MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 сентября 30
13

В Керчи открыли первый в России памятник барону Врангелю

  • Картинки по запросу В Керчи открыли первый в России памятник Врангелю
  • Картинки по запросу В Керчи открыли первый в России памятник Врангелю

В Керчи открыт памятник герою Русско-японской и Первой мировой войн, главнокомандующему Русской армией, барону Петру Николаевичу Врангелю.

— Много лет его имя было забыто, — сказали на открытии. — Помимо личной доблести, один из лучших командующих русской армии Петр Врангель был великим устроителем дел гражданских. Именно здесь, в Крыму, был показан образец того, что Россия может быть державной и правильно устроенной, чему и сегодня не грех поучиться, вспомнив многое из того, что было сделано тогда.

Средства на памятник, созданный скульптором Андреем Клыковым, собирались за счет частных пожертвований.

Барон Петр Николаевич Врангель — русский военачальник, участник Русско-японской и Первой мировой войн, один из главных руководителей Белого движения в годы Гражданской войны. Главнокомандующий Русской армии в Крыму и Польше (1920). После того, как в 1920 году главнокомандующий Вооруженными Силами Юга России генерал Деникин принял решение уйти в отставку со своего поста, военный совет в Севастополе избрал главнокомандующим Петра Врангеля.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: yugsn.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара erix-0620.09.16 13:46:23

    Я не глухой. Читать умею, скорее всего, лучше тебя. Интервенция- это незаконное вторжение на территорию другого государства. Независимо от его внутренних проблем. Всё остальное- от лукавого. По поводу «защиты интересов» в чужих странах оцените действия США в Югославии, Ираке, Ливии, Сирии в недавном прошлом и настоящем. И перестаньте сами себе врать.

    • -2
      Нет аватара erix-0620.09.16 13:47:52

      Территориями Ленин не разбрасывался. Центробежные процессы в стране запустил не Ленин. Он сохранил всё, что смог, на остальное не хватило сил. «Спасибо» за это всяким белобандитам и интервентам.

      • 2
        Седое Лихо Седое Лихо20.09.16 14:16:59

        А как же твоя собственная логика? Что-то там понапроисходило до большевиков, так что их обвинять не смейте. Нет, уж. Одни правила — одни выводы. Просрали территории — отвечайте, не отмажитесь. Это от вас, упоротых красным знаменем, побежали и Финляндия и Прибалтика. Их предел при временном правительстве — автономия, и они на это согласились. Так что в развале страны виноваты именно большевики. А то, что часть этих территорий они потом захватили силой оружия — очередное подтверждение их, советов, террористической сущности.

        Так что ничего Ленин не сохранял. Он продал эти территории за собственную власть, которая была ему дороже интересов государства.

        А по поводу интервенции вы абсолютно правы — её не могло быть по определению, ведь никакого признанного государства у краснознамённых террористов быть не могло и никто его государством тогда не признавал.

        Отредактировано: Седое Лихо~16:38 20.09.16
        • 2
          Седое Лихо Седое Лихо20.09.16 14:26:05

          Ну и конечно про Ливию, Югославию

          Да, и ввод советских войск в Монголию, Латвию, Литву, Эстонию, Буковину, Польшу — всё от лукавого, всё в рамках лукавого поведения террористов дорвавшихся до власти и не знающих что с ней делать. Продолжающих вести себя в соответствии со своей террористической натурой на внешнем рубеже и совмещая с террористической политикой раскулачивания, продразвёрсток, массовых чисток и подавления крестьянских восстаний внутри страны.

          Отредактировано: Седое Лихо~16:36 20.09.16
          • -2
            Нет аватара erix-0620.09.16 14:40:51

            Оооо. как тебя понесло… Не напомнишь ли почтенной публике, что же произошло в упомянутых тобой странах? Хотя страна была в этом списке одна- Монголия. Ты про Халхин-гол, что ли? Так с японцами там мы рубились, плечом к плечу с монгольской армией и по просьбе монгольского правительства. Проблемы то в чём? Насчёт Прибалтики- вернули домой свои территории по просьбе населения этих территорий. Или в твоей голове это была оккупация?

