стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Российский мотор V12 для «Кортежа»: все подробности

@sdelanounas_ru

Стенд НАМИ на Московском автосалоне был далеко не самый большой и пафосный. Однако для любителей техники там приготовили кое-что интересное: совершенно новый 12-цилиндровый мотор, который уже скоро встанет под капот президентского лимузина и других автомобилей проекта «Кортеж». Характеристики впечатляют: с объема в 6,6 литра обещают «снять» 856 л. с. и 1 000 Нм — такой отдачи нет ни у Mercedes-Benz, ни у BMW, ни у Ferrari с Aston Martin.

читать полностью

Источник: www.kolesa.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    Павел Дурнов Павел Дурнов
    31.08.1616:15:30

    Во-первых, круто. Ни у кого из первых лиц такого еще нет. Как ни крути, президентский лимузин нужен ТОЛЬКО для предъявления крутизны страны. W12 — это крутизна из разряда паровозов.

    Для поклонников Маска возможно. А так нуууу… А что крутого в электромобиле?

    Во-вторых, намного надежнее в принципе и безопаснее.

    Если не знали, то литиевые аккумуляторы вещь пожаро- и взрывоопасная. Насчет надежности пожалуй соглашусь, 4 мотор-колеса минимум механических движущихся частей, но вот электронное управление…

    В-третьих. ГОРАЗДО больше пользы для прочего автомобилестроения (УАЗ И ГАЗ). Так как большая часть электрических деталей привода обладает хорошим свойством, надо больше мощности — ставь два или четыре (мотора, комплекта батарей, силовой электроники). Из W12 сделать массовый мотор?!! Это кому другому рассказывайте! Проще новый сделать!

    А откуда больше пользы? Электромотор от карьерного самосвала(а они вот ведь новость все электрокары) не воткнеш на легковуху! Так и тут нет смысла унифицировать электромоторы и батарейные блоки автомобилей разного класса, каждый раз надо разрабатывать с ноля. При этом унификация ДВС 12-8-6-4-3 достаточно высокая и простая, если при конструировании заложена такая возможность.

    В-четвертых. Пока будете сатвить в серию и доводить, вышеуказанная пятерка фирм уже перейдут на электродвижение (планы уже озвучены).

    В ближайшие лет 10-15 не перейдут, никто полностью отказываться от ДВС пока не собирается, а выпуск отдельных моделей электромобилей ну так и мы могём! ЭлектроГазели вон уже эксплуатируются, причем батарейный блок там более продвинутый, чем на Тесле

    • 1
      Нет аватара guest
      31.08.1616:59:07

      А был еще пробный УАЗ cargo гибридный. Из него чего-то вышло? Еще интересен гибрид на гидроаккумуляторе. Citroen air flow ехал по городу так 24 минуты из них 17 минут ДВС был выключен. Если ДВС будет работать либо в оптимальном режиме ли ни в каком, то автомобиль будет еще экономичнее. Также тихо как электро, никакой потери емкости, при расширении газа холод -значит можно обойтись без кондиционера. Это среди прочих предлагал Гулиа Н. В.

      Для общественного транспорта -вообще супер.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,