стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25
Dani Max 25 августа 2016, 05:52

Официальные фото Lada Vesta Sport Concept и Lada XRAY Sport Concept '2016

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Lada Vesta Sport Concept '2016

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    26.08.1602:31:58

    Да дизайн у весты отличный, наверно самый красивый в B-классе, мне она очень нравилась я её хотел, но сегодня поехал на тест драйв, ездил на всем Б-классе:

    Киа Рио — хотя она почти родной брат соляриса, но тугая, дурацкая подвеска, не едет, не рулится тихий ужас.

    Поло — очень неоправданно дорого, в обслуживание то же, даже тест драйв не стали проходить, как езда пасажира, нормально, очень маленький.

    Шкода рапид, большая, очень большая, очень дорогая, слишком дорогая.

    Солярис — отличная машина, едет как надо, рулится как надо, подвеска как надо, все как надо, стоит на 100 т дороже весты, на мой взгляд солярис страшнее Весты.

    Веста, первый тестдрайв был на новой машине по трассе, особых минусов типа более вонючего пластика и тормозной работы робота не было, машина ехала, рулилась, ну похоже чем старый лансер 9, но не критично. Второй заезды был после Соляриса, в другом салоне, на машинке которая была не столь нова чем в первом салоне, это все: коробка воет, противно, бесит, выехали на гравийку, весь передний перед салона это погремушка, там не сверчек, там просто весь перед тарахтит, коробка тормозит, машина дергается и клюет носом, короче очень разочаровался и расстроился.

    Плюсы:

    -размер

    -дешевле на 100 т ближайшего конкурента(аналогичный комплектации)

    -красивая

    -низкая цена обслуживания

    Минусы:

    -неадекватное поведение робота, что такое резко ускорится с места — просто забудьте.

    -через 30 т пробега машина будет погремушкой (возможно тестовый экземпляр был крайне неудачен)

    -воет коробка, сильно, слышно, сделать ничего нельзя, совсем.

    Я совсем расстроился, что-то одно терпеть ещё можно, все вместе — нет. Не хочу Солярис, он дороже, меньше, страшнее, но видимо без вариантов.

    • 0
      Нет аватара Sane
      26.08.1612:32:59

      Ну, всё же, я про внешность, конечно, написал.

      Сам езжу на Калине и все эти вазовские болезни подтверждаю. От большинства можно избавиться за дополнительные деньги, так что разница в цене с одноклассниками нивелируется.

      Другое дело трансмиссия.

      Это мне, признаться, непонятно почему она такая шумная до сих пор. Коробку, видимо, надо проектировать заново — старую не исправить. Я более чем уверен что инженеры вазовские без проблем справятся с этой задачей. Причём можно в сотрудничестве с теми же ZF сделать, или купить какую-нибудь хорошо себя зарекомендовавшую конструкцию. Почему не делают, ведь проблема основная, можно сказать, сейчас — мне не понятно.

      Надеюсь удивят нас в ближайшее время.

      • 0
        Нет аватара guest
        27.08.1601:47:20

        Я бы порадовался если бы:

        1) перестала выть

        2) это будет робот с двумя сцеплениями. Не знаю оправданно ли такое для Б класса, но два сцепления все сразу сделаю как надо.

        Надеюсь удивят нас в ближайшее время.

        Вот да, у меня автоваз уже долго вот с таким ассоциируется, надеюсь удивит, и вроде да, но когда трогаешь, опять разочарование, Веста отличный авто, даже с её косяками, но для 2012 года, сейчас увы и ах, XCODE хорошая задумка, но он нужен был ещё вчера.

        Ну неужели сложно сразу на старте сделать как линейку:

        Седан, Хэтчбэк, Универсал, Кросс, и так для каждой машины.

        Калину объединить с Грантой, сделать линейку Б класса. Для Весты выкатить хеч и универсал, сделать линейку Б+. Моторы сделать и там и там одни и те же 1.4, 1.6, 1.8 ( 80, 100, 130 лс), коробки то же унифицировать, Кросс версии полный привод. Унификация — больше серия, а значит ниже цена на штуку. Как вариант если уже задача избежать конкуренции внутри сегмента, сделать для Калины 80 и 100 движки, для весты 100 и 130. Будет очень грамотно и правильно сделать именно так. А уже после выпускать кроссовер, с-класс, то что продается мало и больше создает пристиж бренду.

        Отредактировано: Денис Демидович~04:01 27.08.16
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.08.1606:58:29

          Что самое интересное — робот японский. Мы его целиком покупаем и просто привинчиваем. Унутря свои кривые руки не суем    

          В сотрудничестве с зетэф разработана новая АМТ с двойным сцеплением. На салоне она была в комплекте к LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive с которой и начнет продаваться (мож дальше и другие будут ей комплектоваться)

          Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие — новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) — совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.

          • 0
            Нет аватара Sane
            27.08.1621:58:28

            О! Классные новости!

            Только позвольте в целях,так сказать, саморазвития уточнить. Мне казалось в японии покупают автомат Jatco. Именно автомат, с гидротрансформатором. А робот, это была стандартная коробка с привинченными к ней актуаторами, которыми управляли электронные мозги.

            А теперь коробка совсем новая?

            И именно робот?

            И именно с двумя сцеплениями?

            Я, просто, автоматы терпеть не могу, потому что с ними невозможно тормозить двигателем, а я активно этим пользуюсь. А роботы, вроде, позволяют успешно тормозить двигателем.

            Или я устарел и нынче всё совсем иначе?

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.08.1609:26:09

              Мне казалось в японии покупают автомат Jatco. Именно автомат, с гидротрансформатором. А робот, это была стандартная коробка с привинченными к ней актуаторами, которыми управляли электронные мозги.

              Именно так. Я не как не могу привыкнуть считать обычную механнику с электронными мозгами автоматом    

              А теперь коробка совсем новая?

              Честно не знаю

              И именно робот?

              А мы другого не умеем    

              И именно с двумя сцеплениями?

              Где-то было, что да. С одним сцеплением уже жеж и раньше была    

              Или я устарел и нынче всё совсем иначе?

              Устарел — это я. Меня и робот не устраивает. Как сказал мой друг: «Не для того я 20 лет за рулем, что бы передачи не научится переключать»    

              • 0
                Нет аватара Sane
                28.08.1618:06:44

                Так и мне, ежели хорошая настроенная коробка с настроенным сцеплением, так и не надо больше ничего =)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,