MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 8
25

Тверской вагоностроительный завод отправил заказчику первый кузов вагона метро

В ночь с 12 на 13 октября первый кузов вагона метро, изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе (ОАО «ТВЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), был отправлен заказчику. Изготовление кузовов вагонов метро — принципиально новое направление работы для ОАО «ТВЗ», специализирующегося, прежде всего, на выпуске пассажирских вагонов локомотивной тяги и специальных вагонов различного назначения.


 Источник фото: tvernews.ru




Сроки освоения новой продукции были очень сжаты, но это не помешало тверским вагоностроителям в минимальный срок представить опытный образец кузова, который был высоко оценен заказчиками. С октября Тверской вагоностроительный завод приступил к серийному производству кузовов вагонов для московского метрополитена.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvernews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.10.11 12:14:10
    Пусть так) Откровенно говоря, мои познания в вагонах не велики. Да и в любом случае, едва ли мы увидим повсеместное внедрение новых составов. На ветках по которым я езжу (серая и зеленая), новых составов особо то не наблюдается. Хотя, те же 740-е начали выпускать еще с 2002 года. А поезда у нас ой какие старые, местами рессоры выработаны на столько, что просто диву даешся, как состав еще не развалился =(
    • 0
      Нет аватара guest18.10.11 12:29:51
      Юрий Михайлович где-то за год до "утраты доверия" сделал втык Гаеву за увлечённость новыми закупками и требовал ремонта старых составов. Собянин, наоборот, хочет быстрее всё заменить. Но менять будут на 760-е, для этого и Тверь подключили. Менять начали с самых древних - это Арбатско-Покровская и Филёвская, там ещё Еж бегали.
      • 0
        Нет аватара guest18.10.11 12:43:26
        Судя по этим ("Планируется, что до конца 2011 года ТВЗ изготовит более 30 кузовов, а объем заказа на 2012 год будет на порядок выше.) словам, к концу 2012 имеем не менее 300 кузовов, если взять, что в составе 8 вагонов, имеем 37 полных составов. Интересно, какое приблизительное количество составов курсирует в метрополитене, вы не в курсе?
        • 0
          Нет аватара guest18.10.11 13:21:17
          Раз в 10 больше.
          • 0
            Нет аватара ak0r18.10.11 14:34:11
            Не нашел точной информации. В среднем в сутки используется 3600 вагонов, ну и по примерному расчёту поездов выходит около 500.
        • 0
          Нет аватара guest18.10.11 14:39:18
          Инвентарный парк вагонов Московского метрополитена составляет 4512 шт.; эксплуатационный — 3520 шт. (в среднем за сутки). Среднее количество вагонов в составе — 7,3. Разделив 3520 на 7,3, получаем количество составов, приблизительно равное 482. Источник: http://old.mosm....php?id_page=99 300/7,3 - 41 состав надо учесть что часть вагонов уже обновлена судя по википедии около половины вагонов если не больше выпущены после 1990 года. Ежи уже заменены (последний в 2010 году см.википедия) Но интересно получить точные данные по используемому парку :*) зы вот нашёл ещё на офф сайте по подвижному составу, правда староватые данные но можно прикинуть: http://www.mosm...e/rollingstock/ а вот свежие данные по которым можно прикинуть какая ситуация на самом деле: http://www.mosm...ingstock/coach/ Отредактировано: openid.yandex.rurodion-konnov~14:47 18.10.2011
      • 0
        Нет аватара guest18.10.11 14:24:46
        Т.е. 760-е - это обычные вагоны как сейчас, без бегущего табло, кондиционера и повышенной шумоизоляции?
        • 0
          Нет аватара guest18.10.11 15:00:08
          Нет. По компоновке - "как сейчас", по оснащённости - как "Русичи". (Хотя они тоже "сейчас".)
          Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~15:08 18.10.2011
          • 0
            Нет аватара guest19.10.11 20:15:25
            Вот если честно, до ужаса неудобные вагоны. Всегда бьюсь головой на входе, и стоять у двери (любимое место) неудобно.. работающие кондеи - редкость, или просто не справляются. Первые вагоны метро, просто уютные.. ностальгия))