стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
145

Авиакомпании «Волга-Днепр» переданы 2 самолёта Ан-124 «Руслан»

Авиакомпания «Волга-Днепр» получила самолёты Ан-124-100 «Руслан» с регистрационными номерами RA-82068 и RA-82077. Самолёты были построены в Ульяновске в 1993 и 1995 году и до 2014 года эксплуатировались авиакомпанией «Полёт». Зимой оба самолёта совершили перелёт из Жуковского в Ульяновск, где прошли необходимый ремонт на АО «Авиастар-СП».

Теперь у авиакомпании «Волга-Днепр» 12 самолётов Ан-124-100 «Руслан» и 5 Ил-76ТД-90ВД.

Фото Дениса Акимова и Александра Гука с сайта russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    25.08.1610:22:34

    Капитальный ремонт и ремоторизация?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.08.1610:29:06

      Капитальный ремонт и ремоторизация?
      Пока в этом нет необходимости.

  • -3
    Нет аватара KolUnia2
    25.08.1611:05:41

    на сун будут репортажи о новых грузовых боингах этой компании? боинги вроде должны постепенно заменять русланы

    Отредактировано: KolUnia2~13:06 25.08.16
    • 1
      Нет аватара mik88
      25.08.1611:11:05

      В связи с отсутствием «Русланов» и чтобы не потерять рынок приходится закупать «Боинги"

      Зря наминусовали. Я лишь озвучил выжимку из интервью представителя авиакомпании «Волга-Днепр». Правда не помню, где читал…

      Отредактировано: mik88~17:45 25.08.16
      • 0
        Нет аватара ivania
        25.08.1611:28:09

        Неужели даже в грузовых перевозках боинги эффективнее, чем Ил-76МД-90А, Ил-96-400Т и грузовая версия Ту-204?

        Отредактировано: ivania~17:21 25.08.16
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          25.08.1611:42:47

          даже в грузовых перевозках боинги эффективнее

          Конечно. Основное достоинство Ил-76ТД-90ВД (и будущих Ил-76ТД-90А) это наличие рампы, которая позволяет перевозить различную технику и другие нестандартные грузы.

          Ил-96-400Т эксплуатировал «Полёт», после отказа которого других желающих не нашлось.

        • 7
          Нет аватара Drone
          25.08.1615:12:34

          В перевозке мелких штучных грузов выгоднее.

          Преимущество «Руслана» в возможности перевозки крупных неделимых грузом.

          То есть почту выгоднее возить «Боингом», а трансформаторы, турбины и ректификационные колонны — «Русланом», ибо больше нечем. В «Боинг» они не влезают.

          Вот боковой грузовой люк Боинга:

          Вот носовой люк:

          А Вот тут, на нашем же сайте есть отличный репортаж о транспортных возможностях «Руслана».

          Отредактировано: Drone~17:32 25.08.16
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            25.08.1615:57:52

            Если я правильно понял ivania, он спрашивал про эффективность Ил-96-400Т по сравнению с Boeing 747, про Ан-124 и так всё понятно — это самолёт другого класса для других задач.

            • 0
              Нет аватара Drone
              25.08.1616:00:01

              Упс…

              Да, точно.    

            • 1
              Нет аватара ivania
              25.08.1617:52:06

              Да, именно так. Почему «Волга-Днепр» не стала брать себе «полетовские» илы?

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                25.08.1617:56:20

                Почему «Волга-Днепр» не стала брать себе «полетовские» илы?
                Ответ очевиден — они ей не нужны. Были бы нужны — она давно заказала бы у ОАК новые, а не стала ждать, когда от них откажется «Полёт».

              • 7
                Нет аватара Drone
                25.08.1618:36:39

                Ил-96-400 проигрывает Боингу 474-800 F приблизительно в том же, что и пассажирские варианты.

                Расход топлива, количество экипажа, стоимость обслуживания, и т. д. Всё это многократно обсасывалось на разных сайтах. ИЛ-96 самолет прочный, надежный, но не современный. Экономически его использование не оправдано, к сожалению. Тот же Ту-204 практически повторил судьбу Ила по тем же причинам. Как инструмент для зарабатывания денег он неэффективен. Остальные аргументы вторичны. Пятикратный запас надёжности не интересует владельца компании.

                Постарался объяснить, как смог…    

                Отредактировано: Drone~20:37 25.08.16
                • 4
                  Нет аватара ivania
                  25.08.1618:47:06

                  Получается, что Боинг-747, разработанный в конце 1960-х годов и проходивший целый ряд модернизаций, выигрывает у Ил-96, разработанного на двадцать лет позже, по причине того, что в Боинг изначально был заложен больший «модернизационный потенциал» в отличие от Ила? Или всё же Ил-96 можно было бы модернизировать до уровня современных боингов, а то и лучше их?

                  Отредактировано: ivania~20:51 25.08.16
                  • 3
                    Нет аватара Drone
                    25.08.1619:51:05

                    Эххх…

                    Вам бы со специалистом в авиастроении пообщаться… А не со мной. Я дилетант.

                    Давайте по аналогии попробуем. Есть Боинг-737. Разработан много лет назад, выпускается до сиз пор. Казалось бы старьё, но все эти годы он модернизировался. Постоянно, от серии к серии и 737 8-ой серии мало чем похож на 737 1-ых выпусков. Не удивлюсь, если у них даже силовой набор различается, не говоря уже про БРЭО, двигатели и т.д.

                    Вообще, надо отдать должное америкосам, крупносерийное производство с этапами модернизации у них отработано отлично.

                    Ил-96 может и был идеальным самолетом во время разработки, но он так и застыл в тех годах.

