MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 сентября 9
161

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

В Комсомольске на Амуре поднялся в воздух очередной самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской серийный номер 95113 и регистрацию RA-89070, а предназначен для авиакомпании «Ямал».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviaforum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара vlTepes07.09.16 11:59:15

    Новые заказы уже появились, иначе планы по наращиванию производства не озвучивали бы.

    Какие? Нынешний портфель (по данным реестра на викидоте):

    Интерджет — передано 22, построено еще 4, осталось построить 4. До конца года закроют контракт.

    Аэрофлот — все борта из заказа на 30 переданы, есть еще договор на 20 машин, но пока нет финального контракта от лизинговой компании на эти борта, так что хоть и твердый контракт, но сроки поставки не ясны. Но будем считать осталось 20 построить.

    Газпромавиа — все 10 переданы.

    Ситиджет — из 15 заказанных два передано, один на кастомизации, осталось построить еще 12.

    Ямал — передано 3, готовится к передаче еще 4, еще 2 построены, готовятся к взлету. Итого осталось 16 построить, причем по словам АК этот заказ будет размазан на 5-6 лет.

    Якутия — передано 3 из 5, скорее всего оставшиеся два будут переданы из числа уже построенных, так что в копилку производству не идет.

    ИрАэро — переданы ранее построенные борты.

    МЧС — передано 2 из 8. Остаток 6

    СЛО — оба поставлены

    ГТЛК — из заказа на 32 25 уже посчитали в строчке про Ямал, остаток 7 (под Оренбуржье и прочие).

    Итого осталось произвести — 65 (помним, про Ямаловские 5-6 лет).

    В этом году осталось достроить бортов 7.

    На период 2017+ остается 58 (из них 32 это АФЛ и Ситиджет). Если производить с темпом 2014 года, то это на два года и один месяц. Не факт, что Аэрофлот готов переварить еще 20 бортов за два года.

    Если производить как сейчас, то на 3 года и три месяца.

    Нужно помнить, что сейчас есть уже кой какой рынок вторичных бортов, поэтому иногда озвученные новые заказы не приносят в копилку производства ничего или приносят значительно меньше озвученного числа. Пример — ИрАэро (лайты Аэрофлота), Якутия (РедВингс), Ямал (ЮТейр). Сейчас приведут в порядок лаосца и индонезийцев — +3 борта к вторичному рынку.

    Отредактировано: vlTepes~14:02 07.09.16
    • 3
      Hitagara Hitagara07.09.16 12:06:16

      Какие не знаю, но как раз на том и основываюсь что без новых заказов производство наращивать не стали бы.

    • 0
      Нет аватара VicktorKa07.09.16 22:19:56

      ваша ошибка в том, что вы путаете заказы и контракты. контракты — это обязательства производителя по поставке к определённому сроку определённого товара. заказы — это более широкое понятие, включающее «хотелки» покупателя.

      так вот перед ГСС есть на данный момент проблема\задача масштабирования производства с параллельным импортозамещением и оптимизацией — тогда будет больше контрактов. а проблемы заказов нет.

      • 1
        Нет аватара vlTepes08.09.16 11:52:00

        а проблемы заказов нет.

        То, что ГСС может выдавать на гора в два раза больше мы убедились. Заявления о якобы падении при этом качества надуманны — и Аэрофлот, и Интерджет, и Газпром получали произведенные в это время борта и никто не отказался по причине нареканий к качеству. Были задержки на финальных стадиях, но это говорит о том, что задействованных мощностей Ульяновска и Жуковского недостаточно и их возможно придется расширять при увеличении производства.

        Мой расчет, показывающий, что твердых заказов сейчас на два года работы при полной мощности слишком оптимистичен — он не учитывает, что ни Аэрофлот, ни Ямал не готовы взять все заказанные ими борта за эти два года. Все хотят за около 5 лет. А если размазать эти заказы на 5 лет, то получается, что еле еле на половину нынешнего темпа хватает, т. е. причин для увеличения темпа точно нет.

        Давайте рассмотрим пошагово.

        В этом году полностью закроется Интерджет (построят еще 4 борта, возможно один переползет на 2017, но это не принципиально), так же построят еще два борта для Ямала, один Аэрофлот и один Ситиджет.

        Что будут строить в следующем году?

        Ямал, которому в этом году изготовят 11? Ему бы поставку 11 переварить. Не думаю, что в программе 2017 есть производство для Ямала.

        МЧС — скорее всего, но наврядли все 6 за один год, скорее опять пару.

        Остаются Ситиджет и Аэрофлот. Предположим, что Ситиджет будет принимать с тем же темпом, что ранее Интерджет — т. е. 10 самолетов в год, это немало. И при этом заказ Ситиджета окажется практически выполнен — на 2018 переползет всего один борт.

        Видимо остальное будет Аэрофлот, сколько? Раньше Аэрофлот брал со средним темпом 6 самолетов в год. Он видимо и сохранится.

        Итого — на следующий год имеем 18 производственных слотов занятых твердыми контрактами. Производить в 2017 году больше можно только в одном случае — появится еще кто-то крупный. Например, С7. Или ЮТейр сделает второй заход. Или крупный зарубежный заказчик.

        Но этот контракт должен уже быть заключен сейчас!

        А его нет.

        Так что в 2017 году не будет никакого ускорения производства.

        Возможно будет в 2018, в случае появления в течение брижайших полугода другого крупного заказчика, потому что пока на 2018 остается один Аэрофлот.

        Отредактировано: vlTepes~14:03 08.09.16