MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 сентября 30
13

В Керчи открыли первый в России памятник барону Врангелю

  • Картинки по запросу В Керчи открыли первый в России памятник Врангелю
  • Картинки по запросу В Керчи открыли первый в России памятник Врангелю

В Керчи открыт памятник герою Русско-японской и Первой мировой войн, главнокомандующему Русской армией, барону Петру Николаевичу Врангелю.

— Много лет его имя было забыто, — сказали на открытии. — Помимо личной доблести, один из лучших командующих русской армии Петр Врангель был великим устроителем дел гражданских. Именно здесь, в Крыму, был показан образец того, что Россия может быть державной и правильно устроенной, чему и сегодня не грех поучиться, вспомнив многое из того, что было сделано тогда.

Средства на памятник, созданный скульптором Андреем Клыковым, собирались за счет частных пожертвований.

Барон Петр Николаевич Врангель — русский военачальник, участник Русско-японской и Первой мировой войн, один из главных руководителей Белого движения в годы Гражданской войны. Главнокомандующий Русской армии в Крыму и Польше (1920). После того, как в 1920 году главнокомандующий Вооруженными Силами Юга России генерал Деникин принял решение уйти в отставку со своего поста, военный совет в Севастополе избрал главнокомандующим Петра Врангеля.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: yugsn.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    tm tm20.09.16 19:34:24

    Пытаюсь прояснить вашу позицию — как так получается, что воевали все, убивали друг друга все, страну дербанили на части все — а виноват в итоге получается кто-то один?

    • 2
      Седое Лихо Седое Лихо20.09.16 19:54:40

      до чего же люди — вертлявые создания. Вот с детства их учат не отвечать прямо на поставленный вопрос. Хоть бы один не юлил и не отвечал на вопрос другим вопросом/полувопросом… я в том числе…

      но опять же … всё равно… пока

      За вашим нежеланием ответить, принимаю эту реплику за «хочу расширить список» и ваш комментарий по этому поводу неинтересен от слова «НИКИК». Так как отвечать нужно было сразу

      Итак.

      Стоит мужик над пьяницей и думает, взять кошелёк или не взять… Взял… И начинает искать оправдания, что не он мол один виноват. И пьяному то надо было до дома доплестись, и бармену то нужно было не так часто подливать, да и вообще, не стоило пьянице доводить себя до состояния когда выпить захотелось. И тепло у вора на душе — и вправду не он один виноват.

      Только нет — ОН ВИНОВАТ, ТОЛЬКО ОН. Потому что у него был выбор помочь дойти до дома или ограбить.

      Так и с войной. Только большевики во всей этой «жизненной ситуации» имели выбор. Но, при этом они являлись организацией, которая на уровне основополагающих документов декларировала исключительно силовой приход к власти и полностью отрицала легальную политическую деятельность. Так что они аналог вора, и как бы они не оправдывали себя слабостью других или сложившейся ситуацией — они виновны в развязанной войне и только они.

      А все остальные… алкогализм? да… не дошли до подъезда? да… но большевиков это ни в коей мере не оправдывает

      Отредактировано: Седое Лихо~22:01 20.09.16
      • -2
        tm tm20.09.16 21:03:10

        до чего же люди — вертлявые создания. Вот с детства их учат не отвечать прямо на поставленный вопрос.

        Вообще-то вопрос вам задал как раз я. И не отвечаете как раз вы. В том числе и сейчас, т.к. вот эта вот аналогия про пьяного — это не ответ, а попытка натянуть сову на глобус.

        Так и с войной. Только большевики во всей этой «жизненной ситуации» имели выбор.

        Да ну? А остальные действующие лица 17-18 годов свои поступки совершали под принуждением чтоль? Вот взять, например отречение Николая — кто там царских генералов и министров под руку толкал?

        • 2
          Седое Лихо Седое Лихо20.09.16 21:25:04

          Вообще-то вопрос вам задал как раз я. И не отвечаете как раз вы. В том числе и сейчас

          идите по тексту 3-4 последних комментариев — у нас обоих ответы вопросом/полувопросом на вопрос. И даже при том, что с моей стороны это намеренно (использовать ту же манеру что и собеседник), тем не менее, говорил о нас обоих. А вот с вашей стороны отрицать очевидное — глупо, да и зачем не понятно.

          Да ну? А остальные действующие лица 17-18 годов свои поступки совершали под принуждением чтоль?

          И кому же все эти остальные объявляли войны, напомните?

          Вот взять, например отречение Николая — кто там царских генералов и министров под руку толкал?

          а вы не съезжайте с темы ответственности за войну

          вот эта вот аналогия про пьяного — это не ответ, а попытка натянуть сову на глобус.

          А вы пропускайте аналогию, если не в состоянии переварить. Вывод останется тем же: виноваты в развязывании гражданской войны именно и исключительно большевики. Так как, являясь по своей сути террористической организацией, они не могли поступить по другому — это природа любых террористов

          Отредактировано: Седое Лихо~23:48 20.09.16
          • -3
            tm tm20.09.16 21:45:35

            идите по тексту 3-4 последних комментариев — у нас обоих ответы

            вопросом/полувопросом на вопрою.

            Да, только я вас спрашиваю по делу, а вы виляете, отвечая вопросом на вопрос. Как бы разница.    

            И кому же все эти остальные объявляли войны, напомните?

            Ну царь, например, Турции в 1914-м. Если же вы намекаете на Гражданскую, то ее (внезапно!) никто никому не объявлял, включая и нелюбимых вами большевиков. При этом поучаствовали в ней многие по полной программе. И как-то мягко говоря непонятно, почему одни из этих многих вдруг стали виноватее других.

