стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

НПК ОВК запускает серийное производство платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» запускает серийное производство фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн с массой брутто до 36 т. Вагоны оснащены инновационными тележками, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза.

Ключевым конкурентным преимуществом вагона-платформы модели 13-6851-01 является использование инновационной тележки с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и увеличенным до 800 тыс. км (или 8 лет) сроком межремонтных пробегов. Конструкция вагона обеспечивает увеличение его грузоподъемности до 80 т с одновременным снижением массы тары. Примененные технические решения позволили увеличить срок службы вагона до 40 лет и обеспечить усталостную прочность на весь период эксплуатации.

Фитинговая платформа предназначена для перевозки всей номенклатуры крупнотоннажных контейнеров длиной 20, 30, 40 и 45 футов.

Вагон разработан «Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий» и обладает сертификатом ФБУ «РС ФЖТ» на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава»

Производство вагонов-платформ нового поколения будет освоено на «Тихвинском вагоностроительном заводе».

По оценкам отраслевых экспертов, в среднесрочной перспективе фитинговые платформы будут пользоваться спросом в соответствии с глобальным трендом контейнеризации грузов. Такой вид перевозок обладает рядом преимуществ перед остальными: обеспечивается сохранность грузов, удобство погрузки/разгрузки и универсальность логистики, кроме того, есть возможность доставлять грузы от «двери до двери».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Сибиряк
    22.09.1614:54:56

    + за счёт чего тележки на столько лучше? А на пути такая нагрузка на ось как воздействует?

    Отредактировано: Сибиряк~16:55 22.09.16
    • 2
      samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
      23.09.1609:17:17

      Это предел. По РЖД — 23-25 тонн на ось. По Приложению к СМГС от 2015 и вовсе 22 тс.

      • -1
        Нет аватара Rash
        23.09.1610:17:18

        Получается, за счет «инновационной» тележки будет больше изнашиваться ж.д. полотно?

        И как же это безобразие РЖД допустит, ведь вроде оно отвечает за качество путей?

        • 0
          samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
          23.09.1613:30:43

          Рельсы толще пусть заказывают!

          Уже перед Второй Мировой американские дороги держали по нормативу почему-то 35 тонн на ось, а советские — 18.

          Сколько лет прошло, и что? 23-25 недалеко от 18.

          Впрочем подозреваю, что современные тоже за 30 как в США, но такие расстояния, что они до сих пор не везде.

  • 3
    чебурашка1974 чебурашка1974
    22.09.1619:55:03

    Хорошая новость,если мы собираемся использовать Транссиб и БАМ (который проходит модернизацию) для транзита из Китая в Европу.            

  • 0
    khe khe khe khe
    23.09.1615:32:38

    Наверое это под Баргузин делают

  • 0
    Андрей Гришин Андрей Гришин
    26.09.1611:05:37

    ВСП и ИСО тоже под вопросом. 09 сентября инновационные зерновозы попадали с моста на перегоне Петровский -Аткарск ( Саратовская обл).

     [ссылки отключены] 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,