Новости тракторостроения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruТехнологический парк «Охотской горно-геологической компании» (Хабаровский край, Охотский район, п. Охотск), входящей в структуру одного из ведущих горнорудных предприятий России — «Полиметалл» — 17 августа пополнил вездеход ЧЕТРА ТМ140. Оперативную поставку техники организовал официальный дилер «ЧЕТРА-Промышленные машины» в дальневосточном регионе — компания «Уральская марка».
Специалисты «Охотской горно-геологической компании» занимаются разведкой и добычей золота и серебра на рудных месторождениях «Авлаякан» и «Озерный» в Охотском районе Хабаровского края. В свою очередь вездеход ЧЕТРА ТМ140 будет занят в экспедициях геологов, плановых проверках отдаленных участков работы, оперативных выездах на места добычи или транспортировки сырья.
«Решение этих задач требует адаптированного к суровому климату надежного транспорта с высокой проходимостью и вместительностью для перевозки необходимого количества людей и оборудования, — отмечает исполнительный директор ОАО „ЧЕТРА-ПМ“ Ирина Машенькина. - Все эти требования учли разработчики российского гусеничного вездехода ЧЕТРА ТМ140, благодаря чему машина успешно работает в технологических парках ведущих промышленных предприятий России».
Грузоподъемность вездехода ЧЕТРА ТМ140, оснащенного двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ) мощностью 250 л.с. и новой шестиступенчатой трансмиссией «Синтез», составляет 4 тонны. При этом машина без предварительной подготовки преодолевает водные преграды (с сохранением заявленной грузоподъемности), уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают вездеходу высокую проходимость на местности со сложным рельефом. Вместе с тем запас хода нагруженного вездехода составляет до 550 км (без дополнительных топливных баков), что позволяет ему проходить большие расстояния по непроходимой местности.
Особенности модульной конструкции делают вездеход универсальным: грузовая платформа машины позволяет устанавливать различные технологические модули, благодаря чему вездеход может решать различные задачи в любых, даже неблагоприятных условиях.
Например, вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен перевозить до восьми человек в комфортных условиях. Благодаря изолированному моторному и трансмиссионному отделам в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам полноценный отдых.
Помимо транспортировки людей, вездеходы ЧЕТРА могут стать
платформой для установки специального технологического
оборудования: краноманипуляторной установки, телескопического
подъемника, буровой установки, сварочного оборудования
Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 последней модификации отличается еще большей безопасностью и надежностью благодаря усиленной конструкции кабины, дополнительной независимой системе тормозов и обновленной системе предпускового подогрева двигателя. При этом ЧЕТРА ТМ140 стал еще более удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе — оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии.
Конструкторы ЧЕТРА ТМ140 позаботились и об экологии: техногенное воздействие гусеничной машины на почву сведено к минимуму — ходовая система вездехода имеет минимальное удельное давление на грунт (до 0,026МПа).
Партия из четырех бульдозеров ЧЕТРА Т11 29 августа присоединилась к технологическому парку компании «Артель старателей «Шахтер» — золотодобывающего предприятия, находящегося на Крайнем Севере, на территории Иультинского района Чукотского автономного округа.Машинам предстоит работать на подаче золотоносной руды для последующей ее промывки водой и получения золотой россыпи.
«Суровый климат Крайнего Севера двадцатитонным ЧЕТРА Т11 не помеха: бульдозер зарекомендовал себя среди эксплуатирующих компаний как надежная машина, достойно выдерживающая испытания сложными условиями эксплуатации — эта модель, как и любая промышленная техника ЧЕТРА, бесперебойно работает при температуре до -50˚С», — отмечает Ирина Машенькина, исполнительный директор «ЧЕТРА-Промышленные машины».
Оснащены ЧЕТРА Т11 производительными и надежными двигателями Ярославского моторного завода ЯМЗ-236НД-2 мощностью 185 л.с. При этом по желанию заказчика машина может быть агрегатирована двигателем Cummins мощностью 187 л.с. Мощные двигатели обеспечивают машине повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах, в том числе, и при разработке мерзлых грунтов.
Необходимая для успешной работы в сложных условиях маневренность ЧЕТРА Т11 достигнута благодаря электрогидравлическому управлению трансмиссией, реализованному, в свою очередь, при помощи контроллера и пульта в кабине оператора.
Вместе с тем ЧЕТРА Т11 удобен в техническом обслуживании благодаря модульной конструкции всех узлов и систем машины - ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления. Такое конструкторское решение гарантирует ЧЕТРА Т11 простое и удобное обслуживание при проверке и дозаправке, а также, в случае необходимости, дает возможность снять и установить узлы и силовые передачи отдельными модулями.
