MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 августа 50
53

ДМЗ испытывает новую электричку переменного тока

На испытательном полигоне ВНИИЖТ, расположенном в г. Щербинке Московской области проходит испытания новейший электропоезд переменного тока — ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара zspe27.08.16 19:36:47

    С чем связано сосуществование поездов постоянного и переменного тока? Почему нельзя провести унификацию по стране?

    Отредактировано: zspe~21:37 27.08.16
    • 2
      Нет аватара Zemos27.08.16 19:43:25

      Поддерживаю вопрос, а ещё бы спросил какой лучше

      • 4
        Byvalnyi Byvalnyi27.08.16 22:56:01

        Исторически так сложилось.

        В старые времена умели хорошо управлять только двигателями на постоянном токе.

        Подводили 3 кВ постоянного тока от выпрямительных станций.

        Как только научились делать выпрямители с габаритами, умещавшимися на электровозе, перешли на переменный ток 27 кВ.

        То есть все первые линии остались на постоянном токе (около Москвы, Питера, на Урале, на Кавказе).

        Пример: Москва-Н.Новгород, до Владимира постоянный, далее до Нижнего — переменный. Во Владимире смена электровоза.

        • 0
          Нет аватара Wegrim27.08.16 23:41:57

          А почему не хотят унифицировать на переменный ток повсюду? Это просто будет дорого и никогда не окупится? Или есть еще какие причины?

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.08.16 09:33:15

            А Вы прикиньте сколько это километров перелопачивать. Это жутко дорого. И при этом ведь электрифицируют новые. Т. е. Вы предлагаете новое не строить, а вложится чутьли не на десятки лет перлопачивание старого? Ведь это не только провода, но и подстанции и подводы к ним.

            • 0
              Нет аватара Wegrim28.08.16 18:03:12

              А я ничего не предлагаю, а просто спрашиваю. Тем более, что я уже написал про дороговизну подобного мероприятия. Было интересно знать, есть ли еще какие причины помимо этого.

        • 0
          Нет аватара zspe28.08.16 09:36:40

          А физически, сами опоры и контактная подвеска разные для линий постоянного и переменного тока? Отличия в том, что к ним подключено или все глобальнее?