MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 августа 46
144

Авиакомпании «Волга-Днепр» переданы 2 самолёта Ан-124 «Руслан»

Авиакомпания «Волга-Днепр» получила самолёты Ан-124-100 «Руслан» с регистрационными номерами RA-82068 и RA-82077. Самолёты были построены в Ульяновске в 1993 и 1995 году и до 2014 года эксплуатировались авиакомпанией «Полёт». Зимой оба самолёта совершили перелёт из Жуковского в Ульяновск, где прошли необходимый ремонт на АО «Авиастар-СП».

Теперь у авиакомпании «Волга-Днепр» 12 самолётов Ан-124-100 «Руслан» и 5 Ил-76ТД-90ВД.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара Drone25.08.16 18:36:39

    Ил-96-400 проигрывает Боингу 474-800 F приблизительно в том же, что и пассажирские варианты.

    Расход топлива, количество экипажа, стоимость обслуживания, и т. д. Всё это многократно обсасывалось на разных сайтах. ИЛ-96 самолет прочный, надежный, но не современный. Экономически его использование не оправдано, к сожалению. Тот же Ту-204 практически повторил судьбу Ила по тем же причинам. Как инструмент для зарабатывания денег он неэффективен. Остальные аргументы вторичны. Пятикратный запас надёжности не интересует владельца компании.

    Постарался объяснить, как смог…    

    Отредактировано: Drone~20:37 25.08.16
    • 4
      Нет аватара ivania25.08.16 18:47:06

      Получается, что Боинг-747, разработанный в конце 1960-х годов и проходивший целый ряд модернизаций, выигрывает у Ил-96, разработанного на двадцать лет позже, по причине того, что в Боинг изначально был заложен больший «модернизационный потенциал» в отличие от Ила? Или всё же Ил-96 можно было бы модернизировать до уровня современных боингов, а то и лучше их?

      Отредактировано: ivania~20:51 25.08.16
      • 3
        Нет аватара Drone25.08.16 19:51:05

        Эххх…

        Вам бы со специалистом в авиастроении пообщаться… А не со мной. Я дилетант.

        Давайте по аналогии попробуем. Есть Боинг-737. Разработан много лет назад, выпускается до сиз пор. Казалось бы старьё, но все эти годы он модернизировался. Постоянно, от серии к серии и 737 8-ой серии мало чем похож на 737 1-ых выпусков. Не удивлюсь, если у них даже силовой набор различается, не говоря уже про БРЭО, двигатели и т.д.

        Вообще, надо отдать должное америкосам, крупносерийное производство с этапами модернизации у них отработано отлично.

        Ил-96 может и был идеальным самолетом во время разработки, но он так и застыл в тех годах.

        Чтобы его продавать — его нужно проектировать заново. Проще пойти по пути маленьких шагов — ССЖ-100 на конвеер, МС-21 на конвеер, далее новый композитный широкофюзеляжник.

        А ил-96, как и ту-204 оставить силовикам, они без импортных леталей, там это важно. Ну, может кто из стран под санкциями когда закажет. Не покупают их для коммерческой эксплуатации.

        Ну, рассказал, как смог.

        Отредактировано: Drone~21:52 25.08.16
        • 2
          Нет аватара ivania25.08.16 20:05:20

          Перепроектировать заново — создать новый планер? А американцы перепроектировали свои боинги или только меняли на них двигатели и начинку? Просьба не минусовать, я просто интересуюсь.

          • 3
            Нет аватара Drone25.08.16 20:12:59

            Я думаю, что не новый планер, а новый самолет. И с 2-мя двигателями. 4 двигателя — тупик. В 2 рзща больше регламентных работ никому ее надо.

      • 4
        Нет аватара Drone25.08.16 20:10:23

        Чтобы понять проблему ил-96 надо для начала разобраться, что мы хотим добиться модернизацией. Очень хороший самолет с прекрасными летными качествами? Удивить мир?

        Или нужно чтобы за самолетом вставали в очереди коммерческие перевозчики? Тогда это совсем разные цели. Перевозчика интересуют деньги. Увеличенные интервалы обслуживания, топоивная экономичность, упрощение обсоуживания в аэропортах. Учитывается всё, даже количество съёмов лвигателя с крыла за год. Композитное крыло на 300 кг легче — это 300 кило платной нагрузки.

        Дальше — ТО и ремонт. Если самолет после небольшого повреждения месяцами ждет ремонта — у владельца недополученная прибыль. А чем мельче серия — тем сложнее организовать эту систему. И вопросов ещеё много.

        Кто будет заниматься модернизацией? КБ Илюшина? У них 76, 112, 114 и совместный с Индией грузовичок. Не помню номер. Они завалены на долго. И ради скольки самолетов? Кто их будет строить? И главное — для кого?