MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 сентября 31
161

В столице открыли движение по Московскому центральному кольцу

В столице в День города открылось движение по Московскому центральному кольцу (МЦК).

МЦК, ставшее совместным проектом РЖД и Московского метрополитена, вошло в управление метро и теперь обозначается двумя красными контурами как 14-я линия. рамках реконструкции железнодорожного кольца было уложено около 200 км путей, переложено порядка 4 тысяч инженерных сетей, создано 28 искусственных сооружений — эстакад, мостов, путепроводов, подземных переходов.

Всего на Московском центральном кольце будет 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого можно будет пересесть на наземный общественный транспорт. С обеих сторон железной дороги будут организованы удобные подъездные пути, разворотные площадки для автобусов, установлены новые остановки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Curiouscat11.09.16 07:35:26

    krotozer, опять таки из наблюдений за ними — метро вагонами для великов не оборудованы, это скорее региональные поезда куда подальше. Причина — чтоб велосипедов было поменьше. Ставят обычно к поручням, что у каждой двери. Мешает, особенно когда сразу два ! В час пик запрещено с великом, особенно в автобусы. В основном едут полностью на велике от места до места либо от дома до транспортного хаба где оставляют велик на велостоянке.

    • 0
      krotozer krotozer11.09.16 09:50:39

      В чём-то это правильно. Велик — тоже транспорт. И у нас сейчас ведутся работы над этим: оформляются велодорожки. Было бы превосходно иметь возможность добираться из точки, А в точку Б на велосипеде, минуя общественный транспорт. Сейчас же это связано с постоянной сменой дороги и тротуара. Только, вот, пересекать ЖД-линии особо неудобно. Потому-то интерес к МЦК и возникает. Пока ехал в этом вагоне, туда заезжали ещё пять велосипедов и два самоката.