стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Российский мотор V12 для «Кортежа»: все подробности

@sdelanounas_ru

Стенд НАМИ на Московском автосалоне был далеко не самый большой и пафосный. Однако для любителей техники там приготовили кое-что интересное: совершенно новый 12-цилиндровый мотор, который уже скоро встанет под капот президентского лимузина и других автомобилей проекта «Кортеж». Характеристики впечатляют: с объема в 6,6 литра обещают «снять» 856 л. с. и 1 000 Нм — такой отдачи нет ни у Mercedes-Benz, ни у BMW, ни у Ferrari с Aston Martin.

читать полностью

Источник: www.kolesa.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара kynda
    02.09.1606:20:45

    Одно Ваше заявление что V12 на президентский лимузин для понтов уже говорит о Вас много… Там че, сам президент рулит и лихачит и ему V12 чисто похвастаться как он может стартануть со светофора? Вы как раз свои «понтовые» замашки при себе оставьте. Лимузин для президента — это в первую очередь безопасность. Это очень тяжелая бронекапсула, способная защитить даже от РПГ, которая должна не просто ездить, а ОЧЕНЬ БЫСТРО ездить на случай атаки, чтобы легко могла протаранить заграждение из машин и спокойно уходить от погони, или если не уходить, то по крайней мере не быть легкой мишенью, для чего нужна маневренность и быстрый легкий старт с любой скорости. И вот теперь расскажите мне, как будет выглядеть такой кортеж на электромобилях с аккумуляторами…

    Уже к 20-му году и ауди и мерины 25% конвеера отдают под электромобили

    Т.е. для остальных 75% машин новые ДВС разрабатываться и усовершенствоваться не будут?

    Вам уже говорили, но повторюсь — пока не будут изобретены иные типы аккумуляторных батарей, электромобили дальше этих 25% не пойдут в принципе — слишком много заморочек для автовладельцев, а для президентского кортежа это вообще не вариант при любом раскладе. Когда будут изобретены такие виды батарей — очень длинная история, начиная от пока невозможности при нынешнем уровне развития науки до политического вмешательства в эти разработки производителей нынешних батарей, которым естественно это невыгодно. Поэтому тема ДВС еще будет жить очень долго и успешно развиваться, если только не придет совершенно иной тип двигателя. И даже в этом случае допускаю что ДВС в малых кол-вах для специфических платформ будет производиться.

    • 0
      Нет аватара Speereo
      27.09.1622:54:48

      вообще-то как раз у электромотора тяга с низов чумовая, так что очень быстро ездить можно как раз на электромобиле. Короче сами себя высекли

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,