Лого Сделано у нас
155

Строительство моста через Волхов на трассе М-11

В Новгородской области завершается строительство моста через Волхов, который станет самым длинным на скоростной платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург. Мост длиной 742 метра имеет 4 полосы движения шириной 3.75 метра и 2 судоходных пролёта длиной 91.5 метра (ширина судового хода 80 метров, высота подмостового габарита 13.5 метров). Общая длина мостового перехода составляет 868 метров, проект разработан ЗАО «Институт «Стройпроект».

Фото mikhail.krivyy.com, информация с сайта stpr.ru

  • 9
    чебурашка1974 чебурашка1974
    22.09.1620:07:07

    Скорее бы дорогу построили!       

    Отредактировано: чебурашка1974~22:07 22.09.16
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      22.09.1620:15:55

      Скорее бы дорогу построили!
      В 2018 году должны закончить.

      • 0
        Vlad Reverend Vlad Reverend
        22.09.1621:38:49

        когда, в начале/конце/середине?

        • 9
          Расул Халилов Расул Халилов
          23.09.1601:39:39

          Между началом и концом)

          • 0
            Нет аватара redbor
            28.09.1610:33:13

            Хотя бы то, что УЖЕ есть объезд Вышнего Волочка — огромный плюс! 200 р. для легкового автомобиля за почти 100 км по отличной дороге со скоростью за 110 км/ч — для меня ерунда!

  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    22.09.1620:34:38

    «+"

  • 3
    Нет аватара sarbala
    23.09.1600:18:16

    После Крымского моста, все кажется игрушечным…

  • 1
    Нет аватара alcalini
    23.09.1605:51:41

    А строительство моста ведется на территории Чудовского района?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      23.09.1607:55:46

      А строительство моста ведется на территории Чудовского района?
      Да.

      • 3
        Нет аватара alcalini
        23.09.1607:59:23

        Спасибо, приятное подтверждение-это родина моих родителей.

  • 0
    Нет аватара gryn200
    23.09.1608:31:44

    Новости, конечно, плюс, но после поездки этим летом и в сентябре по участку от Москвы до Солнечногорска я разочарован. К качеству дороги претензий нет, но вот есть две проблемы. И если стоимость — это вопрос, который могли бы решить (для моего микромобиля это стоило в субботу в час дня — 250 руб., в субботу ранним утром — 350 руб., это при том, что бензина автомобиль расходует на этом участке не более, чем на 150 руб.), то другую проблему уже решить трудно: это съезд с платной дороги. Ранним утром на нем скапливается пробка. Позже она разрастается более чем на километр (это очередь перед пунктами оплаты). Расчет на то, что люди будут покупать транспондеры, мне кажется, неверный.

    И еще до сих пор не построили ни одной заправочной станции.

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      23.09.1614:02:47

      Расчет на то, что люди будут покупать транспондеры, мне кажется, неверный.

      Почему? Пусть покупают — в чем проблема?

      И проблемы решатся сразу.

      • 0
        Нет аватара gryn200
        23.09.1614:43:03

        В том то и дело, что не берут. Я же из практики сужу. Все стоят в очереди на оплату. Мне, например, транспондер не нужен. Я в этом направлении езжу несколько раз в год. Тем, кто на работу едет каждый день — просто дорого.

      • 0
        Нет аватара redbor
        28.09.1610:38:44

        Я тоже считаю, что цена за проезд по этому участку завышена о-о-очень сильно. Я согласен ездить по платным дорогам, если они дают мне преимущество в виде отсутствия заторов, качества полотна и т.д., но не за такие деньги! Взять М-4 — есть платные участки, да, но цена разумная. Тот же объезд Вышнего Волочка — то же самое. А тут как будто с луны владелец дороги свалался или из 90-х перенёсся… Мля, снизьте цену и отобьётесь массовостью! Нет, у нас, блин, эксклюзив!..

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    23.09.1615:42:28

    Пусть достраивают ЗСД и М11, а потом национализировать их. Дороги должны быть двигателями развития регионов, а не чьего-то кошелька. У нас не 100500 дорог в стране, чтоб ещё и платные строить. Надо сначала создать базовую, опорную сеть нормальных бесплатных автострад, а уж потом строить что-то платное.

    • 1
      exhausted1987 exhausted1987
      23.09.1616:37:49

      Ну тогда частный капитал в дороги больше не вложится. По закону каждой платной дороге должна быть бесплатная альтернатива.

  • 2
    Нет аватара АМГ
    23.09.1616:00:06

    Молодцы, Стройпроект. Сильные кадры там.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,