        • -2
          Нет аватара erix-0620.09.16 14:43:43

          Территории просрали не большевики. Это «привет» Временному правительсву. Большевики на тот момент просто не смогли уже удерживать. Ваши же Колчаки, Деникины, и Врангели отнимали силы у страны.

          Отредактировано: erix-06~10:31 21.09.16
          • 2
            Седое Лихо Седое Лихо20.09.16 15:06:45

            Да, история с тобой не дружит…

            Оставим Монголию. По Прибалтике -только террористы могут сначала оказаться от территории, продав её за возможность получить власть, а потом захватить её и говорить о «просьбах населения». Так это население и бежало к продразвёрсткам, колхозам и раскулачиванию и лишению его частной собственности. Сам то понимаешь что несёщь?

            И ЕЩЁ РАЗ ПО ТЕРРИТОРИЯМ — ИХ ПРОСРАЛИ БОЛЬШЕВИКИ. ПРИ ВРЕМЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ С НИМИ ДОГОВОРИЛИСЬ ОБ АВТОНОМИИ. ЭТО ВСЕХ УСТРОИЛО.

            А так же остались вопросы которые ты игнорируешь из раза в раз.

            Почему мир с врагом — немцами, советам был важнее сохранения собственной страны?

            Как и почему террорист Махно беседовал с Лениным на равных и был его союзником?

            Как соотносится заявление о миролюбии и равноправии с подавлением крестьян с помошью химического оружия?

            Отредактировано: Седое Лихо~17:08 20.09.16
            • -2
              Нет аватара erix-0620.09.16 15:17:11

              Отвечаю- мир с немцами был вынужденной мерой по сохранению того, что осталось от страны после Временщиков. В дальнейшем практически всё себе возвратили.

              Махно был союзником до тех пор пока действовал в интересах Советской власти. В дальнейшем решил идти своей дорогой и перестал быть союзником.

              Химическое оружие, на мой взгляд, явный перебор, но Антоновщина не была так уж безобидна. Разберитесь с этим глубже.

              Отредактировано: erix-06~17:17 20.09.16
              • 0
                Седое Лихо Седое Лихо20.09.16 15:28:25

                Ответ террориста

                Ответ террориста

                сожаление террориста

                • -2
                  Нет аватара erix-0621.09.16 00:24:29

                  Видимо аргументы кончились. оппонента замкнуло.

                  • 0
                    Седое Лихо Седое Лихо21.09.16 15:05:30

                    А зачем такому человеку как вы, который занимается ни чем иным как оправданием терроризма (по моему мнению) вообще нужны причины или аргументы?

                    Отредактировано: Седое Лихо~18:01 21.09.16
                    • -3
                      Нет аватара erix-0622.09.16 02:39:08

                      Это вы пытаетесь оправдывать свергателей царя, иностранных наёмников и убийц своего народа.

                      • 1
                        Седое Лихо Седое Лихо22.09.16 19:44:05

                        Так понимаю, что для таких как вы демократия не приемлема в принципе, так как в противном случае не понимаю вашего неприятия свержения монархии в пользу демократических институтов.

                        Возможно именно по этому вы игнорируете мой вопрос, на который в очередной раз прошу у вас ответа уже не помню в какой ветке:

                        Какие партии, КРОМЕ ПОДДЕРЖАВШИХ ПЕРЕВОРОТ и в дальнейшем уничтоженных большевиками не только существовали, но и принимали участие в каких то выборах после октябрьского переворота? И сразу — в каких выборах?

            • Комментарий удалён
              • 1
                Седое Лихо Седое Лихо20.09.16 17:45:53

                не успели ещё к тому времени изобрести, к ИХ (советов) сожалению

                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Седое Лихо Седое Лихо20.09.16 20:23:02

                    Я не сторонник примирения, это вы откуда взяли??? Я нейтрален!!! Но опять же, НЕЙТРАЛЕН, а не апатичен. И из какого моего комментария вы выципили «краснопузую сволочь»?

                    ЖДУ ИЗВИНЕНИЙ.

                    А по поводу упоротости — не приемлю её с обеих сторон. И если бы появился такой индивидуум со стороны «белых» то получил бы аналогичную отповедь по своей точке зрения.