                    Чтобы его продавать — его нужно проектировать заново. Проще пойти по пути маленьких шагов — ССЖ-100 на конвеер, МС-21 на конвеер, далее новый композитный широкофюзеляжник.

                    А ил-96, как и ту-204 оставить силовикам, они без импортных леталей, там это важно. Ну, может кто из стран под санкциями когда закажет. Не покупают их для коммерческой эксплуатации.

                    Ну, рассказал, как смог.

                    Отредактировано: Drone~21:52 25.08.16
                    • 2
                      Нет аватара ivania
                      25.08.1620:05:20

                      Перепроектировать заново — создать новый планер? А американцы перепроектировали свои боинги или только меняли на них двигатели и начинку? Просьба не минусовать, я просто интересуюсь.

                      • 3
                        Нет аватара Drone
                        25.08.1620:12:59

                        Я думаю, что не новый планер, а новый самолет. И с 2-мя двигателями. 4 двигателя — тупик. В 2 рзща больше регламентных работ никому ее надо.

                  • 4
                    Нет аватара Drone
                    25.08.1620:10:23

                    Чтобы понять проблему ил-96 надо для начала разобраться, что мы хотим добиться модернизацией. Очень хороший самолет с прекрасными летными качествами? Удивить мир?

                    Или нужно чтобы за самолетом вставали в очереди коммерческие перевозчики? Тогда это совсем разные цели. Перевозчика интересуют деньги. Увеличенные интервалы обслуживания, топоивная экономичность, упрощение обсоуживания в аэропортах. Учитывается всё, даже количество съёмов лвигателя с крыла за год. Композитное крыло на 300 кг легче — это 300 кило платной нагрузки.

                    Дальше — ТО и ремонт. Если самолет после небольшого повреждения месяцами ждет ремонта — у владельца недополученная прибыль. А чем мельче серия — тем сложнее организовать эту систему. И вопросов ещеё много.

                    Кто будет заниматься модернизацией? КБ Илюшина? У них 76, 112, 114 и совместный с Индией грузовичок. Не помню номер. Они завалены на долго. И ради скольки самолетов? Кто их будет строить? И главное — для кого?

        • 5
          Нет аватара riorom
          25.08.1615:46:49

          ил 76 это как седельный тягач лесовоз с полным приводом он может приземлятся и взлетать с аэродромов с достаточно плохим покрытием — боинги грузовые это как хороший магистральный тягач — естесвенно он мощнее имеет более хрупкую конструкцию и приземляется на аэродромы с отличным покрытием .

          Потому илы как бы занимают особую нишу.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      25.08.1611:15:07

      боинги вроде должны постепенно заменять русланы
      Самолёты Ан-124 «Руслан» эксплуатирует а/к «Волга-Днепр», самолёты Boeing 747 эксплуатирует а/к «ЭйрБриджКарго», обе авиакомпании входят в Группу компаний «Волга-Днепр».

      Одно другому не мешает!    

      Основу бизнеса Группы компаний «Волга-Днепр» составляют чартерные воздушные перевозки на уникальных рамповых самолетах Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД (Авиакомпания «Волга-Днепр») и регулярные авиаперевозки грузов на воздушных судах семейства Boeing 747 (авиакомпания «ЭйрБриджКарго»), Boeing 737 (авиакомпания «Атран»).

      Синергия двух основных бизнесов — взаимодополняющее сочетание чартерных и регулярных перевозок — расширяет спектр логистических услуг «Волга-Днепр», позволяя компании динамично развиваться и успешно конкурировать с лидерами мировой отрасли. Третьим профилирующим бизнесом «Волга-Днепр» является техническое обслуживание воздушных судов («Волга-Днепр Техникс») в России, Германии и Объединенных Арабских Эмиратах.

      volga-dnepr.com/about/group_profile

      Отредактировано: A_SEVER~13:19 25.08.16
    • 10
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      25.08.1611:59:40

      боинги вроде должны постепенно заменять русланы

      Забудьте уже про этот бред всепропальщиков.

      Не может грузовой Б-747 (требующий наличия в аэропорту погрузочного оборудования), заменить рамповый Ан-124 (не требующий погрузочного оборудования) в перевозке негабаритных грузов.

  • 2
    Саша Рошка Саша Рошка
    25.08.1612:54:19

    Нравятся мне большие АНы…АН-70, АН-22, АН-225, АН-124…Дизайн их и характеристики… только не в те руки попало производство и КБ попало. Жалко, что прав нет, чтоб без Украины производить. Надеюсь ИЛ не хуже, а даже лучше выпустят замену для них

  • 2
    Нет аватара erothm
    25.08.1616:24:32

    За счет Русланов компания «Волга-Днепр» мировой монополист по перевозке габаритных грузов

  • 1
    Нет аватара Nikodim01
    25.08.1616:52:12

    Тема про ремонт. А вообще, сейчас такие самолеты- АН-124 делают? Я не знаю, если их производят еще, то где? Скажите пожалуйста.

    Отредактировано: Nikodim01~18:53 25.08.16
    • Комментарий удален
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      25.08.1616:58:56

      Тема про ремонт.
      Тема про появление у 2-х «Русланов» нового эксплуатанта после банкротства предыдущего.
      А вообще, сейчас такие самолеты- АН-124 делают?
      Не делают — последний Ан-124 (RA-82081) был построен в 2004 году.

  • 0
    Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
    26.08.1609:16:28

    а вообще замена русланов будет? что в этом плане делается? слышал про ЕРМАК его хоть разрабатывать начали?

  • 0
    Олег Черников
    27.08.1603:32:58

    Дождаться бы запуска производства замены Русланам. Самолет замечательный, но старый. С новыми технологиями, композитами и новыми движками будет еще лучше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,