стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
162

В столице открыли движение по Московскому центральному кольцу

@sdelanounas_ru

В столице в День города открылось движение по Московскому центральному кольцу (МЦК).

МЦК, ставшее совместным проектом РЖД и Московского метрополитена, вошло в управление метро и теперь обозначается двумя красными контурами как 14-я линия. рамках реконструкции железнодорожного кольца было уложено около 200 км путей, переложено порядка 4 тысяч инженерных сетей, создано 28 искусственных сооружений — эстакад, мостов, путепроводов, подземных переходов.

Всего на Московском центральном кольце будет 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого можно будет пересесть на наземный общественный транспорт. С обеих сторон железной дороги будут организованы удобные подъездные пути, разворотные площадки для автобусов, установлены новые остановки.

читать полностью

Источник: www.interfax.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Nelton
  • 58
  • 3
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    10.09.1623:30:28

    Многие удобства имеют смысл при средней загружености, а при максимальной загруженности люди с велосипедами будут объектами тихой ненависти. «Много народа» не является отрицательной чертой поезда, просто в Москве слишком много народа.     Может потом потоки переспределятся и загруженность уменьшится.

    Отредактировано: Stanislav Melnikov~02:46 11.09.16
    • 0
      krotozer krotozer
      11.09.1609:41:34

      Так речь-то не об этом. На вагоне был нарисован велосипед и инвалидная коляска, что является прямым намёком на соответствующее оборудование вагона. Ведь с автобусами — точно так же в отношении инвалидов. И там действительно есть где припарковать коляску. Велосипедистам удобства никто не обещал. Здесь же именно обещали. А в итоге я не увидел в вагоне ровным счётом никаких приспособлений для велосипедов. Понятное дело, в такой вагон с велосипедом я больше соваться не стану. Это неудобно в первую очередь мне.

      На сайте обещаны специальные составы с двумя приспособленными вагонами. На них надежда. Что я понимаю под креплениями? Крюки у стены под потолком, за которые можно зацепить велосипед колесом. Буквально повесить его вертикально. Так он меньше места занимает. Хотя мой аппарат действительно не очень пригоден для его перевозки в общественном транспорте.

      • 1
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        12.09.1611:23:48

        Это понятно. Я имел ввиду, что даже если вагон действительно будет приспособлен для перевозки велосипедов, в случае толкучки всё-равно будет проблематично транспортировать велик, типа «тут люди, а еще вы с велосипедом».

        Отредактировано: Stanislav Melnikov~13:25 12.09.16
        • 0
          krotozer krotozer
          12.09.1611:30:22

          Такая проблема имеет место быть. На велосипеде хорошо ехать весь маршрут. Но тогда нужны широкие пешеходные мосты через все ЖД-линии Москвы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,