MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 августа 9
18

Стоимость строительства дорог в России дешевле, чем в Германии или США

По словам Федерального дорожного агентства, исследования ценообразования в дорожном строительстве показывают, что стоимость строительства дорог в России значительно дешевле, чем в ряде западных стран. В ценах 2014 года средняя цена одного километра дороги в однополосном исчислении составила в России — 59 млн руб. в США — 127 млн руб., в Канаде — 163 млн руб., в Германии — 81 млн руб. Учитывая последние изменения курсов валют, наша страна не входит даже в пятерку стран по затратам на обустройство километра дорожного полотна.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rosavtodor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара Aleks31.08.16 17:26:05

    Гыы…Учитывая что в США большая часть автодорог имеет основание из сборного преднапряженного бетона (в Германии таких более 40%, в РФ — 2%) я бы поостерегся сравнивать    

    Вообчем новость в стиле украинских перемог…

    Отредактировано: Aleks~19:32 31.08.16
    • 8
      Нет аватара termometrix31.08.16 17:32:12

      большая часть автодорог

      Часть федеральных автодорог в США,а бетонные дороги кстати намного дороже.Каков климат,плотность населения,источников материалов и количество стройтехники,рельеф,геология и.тд. по сравнению с Россией?!

      У вас есть аргументы или опять необснованные сказки вроде «в стиле украинских перемог»…

      Отредактировано: termometrix~20:05 31.08.16
      • 0
        Нет аватара Aleks31.08.16 17:38:29

        Ну дык я и говорю что дороже…   

        Относительно сказок…Берем дороги с асфальто-бетонным покрытием…

        В Канаде, стране с похожими на российские климатическими условиями, геотекстиль применяется более чем на 90% федеральных дорог, георешетка — на более чем 60%. В США похожая картина. В Германии вообще почти 100% дорог с асфальтобенным покрытием строится с использованием геотекстиля и более 80% дорог с дополнительным армированием георешеткой.

        В последнее десятилетие свою инфраструктуру начал активно развивать Китай, и там также активно используют геоматериалы. Как же обстоят дела в России? В 2013 году в РФ на федеральных дорогах 1 и 2 категории геотекстиль использовался меньше, чем в 50% случаев, а плоская георешетка — менее чем в 10% случаев! Фактически мы продолжаем строить дороги по технологиям прошлого столетия.

        Отредактировано: Aleks~19:39 31.08.16
        • Комментарий удалён
        • 7
          Нет аватара termometrix31.08.16 17:46:06

          В Канаде, стране с похожими

          Канадский климат теплее,вся Канада расположена на юге страны.Бетонные дороги на Севере

          не подходят,разрушаются быстро и образуют трещин.

          В 2013 году в РФ на федеральных дорогах 1 и 2 категории геотекстиль использовался меньше, чем в 50% случаев, а плоская георешетка — менее чем в 10% случаев! Фактически мы продолжаем строить дороги по технологиям прошлого столетия.

          Откуда эта «информация»,ссылки?!

          Отредактировано: termometrix~19:48 31.08.16
          • 1
            Нет аватара Grave31.08.16 20:34:19

            Почему это вы решили что бетонные дороги не подходят? А вот я знаю что Дон М-4 строился с цементобетонным покрытием, я присутствовал при ее реконструкции и могу сказать что по прошествии практически 2-х десятков лет покрытие показало себя с наилучшей стороны, в разы лучше чем асфальтобетон. А вот вопрос почему у нас не строятся дороги с таким покрытием нужно задавать чиновникам. Если грамотно эксплуатировать дорогу с цементобетонным покрытием, во время обслуживать деформационные швы, следить за общим состоянием и вовремя заполнять трещины мастикой, такое покрытие в наших условиях гарантировано прослужит 30 и более лет, вот и делайте выводы.