Кроме того, в стандартной комплектации ЧЕТРА Т11, как и вся
землеройная техника ЧЕТРА, подключаются к системе
онлайн-мониторинга, которая позволяет при наличии доступа в интернет следить за местонахождением каждой машины в техническом
парке компании-потребителя, расходом топлива, состоянием
аварийных датчиков, временем наработки
В приоритете у конструкторов ЧЕТРА Т11 и комфорт работы оператора: микроклимат в кабинах, оснащенных двойными стеклопакетами, обеспечивают кондиционер, а также зависимый и независимый отопители. Шумопоглощающая обивка кабины и подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации. При этом кабина бульдозера выполнена с учетом всех современных требований эргономики, обеспечивающих оптимальные рабочие условия для оператора в течение всего рабочего времени.
17 августа бульдозер ТМ10.11 ГСТ15 отправился ж/д платформой в адрес горно-металлургической компании «Норильский никель». Горно-металлургическая компания «Норильский Никель» — крупнейший в мире производитель цветных металлов: палладия, никеля, кобальта, платины, золота и меди.
Модель ТМ10.11 ГСТ15 относится к 15-тяговому классу, она оснащена:
1. Двигатель ЯМЗ-238Б (300 л.с.). Обеспечивает наилучший ресурс среди российских аналогов;
2. Трансмиссия с ходовой на каретках (аналогична трансмиссии тяжелых бульдозеров от мировых лидеров). Гидростатическая трансмиссия «Bosch-Rexroth» (Германия) обеспечивает оптимальное использование мощности двигателя с реализацией максимальной тяги.
Заводом ДСТ-Урал начато производство: разработана КД, заказаны комплектующие на новый трубоукладчик ТГ50.100 Е2 BDF ГСТ.
Отличительной особенностью приведенного варианта конструкции является возможность разгрузки тракторной базы не только боковыми контргрузами, но и центральным грузом. Очищенная масса базы ~ 45 тонн, существенно упрощает транспортировку трубоукладчика.
Основные отличительные особенности нового ТГ50.100 Е2 BDF ГСТ:
Производитель Завод ДСТ-УРАЛ | ТГ50.100 Е2 BDF ГСТ | |
ДВС: | Наименование | ЯМЗ-7511.10 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) | |
Трансмиссия: | Тип | гидростатическая Bosch-Rexroth |
Ходовая часть: | Количество опорных (поддерживающих) катков, шт. | 8 (2) |
Шаг звена, мм | 260 | |
Число башмаков с каждой стороны, шт. | 42 | |
Ширина башмака, мм | 860 | |
Высота грунтозацепа | 88 | |
Момент грузовой устойчивости, не менее, т*м | 125 | |
Площадь опорной поверхности, кв.м | 6,45 | |
Трубоукладочное оборудование: | Расчетная г/п на вылете стрелы 2,5 м (1,22 м), т | 50 (100) |
Длина стрелы, м | 7,3 / 8,6 / 10,5 | |
Лебедка | две отдельных гидравлических лебедки | |
Макс. допустимая нагрузка на крюке (макс. нагрузка на лебедке) | 70 | |
Расчетная опрокидывающая нагрузка на крюке при вылете крюка от левого ребра опрокидывания на 1,22м не менее, т | 105 | |
Угол отклонения грузового полиспаста от вертикали в поперечной и продольной плоскостях, не менее, град. | 30 | |
Тяговый агрегат: | Максимальное усилие тяговой лебедки, кг | 50000 |
Привод лебедки | Гидрообъемный | |
Гидравлическое оборудование: | Гидрораспределитель | 2РСО-22, 3-х секционный, 30 Мпа |
Объем масла во всей гидросистеме, л | 250 | |
Размеры трубоукладчика: | Высота по верху кабины, мм | 3600 |
Общая длина (я тяговым агрегатом), мм | 7300 | |
Длина опорной базы по осям, мм | 3750 | |
Колея трактора, мм | 2520 | |
Минимальный радиус поворота, м | 0 | |
Ширина по кромкам траков, мм | 3380 (гусеница 860мм) 3530 (гусеница 1010мм) |
|
Дорожный просвет, мм | 650 | |
Общая высота (со стрелой макс. длины), мм | 10000 | |
Эксплуатационная масса, т | 68 |
Источники:
http://www.chetra.ru/press-center/news/
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
31.08.1613:39:16