                    В целом же, не собираюсь скрывать и то, что считаю большевиков именно террористической организацией, так как они имели все признаки таковой от момента основания. Но и покрывать зверства «белого» движения, с другой стороны, тоже при случае не стану.

                    Отредактировано: Седое Лихо~22:36 20.09.16
                    • Комментарий удалён
                      • -1
                        Седое Лихо Седое Лихо21.09.16 15:12:16

                        И что из того, что сказанного о большевиках должно получить отповедь? Это что, неправда? Кроме последнего — там фактов нет, только чьи то эмоции, так что и отрицать нечего

                        Вам предложили извинится за конкретную ВАШУ ложь. Для любого АДЕКВАТНОГО человека собственная ложь достаточный повод для извинений и не важно в чей адрес она сказана. Но, видимо, для вас это не аргумент, увы.

                        З.Ы. Провокации? интересненько… давно начали приписывать другим то что хотите им приписать? ответку получить не боитесь… не здесь, а по жизни, по карме

                        Отредактировано: Седое Лихо~17:16 21.09.16
                        • Комментарий удалён
                          • 1
                            Седое Лихо Седое Лихо21.09.16 16:45:26

                            В очередной раз, мне всё равно, какая у вас точка зрения или кем вы считаете меня. Вы можете отстаивать всё это в дискуссии. Но вести эту дискуссию при помощи лжи — недостойно того человека, каким вы себя описываете.

                            Поэтому в очередной и последний раз предлагаю извинится, так как общаться с человеком, основа диалога которого строится на том, чтобы оболгать собеседника, считаю безсмысленным

                            Отредактировано: Седое Лихо~00:20 22.09.16
                            • Комментарий удалён
              • 0
                Гвардеец Гвардеец21.09.16 23:22:44

                Юрген я тебя не узнаю, тебе и тролли позавидуют на подобные эскапады   

                • Комментарий удалён
        • -3
          Нет аватара erix-0621.09.16 08:02:57

          Интересная информация про «разбазаривание территории»:

          — Польша. 5 ноября 1916 года, создание Королевства Польского, признано Временным правительством 17 марта 1917 года.

          — Финляндия. 2 марта 1917 года — расторжение Личной унии с княжеством Финляндским. В июле 1917 года обьявлено о восстановлении независимости Финляндии. Окончательное признание факта выхода Финляндии в ноябре 1917 года.

          — Украина. 4 марта 1917 года — образование Украинской Центральной Рады, 2 июля 1917 года Временное правительство признаёт право Украины на самоопределение.

          — Белоруссия. Июль 1917 года, в Белоруссии сформирована Центральная Рада и оформлена Декларация об автономии.

          — Прибалтика. Февраль 1917 года, Прибалтика полностью оккупирована немецкими войсками. На территории Эстонии, Литвы и Латвии формируются органы государственного управления.

          — Башкирия (Уфимская губерния). Июль 1917 года, Всебашкирский курултай создает Башкирское правительство, которому поручается оформить автономию края.

          — Крым. 25 марта 1917 года в Симферополе был созван Всекрымский мусульманский съезд, в работе которого приняли участие 1500 представителей населения Крыма. На съезде был избран Временный Крымско-Мусульманский Исполнительный Комитет, который получил признание Временного правительства как единственный полномочный и законный административный орган, представляющий всех крымских татар.

          — Татарстан (Казанская губерния). 1-й Всероссийский мусульманский съезд в начале мая 1917 года в Москве принял резолюцию о территориальной автономии и федеративном устройстве.

          — Кубань и Северный Кавказ. Май 1917 года. Создание территориальных органов самоуправления в рамках автономии.

          — Сибирь. Конференция в Томске (2—9 августа) 1917 года приняла постановление «Об автономном устройстве Сибири» в рамках федерации с самоопределением областей и национальностей. 8 октября 1917 года создано Первое сибирское правительство во главе с Потаниным и объявлено об автономии.

          — С 21 сентября по 28 сентября 1917 года по инициативе Украинской Центральной Рады в Киеве прошёл Съезд народов России, представленный в основном сепаратистскими движениями. На съезде обсуждались вопросы будущих форм раздела территории России.

          Так что маховик по развалу России был запущен не при большевиках

    • Комментарий удалён