Да дизайн у весты отличный, наверно самый красивый в B-классе, мне
она очень нравилась я её хотел, но сегодня поехал на тест драйв,
ездил на всем Б-классе:
Киа Рио — хотя она почти родной брат соляриса, но тугая, дурацкая
подвеска, не едет, не рулится тихий ужас.
Поло — очень неоправданно дорого, в обслуживание то же, даже тест
драйв не стали проходить, как езда пасажира, нормально, очень
маленький.
Шкода рапид, большая, очень большая, очень дорогая, слишком
дорогая.
Солярис — отличная машина, едет как надо, рулится как надо,
подвеска как надо, все как надо, стоит на 100 т дороже весты, на мой взгляд солярис страшнее Весты.
Веста, первый тестдрайв был на новой машине по трассе, особых
минусов типа более вонючего пластика и тормозной работы робота не было, машина ехала, рулилась, ну похоже чем старый лансер 9, но не критично. Второй заезды был после Соляриса, в другом салоне, на машинке которая была не столь нова чем в первом салоне, это все:
коробка воет, противно, бесит, выехали на гравийку, весь передний
перед салона это погремушка, там не сверчек, там просто весь перед
тарахтит, коробка тормозит, машина дергается и клюет носом, короче
очень разочаровался и расстроился.
Плюсы:
-размер
-дешевле на 100 т ближайшего конкурента(аналогичный
комплектации)
-красивая
-низкая цена обслуживания
Минусы:
-неадекватное поведение робота, что такое резко ускорится с места —
просто забудьте.
-через 30 т пробега машина будет погремушкой (возможно тестовый
экземпляр был крайне неудачен)
-воет коробка, сильно, слышно, сделать ничего нельзя, совсем.
Я совсем расстроился, что-то одно терпеть ещё можно, все вместе —
нет. Не хочу Солярис, он дороже, меньше, страшнее, но видимо без
вариантов.
Сам езжу на Калине и все эти вазовские болезни подтверждаю. От большинства можно избавиться за дополнительные деньги, так что
разница в цене с одноклассниками нивелируется.
Другое дело трансмиссия.
Это мне, признаться, непонятно почему она такая шумная до сих пор.
Коробку, видимо, надо проектировать заново — старую не исправить. Я более чем уверен что инженеры вазовские без проблем справятся с этой задачей. Причём можно в сотрудничестве с теми же ZF сделать,
или купить какую-нибудь хорошо себя зарекомендовавшую конструкцию.
Почему не делают, ведь проблема основная, можно сказать, сейчас —
мне не понятно.
2) это будет робот с двумя сцеплениями. Не знаю оправданно ли такое
для Б класса, но два сцепления все сразу сделаю как надо.
Надеюсь удивят нас в ближайшее время.
Вот да, у меня автоваз уже долго вот с таким ассоциируется, надеюсь
удивит, и вроде да, но когда трогаешь, опять разочарование, Веста
отличный авто, даже с её косяками, но для 2012 года, сейчас увы и ах, XCODE хорошая задумка, но он нужен был ещё вчера.
Ну неужели сложно сразу на старте сделать как линейку:
Седан, Хэтчбэк, Универсал, Кросс, и так для каждой машины.
Калину объединить с Грантой, сделать линейку Б класса. Для Весты
выкатить хеч и универсал, сделать линейку Б+. Моторы сделать и там
и там одни и те же 1.4, 1.6, 1.8 ( 80, 100, 130 лс), коробки то же унифицировать, Кросс версии полный привод. Унификация — больше
серия, а значит ниже цена на штуку. Как вариант если уже задача
избежать конкуренции внутри сегмента, сделать для Калины 80 и 100
движки, для весты 100 и 130. Будет очень грамотно и правильно
сделать именно так. А уже после выпускать кроссовер, с-класс, то что продается мало и больше создает пристиж бренду.
Что самое интересное — робот японский. Мы его целиком покупаем и просто привинчиваем. Унутря свои кривые руки не суем
В сотрудничестве с зетэф разработана новая АМТ с двойным
сцеплением. На салоне она была в комплекте к LADA Vesta 1.8 АМТ
Exclusive с которой и начнет продаваться (мож дальше и другие будут
ей комплектоваться)
Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие — новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен
системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для
автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) — совместная
разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким
образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль
вождения.
Только позвольте в целях,так сказать, саморазвития уточнить. Мне
казалось в японии покупают автомат Jatco. Именно автомат, с гидротрансформатором. А робот, это была стандартная коробка с привинченными к ней актуаторами, которыми управляли электронные
мозги.
А теперь коробка совсем новая?
И именно робот?
И именно с двумя сцеплениями?
Я, просто, автоматы терпеть не могу, потому что с ними невозможно
тормозить двигателем, а я активно этим пользуюсь. А роботы, вроде,
позволяют успешно тормозить двигателем.
Мне казалось в японии покупают автомат Jatco. Именно
автомат, с гидротрансформатором. А робот, это была стандартная
коробка с привинченными к ней актуаторами, которыми управляли
электронные мозги.
Именно так. Я не как не могу привыкнуть считать обычную механнику с электронными мозгами автоматом
А теперь коробка совсем новая?
Честно не знаю
И именно робот?
А мы другого не умеем
И именно с двумя сцеплениями?
Где-то было, что да. С одним сцеплением уже жеж и раньше была
Или я устарел и нынче всё совсем иначе?
Устарел — это я. Меня и робот не устраивает. Как сказал мой друг:
«Не для того я 20 лет за рулем, что бы передачи не научится
переключать»
26.08.1602:31:58
26.08.1612:32:59
27.08.1601:47:20
27.08.1606:58:29
27.08.1621:58:28
28.08.1609:26:09
28.08.1618:06:44