MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 сентября 15
91

ОСК и Минобороны подписали контракт на строительство подлодок для ТОФ

Минобороны РФ и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) в рамках форума «Армия-2016» подписали контракт на строительство серии из шести подлодок проекта 636.3 «Варшавянка» для Тихоокеанского флота.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.09.16 10:15:17

    Хм… По поводу ХСЗ

     http://amurmedia.ru/news/...na-urovne-80-h-godov.html 

    Вы считаете, что знакомы с ситуацией лучше, чем директор ХСЗ? А лодки именно, что надо быстро построить. На АСЗ заказов военных не мало. Но строят не так быстро. Впрочем им и изначально светило не больше 1 лодки из 6. Бо потому что корветы и строят не быстро пока    

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest10.09.16 08:02:36

        Он тоже полудохлый. Да и вообще, накой иметь аж два завода, которые не могут осуществлять полный цикл строительства? Всё равно ж и с АСЗ, и с ХСЗ выходят фактически полуфабрикаты, которые потом ещё прут в Большой Камень на достройку, занимающую минимум пол-года год. Не лучше ил их все в БК и строить?

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest10.09.16 13:13:44

            На север отправляют не для доработки, а для испытаний — ничего больше вёсельной лодочки в Маркизовой Луже испытывать невозможно, об этом ещё Адамов в дай Бог памяти, 36-м году в «Тайне двух океанов» писал: у него там лодку в практически пресной Балтике испытывали, а потом подводный термит ни хрена гореть не хотел, ибо солёность не та.     С Амура же и лодки, и корабли уходят именно что полуфабрикатами и потом в Большом Камне долго дооснащаются. Корвет, вон, даже без винтов повезли.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER10.09.16 08:18:06

        неужели не потянул бы дизельные лодки?
        Зачем возрождать производство ДЭПЛ на АСЗ, если в результате этого Адмиралтейские верфи будут простаивать? Нет сейчас у ВМФ (и скорее всего уже и не будет) такой потребности в ДЭПЛ, чтобы строить их одновременно на нескольких заводах.

        • Комментарий удалён
          • 0
            A_SEVER A_SEVER10.09.16 11:13:54

            А Вы про развитие Дальнего Востока что-нибудь слышали?
            Разумеется слышал. Но развитие Дальнего Востока не должно идти во вред европейской части страны, и нет никакой необходимости строить на АСЗ именно ДЭПЛ при существующей большой потребности в грузовых и рыболовных судах.
            Адмиралтейским верфям иностранных заказов хватает.
            В том то и дело, что не хватает — производственные мощности позволяют ежегодно сдавать заказчикам не менее 2-х лодок (а всего одновременно строить по 12-14 лодок), но контракт есть только на 4 (их них 2 «Лады»).
            шесть новых кораблей построили и потребность закрыли?
            Нет, пока закрыли потребность одного флота и переходят к следующему.
            бывают и АПЛ
            АПЛ это специализация Севмаша.

            • Комментарий удалён
              • 0
                A_SEVER A_SEVER10.09.16 11:50:41

                О каком вреде
                Я уже объяснил — и Севмаш, и Адмиралтейские верфи должны сохранять загрузку близкую к максимальной на протяжении длительного времени, поэтому нет смысла начинать строительство подводных лодок ещё на одном судостроительном заводе страны.

                А для развития Дальнего Востока «Звезду» строят.

                и на них заказы уходят на запад
                Что такое 7 (или сколько там всего заказано?) новых сейнеров для большой страны?

                Это можно рассматривать только как начало строительства новых рыболовных судов, а их нужно строить десятками — тогда всем заводам заказов хватит.

                • Комментарий удалён
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER10.09.16 12:11:07

                    ради судостроительного завода
                    У этого ССЗ уже есть 6 заказов — 4 корвета и 2 судна снабжения, по 3-м заказам давно все сроки сорваны.