            • 4
              Седое Лихо Седое Лихо20.09.16 21:56:41

              Да, только я вас спрашиваю по делу, а вы виляете, отвечая вопросом на вопрос. Как бы разница

              как и сказал выше — пример взят с вас

              Ну царь, например, Турции в 1914-м.

              У вас рассеяно внимание? почему вас бросает из стороны в сторону? то вам важны большевики с временным правительством, то царь… сосредоточьтесь, вопрос — виновники гражданской войны, ЗАПИШИТЕ, ПОВТОРИТЕ 10 РАЗ — ВИНОВНИК ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ… глубокий вдох…

              Если же вы намекаете на Гражданскую, то ее (внезапно!) никто никому не объявлял,

              ВИНОВНИК ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ… глубокий вдох…

              • -2
                Нет аватара erix-0621.09.16 00:14:48

                Виновник гражданской войны- белогвардейцы, буржуазия, и ряд иностранных государств. Изучите материал поглубже и хорошенько это запомните.

                • 0
                  Седое Лихо Седое Лихо21.09.16 14:59:19

                  Сожги методичку — начни читать что-то ещё

                  • -3
                    Нет аватара erix-0622.09.16 02:37:03

                    В отличии от вас я в своих постах обращаюсь только к фактам, которые вы и ваши единомышленники прямо или косвенно подтверждаете. А вы строчите только лишь лозунги. Так что посоветуйте себе читать больше.

                    • 1
                      Седое Лихо Седое Лихо22.09.16 19:36:26

                      Если ты говоришь фактами, то признай очевидное, а именно

                      1. Ленин — руководитель террористической организации, так как большевики отрицали возможность легальной политической деятельности и декларировали исключительно вооружённый приход к власти, что является основными признаками террористической организации.

                      2. Ленин, в период войны его родины с Германией, принимал финансовую помощь от врага его отчизны, направленную на уничтожение российского государства

                      и ответь наконец на вопрос, который ты из раза в раз игнорируешь:

                      Какие партии, КРОМЕ ПОДДЕРЖАВШИХ ПЕРЕВОРОТ и в дальнейшем уничтоженных большевиками не только существовали, но и принимали участие в каких то выборах после октябрьского переворота? И сразу — в каких выборах?

                      Отредактировано: Седое Лихо~21:46 22.09.16
              • -1
                tm tm21.09.16 11:15:25

                как и сказал выше — пример взят с вас

                Это, разумеется, ложь и примитивная попытка самооправдаться.

                У вас рассеяно внимание?

                Не у меня, а у вас. Вы же соскочили с событий 1917-18-го на объявление каких-то там войн.    

                ВИНОВНИК ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ… глубокий вдох…

                Таки уже снова виновник, а не объявивший? Что ж, пошли по третьему кругу — задаю тот же вопрос, ответ на который вы старательно обходите: почему вы считаете, что остальные действующие лица 17-18-го виноваты в ней меньше, чем большевики?

                • 0
                  Седое Лихо Седое Лихо21.09.16 15:02:38

                  Это, разумеется, ложь и примитивная попытка самооправдаться.

                  как и сказал выше — пример взят с вас

                  Не у меня, а у вас. Вы же соскочили с событий 1917-18-го на объявление каких-то там войн.

                  ВИНОВНИК ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ… глубокий вдох…
                  Что ж, пошли по третьему кругу — задаю тот же вопрос, ответ на который вы старательно обходите: почему вы считаете, что остальные действующие лица 17-18-го виноваты в ней меньше, чем большевики?

                  чтоже, пошли по третьему кругу, исключительно потому, что вы мне НЕнравитесь —

                  Так и с войной. Только большевики во всей этой «жизненной ситуации» имели выбор. Но, при этом они являлись организацией, которая на уровне основополагающих документов декларировала исключительно силовой приход к власти и полностью отрицала легальную политическую деятельность. Так что они аналог вора, и как бы они не оправдывали себя слабостью других или сложившейся ситуацией — они виновны в развязанной войне и только они.

                  Отредактировано: Седое Лихо~17:04 21.09.16
                  • -1
                    tm tm21.09.16 15:29:19

                    Продолжаем третий круг: а что, все остальные участники событий 17-18 года выбора не имели?

                    • 2
                      Седое Лихо Седое Лихо21.09.16 15:59:49

                      Я устал ей богу устал. Если человек не понимает с первого раза — это, возможно случайность, если не понимает со второго раза — тенденция, если не понимает с третьего — он троль.

                      Досвидания, и пусть всю жизнь вас будут окружать исключительно такие же троли как вы сам. Всех вам неудач.

                      Отредактировано: Седое Лихо~18:00 21.09.16
                      • -3
                        tm tm21.09.16 16:08:09

                        Если человек не понимает с первого раза — это, возможно случайность

                        …а если упорно не хочет отвечать с первого, второго и третьего раза — закономерность.

                        • 2
                          Седое Лихо Седое Лихо21.09.16 16:26:03

                          Под понятие «троль» подходит в том числе и человек, для которого самоцелью является не ответ на его вопрос, а продолжение дисскусии любыми методами. Это ваш случай. И пусть это не болезнь и не опасно для здоровья, я бы посоветовал Вам заняться йогой. Там есть отличные методики концентрации и самоуправления

                          • -3
                            tm tm21.09.16 16:34:24

                            Вы, кажется, со мной выше попрощались, уважаемый — так чего ж не уходите? Идите-идите, йога ждет.

                            • Комментарий удалён