MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 октября 14
49

«Роствертол» поставил на вооружение ВВС РФ партию боевых вертолетов


РОСТОВ-НА-ДОНУ, 11 октября
ОАО «Роствертол» (входит в холдинг «Вертолеты России») поставил на вооружение Военно-воздушных сил РФ партию из шести вертолетов Ми-28Н
Торжественная отправка вертолетов состоялась 8 октября. Поставка вертолетов была осуществлена в рамках гособоронзаказа.

"Впервые мы отправляем столь крупную партию. Я беседовал со старожилами, и они подтвердили, что отправка шести машин разом происходит впервые в истории нашего предприятия", — сказал генеральный директор предприятия Бориса Слюсаря.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Dmn212.10.11 21:18:54
    думаю, что байка про то, что пилоты, расположенные рядом, более уязвимы специально запущена в оборот нелюбителями Ка-52 (или любителями Ми-28). Оба этих вертолета имеют достаточно серьезное противопульное бронирование кабины, так что я сильно сомневаюсь, кабину можно прострелить... а если ракетой пульнут, то там больше вертолет постадает, чем летчики. Вот тут много фоток этих вертолетов (фоторепортаж с учебного центра в Торжке) : http://twower.l...page=1#comments http://twower.l...com/575649.html Насчет разницы в использовании... в принципе - задачи у них похожи. Я бы выделил преимущество Ка-52 при использовании в горах (из-за соосной схемы винта больше скороподъемность, статический потолок). По вооружению вертолеты примерно одинаковы. По бронированию - тоже. У Ка-52 есть катапульта, у Ми-28Н - нет, хотя предусмотрена конструкция для жесткой посадки. БРЭО сырое у обоих вертолетов. Хотя, на мой дилетантский взгляд, электроника у Ка-52 получше.