            • 2
              Нет аватара termometrix31.08.16 20:48:25

              Предварительно-напряженные железобетонные дорожные покрытия действительно находят применение за рубежом. Были попытки их использования и у нас в стране, однако неудачно из-за невозможности предотвращения в них образования температурных трещин. Такая же проблема существует и в Канаде.

              Report No.FHWA-PL-07-027. Long-Life Concrete Pavements in Europe and Canada. August 2007, Federal Highway Administration U.S. Department of Transportation, American Association of State Highway and Transportation Oficials

              • 1
                Нет аватара Grave31.08.16 20:57:19

                я не говорю про предварительно-напряженные покрытия, я говорю про цементно-бетонные покрытия, и температурные трещины в них предотвращать не надо да это и не возможно, для их нивелирования делаются деф. швы сжатия и растяжения, и заполняются мастикой.

                • 0
                  Нет аватара termometrix31.08.16 21:13:54

                  Значит Росавтодор и Минтранс ничего не понимают по-Вашему.

                  • 1
                    Нет аватара Grave01.09.16 07:35:25

                    Не могу знать везде есть некомпетентные личности, с другой стороны у любого покрытия есть свои + и — и ц/б покрытие не лишено последних. Основные проблемы покрытий такого типа это шелушение в весенний период, также такие покрытия очень не любят реагенты на основе солей, но с нынешним уровнем технологий все это можно нивелировать добавками при строительства и обработкой при эксплуатации. А так конечно ц/б покрытия требуют более пристального внимания со стороны эксплуатирующих служб(но и выигрыш в сроке службы не малый) может поэтому и не строят, да и потом просто элементарно нет инфраструктуры для строительства нет мобильных ц/б заводов нет машин для укладки у нас уже все заточена под асфальтобетон даже фирм нет которые занимаются строительством жёстких покрытий. Для реконструкции Дон М 4 допустим привлекали аэродромщиков.

        • 3
          Нет аватара termometrix31.08.16 17:55:34

          Факты и домыслы по строительству автомобильных дорог в России

           https://www.sdelanounas.ru/blogs/16615/ 

    • 8
      Русь Великая Русь Великая 31.08.16 17:43:33

      Да?))) ясно … сейчас в России строят дороги не с 5-10 см. слоем асфальта ))) а с 50 см. это на вечно. Я это узнал у строителя этих самых дорог!!! но прелесть ещё в том что в России тоже строят с бетонным основаниям. так что не надо ляля!!! Строят ещё и с многослойным основанием как и везде =)

      • 6
        Нет аватара Grave31.08.16 20:51:13

        Это вы пошутили наверное? 50 см вы в своем уме? (извините за тон) я знаю все конструкции которые используются в Москве, наиболее «толстый» пирог на МКАДе около 25-27 см в 4 слоя, вы просто подумайте логично сколько слоев надо сделать асфальтобетона чтобы получить 50 см если даже 8-9 см каток уже не в состоянии качественно уплотнить, да и потом такая толщина просто избыточна и нерациональна. Я могу с полной ответственностью заявить что основание играет не менее важную роль чем покрытие, а может и большую, отвод воды из тела насыпи очень важен поэтому если песчаное основание сделано не качественно будь хоть метр асфальтобетона он все равно будет разрушен пучинообразованиями. А бетонные основания про которые вы упомянули совершенно нельзя сравнивать с бетонным покрытием, тощий бетон используемый в основании делается без нарезки деф. швов (они ему просто не нужны) его прочность достаточна низка чтобы слой сам трещал под воздействиями деформаций как будет необходимо, георешетку же закладывают между слоями асфальтобетона как раз для того чтобы эти трещины не «отразились на асфальтобетонное покрытие. В общем об этом можно говорить часами, азы я описал.

    • 1
      Нет аватара riorom31.08.16 21:51:13

      мил человек если вы читали статью и немного напрягали мозг то наверное бы поняли что само покрытие и основа не есть самой дорогой частью организации дорожного движения .

      Читайте внимательнее и немного мозг напрягайте.