                    Нет аватара guest25.08.16 12:19:07

                    Я уже вывод давно сделал: где-то убыло, где-то прибыло. Закон сохранения энергии и баланса. С учетом экономии на авто, нужно всегда и во всем перебдевать, чем недобдевать. В паспорте пишут идеал для маркетинга. Значит нужно делать скидку и делать профилактики раньше с учетом погоды, дорог, климата, химии на дорогах, собственно аккуратности и стиля езды, резкости использования агрегатов и т. п.

                    Отредактировано: Pavin Alex~14:20 25.08.16
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.08.16 12:14:21

                  Отзыв от обзорщика отправлен полгода назад в салон и надеюсь дальше по цепочке

                  Точно знаю, что по нареканиям на стойку работы шли. Чем закончилось — не в курсе. Не интересовался