MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 4
96

АВТОВАЗ начинает отгрузки в дилерские центры LADA седан Vesta в комплектации Luxe

АВТОВАЗ начинает отгрузки в дилерские центры LADA обновленных версий седана Vesta в комплектации Luxe. Автомобиль получил две новые опции, повышающие безопасность и комфорт.

В частности, теперь в боковинах спинок передних сидений Vesta Luxe установлены подушки безопасности, дополнительно защищающие водителя и пассажира в случае бокового столкновения. LADA Vesta даже в базовой комплектации с двумя фронтальными подушками получила максимальные четыре ''звезды'' оценки после краш-теста по методике ARCAP, проведенного автомобильным изданием ''Авторевю''. Боковые подушки существенно повышают безопасность: благодаря им нагрузка на голову и грудь при ДТП снижается до 2 раз.

Второе нововведение на LADA Vesta Luxe — это климатическая система, которая автоматически поддерживает комфортный уровень температуры в салоне. Предусмотрена и функция быстрой очистки стекол от запотевания или обмерзания.

Стоимость LADA Vesta в обновленной комплектации Luxe составляет 645-694 тысяч рублей в зависимости от типа коробки передач и выбранных дополнительных пакетов опций.

Новые опции получила и комплектация Comfort — для LADA Vesta в этой версии предлагается пакет Image. Он включает электрообогрев лобового стекла, 16-дюймовые литые диски и электростеклоподъемники задних дверей. Автомобили с пакетом Image оценены в 605-630 тысяч рублей в зависимости от типа трансмиссии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest13.09.16 12:23:22

    LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

    Вообще не понятно каким место к обсуждению коробки, ну поставят движек мощнее, что от этого робот себя лучше вести начнет? Не начнет будет все то же самое, те же разрывы мощности и клевки носом, жмешь на газ, а машина внезапно перестает на 2 секунды ускоряться.

    Николя Мор заявил, что сейчас идут переговоры по поводу организации производства современной 6-диапазонной коробки автомат.

    Обещать жениться не значит жениться. Как в салонах будет стоять с этой коробкой вопросов нет, а так пока идут переговоры что бы начать переговоры что бы переговорить о том что надо договориться о возможных переговорах о переговорах насчет возможности о переговорах о совместном производстве.

    В лучшем случае этот автомат будет к 2020 году. Есть вероятность и не дожить до этого времени или не дожить Автовазу. А коробка нормальная нужна была ещё вчера.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.09.16 12:41:39

      Вообще не понятно каким место к обсуждению коробки, ну поставят движек мощнее, что от этого робот себя лучше вести начнет?

      Оооооооот. Завязывайте с критиканством    

      А понять, что увеличение момента и его распределение по оборотом на прямую связаны с настройкой АМТ не судьба? Вот как раз те клевки и прочее это и есть исключительно настройки. Это я еще молчу, что коробка просто обязана вообще переварить увеличившийся момент по сравнению с двигателем 1,6 и просто не рассыпаться. Т. е. вы на 100% гарантируете, что на 1,6 и на 1,8 стоят абсолютно идентичные коробки?    

      В лучшем случае этот автомат будет к 2020 году

      Вам кофейной гущи выслать? Или Вы предпочитаете карты Таро?    

      • 0
        Нет аватара guest14.09.16 01:26:31

        Вот как раз те клевки и прочее это и есть исключительно настройки.

        Извините, но вы глубоко ошибаетесь, это не настройки, а конструкционная особенность всех роботов, кроме тех в которых два сцепления. Клевок и потеря мощности происходит в момент переключения передачи и выглядит это так:

        решаешь ты в какой-то момент ускорится, например с поворота войти в поток, крутишь руль, нажимаешь на газ, коробка разгоняется на 1 передаче до 10-15 км и что делает? Правильно переключается на вторую, переключение происходит за 1-1,5 секунды и выглядит это так: автоматика выжимает сцепление, крутящий момент на колесах от двигателя пропадает от слова совсем, коробка переключает скорость и диски сцепления снова сжимаются. И в этот момент машина а) перестает ускорятся, воспринимается это как клевок, б) после переключение сцепление не всегда отпускается плавно — получается небольшой толчок. и 1-1,5 вы откладываете кирпичи размышляя почему машина перестала ускоряться после поворота ведь вас догоняет поток и сейчас вам приедет в попу. Теперь вопрос, причем здесь мощность двигателя?

        Переключаться коробка будет — будет.

        Крутящий момент пропадет — пропадет.

        Переключение будет длиться то же время — однозначно.

        -----------

        П.С. как выглядит переключение на коробке с двумя сцеплениями:

        Одна часть коробки находится на первой передачи, а другая уже на второй, один диск сцепления разжимается, другой сжимается и коробка ПЛАВНО переходит от первой ко второй скорости.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.09.16 06:22:43

          и выглядит это так

          Почему на Калине с тем же самым роботом с тем же самым двигателем этого нет от слова совсем?

          За одно уже 1000 раз писалось в содружестве с кем тот робот сделан. Так с кем?

    • 0
      Нет аватара guest13.09.16 22:11:20

      Для начала пройдите тест драйв вообще на Весте и с АМТ в частности. Для того, что бы не было кивков, нужно подсбрасывать газ при переключении, как на механике. Да ито рывки только до третьей передачи, далее вверх и вниз их нет в принципе.

      Вы уважаемый вообще не в теме, у вас и ESP в базовом Солярисе))). Вы из каких краев будете? Вроде в России нигде не составляет проблемы пройти тест драйв Весты и написать реальный отзыв.

      • 0
        Нет аватара guest14.09.16 01:40:18

        Пишу это именно после тестдрайва.

        Для того, что бы не было кивков, нужно подсбрасывать газ при переключении, как на механике.

        Отличный автомат, то есть не я его должен научить, а он меня.    ) правильно пишет после езды на АМТ нога становится очень чувствительная ей можно делать очень сложные занятия, перебирать гречку например.

        Да ито рывки только до третьей передачи,

        Только до третей… из всего пяти, причем 4 и 5 в городе крайне редки. Ну вы вообще думайте о чем пишите. Иным словами рыки будут в городе всегда, а в пробках пишут что вообще крышу у неё рвать начинает и только ручной режим, опять же диск сцепления как-то быстро заканчивается потом. Отличный автомат в котором надо в городе ездить в ручном режиме, обгонять в ручном режиме, ибо непонятно когда он начнет переключаться и тупить в обгоне на трассе.

        То что вы пишите это и есть провал, знаете как я езжу на старом гидроавтомате? Хочу ехать быстрее жму на газ, медленнее на тормоз и все. И я вообще не думаю когда она будет переключаться когда не будет, надо мне там газ подбрасывать не надо, хочу быстро ехать быстро жму на газ.

        Многие тут уже откровенно совсем замечать косяки не хотят и начинаю доказывать что белое это черное. АМТ кусок говна, его ругают везде и всюду, на любой машине. В европе у Ауди коробки с двумя сцеплениями и это совсем иное.

        Отредактировано: Денис Демидович~03:42 14.09.16
        • 0
          Нет аватара guest14.09.16 03:45:29

          Рено- Ниссан чем помогли, то и поставили.

          В Штатах все на автомате почти поголовно ездят. В Европе постоянно количество растет. У каждого автомата свои преимущества и свои косяки, как и у механики тоже есть свои косяки. На вкус и цвет

    • 0
      Нет аватара guest14.09.16 03:32:40

      Вы прям сабя описали. Любите очень переговоры и болтовню с критиканством вместо дел.