MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 сентября 23
70

НПК ОВК запускает серийное производство платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» запускает серийное производство фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн с массой брутто до 36 т. Вагоны оснащены инновационными тележками, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза.

Ключевым конкурентным преимуществом вагона-платформы модели 13-6851-01 является использование инновационной тележки с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и увеличенным до 800 тыс. км (или 8 лет) сроком межремонтных пробегов. Конструкция вагона обеспечивает увеличение его грузоподъемности до 80 т с одновременным снижением массы тары. Примененные технические решения позволили увеличить срок службы вагона до 40 лет и обеспечить усталостную прочность на весь период эксплуатации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uniwagon.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest23.09.16 13:30:43

    Рельсы толще пусть заказывают!

    Уже перед Второй Мировой американские дороги держали по нормативу почему-то 35 тонн на ось, а советские — 18.

    Сколько лет прошло, и что? 23-25 недалеко от 18.

    Впрочем подозреваю, что современные тоже за 30 как в США, но такие расстояния, что они до сих пор не везде.