Лого Сделано у нас
80

Боевая машина отделения и машина разведки и управления командира «Гибка-С»

Конструкторское бюро машиностроения принимает участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» в подмосковной Кубинке, который открылся 6 сентября и завершит свою работу 11 сентября.

В экспозиции КБМ сделаны акцент на последние разработки: новейший в ряду ПЗРК переносный зенитный ракетный комплекс «Верба» и «Гибку-С»: боевую машину (БМО) отделения стрелков-зенитчиков ПЗРК и машину разведки и управления (МРУК) командира взвода ПЗРК.

  • Боевая машина отделения
  • Боевая машина отделения
  • Машина разведки и управления командира взвода
  • Машина разведки и управления командира взвода

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 3
    Dani Max Dani Max
    09.09.1600:42:59

    Хонкер на мостах…а вот для сравнения тех данные…у «одинаковых машин» разная колёсная база

    вот Скорпион 2м

    Длина, мм — 4810

    Ширина, мм — 2100

    Высота, мм — 2100

    Колесная база, мм — 3050

    Колея, мм — 1784

    Полная масса, кг — 3500

    Снаряженная масса, кг — 2500

    Грузоподъемность, кг — 1000

    Посадочных мест — 2+6

    Тип двигателя — дизельный, Евро 4

    Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 85 (116)

    Объем двигателя, см3 — 2636

    Крутящий момент, Hм — 280

    Максимальная скорость, км/ч — 130

    Запас хода, км — 1000

    Емкость топливного бака, л — 140

    Колесная формула/ведущие колеса — 4×4/все

    Подвеска — независимая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

    Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая

    Раздаточная коробка — 2-ступенчатая

    Тормоза — дисковые

    а на тему проходимости независимой подвески… Тигр, Хамви, Тойота Мега Крузер норм как-то ездят

    Отредактировано: Dani Max~02:48 09.09.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,