MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 сентября 7
97

Роскосмос совместно с Академией наук лоббирует возвращение астрономии в школы

Возможно в ближайшее время астрономия снова станет школьным предметом. Астрономия — наука особая, которая без преувеличения формирует мировоззрение человека.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvroscosmos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара UTA24.09.16 23:58:44

    Сколько же детей на сайте! Сейчас они опять мне минусов накидают. Я вот школу закончил почти 40 лет назад. Астрономия у нас ещё тогда была как предмет. Сегодня я уже мало что из неё помню, потому как по жизни она мне ни как не пригодилась. Всё что мне нужно знать про астрономию уложится в одну серию какой нибудь «National Geographic». Всё! Больше ничего не нужно! Хотите изучать астрономию — пожалуйте на факультатив!

    Вспомните спор Шерлока Холмса с доктором Ватсоном про Коперника и вращение Земли вокруг Солнца. Шерлок Холмс ничего про это не помнил и совершенно резонно ответил Ватсону.

    "Шерлок Холмс: Но я-то не каждый, Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно."

    Я не знаю как выкладывать ссылки на видео. Если кто может выложите фрагмент на ю-тубе «Голова не чердак для хлама Шерлок Холмс."

    От себя лишь добавлю. Я постоянно читаю хронику проишествий и т. п. И с ужасом вижу как много погибает людей, которым бы ещё жить и жить. Как трудно складывается судьба у многих.И чаще всего причина одна. В них просто за 10 лет тупо вбили кучу ненужных знаний, большинство из которых никогда в жизни им не понадобится. Но не научили ничему нужному. Тому что реально нужно по жизни. А в результате люди выходят из школы совершенно нежизнеспособными, неопытными, незащищёными, зато со знаниями дифференциалов, интегралов, тычинок-пестиков и «Катерина — луч света в тёмном царстве». Теперь им ещё и про чёрные дыры будут мозг компостировать.

    И ни один из всех этих преподов никогда не станет нести ответственность за тяжёлую или трагическую судьбу того или иного выпускника школы. Менять надо всю систему образования! Учить читать, писать и считать обязательно! А далее нужно учить именно практике жизни! Жизнеспособности! Жизнелюбию! жизнерадостности. А все эти «особые предметы» только факультативно и по желанию.

    Раз уж речь про астрономию, то Циалковский например школу вообще вынужден был бросить, кажется по состоянию здоровья, что однако не помешало ему стать великим учёным в космонавтике. А вот судьба его детей, насколько я знаю, сложилась трагично. Что в общем то и подтверждает вышесказанное мною.

    Отредактировано: UTA~02:57 25.09.16
    • 2
      Нет аватара zengo25.09.16 05:23:25

      Процитировали Холмса-укажите и то, что ему на это ответил Ватсон…тем более поскромнее нужно быть, претендуя на такие личности

      • -2
        Нет аватара UTA25.09.16 09:35:35

        Я дал ссылочку на ю-туб. Вам лень туда заглянуть? А тем более выложить её на всеобщее обозрение? Я не знаю как это делать. Выложить ссылку у меня не получилось.

        Кстати, на какие личности я претендую?

        В наше время никто никого бесплатно учить не хочет! Только за бабки! Вам же повезло пообщаться с человеком имеющим большой жизненый опыт, способным хоть что-то из него вам передать на халяву. Но вам этого похоже не надо. Вы же сами слишком умные! Мне вот скоро 55 лет будет, а я до сих пор учусь, не брезгуя даже послушать людей гораздо более молодых чем я. Если они умнее меня в каких то вопросах. Мне не в падлу! Вас же похоже это задевает. Впрочем я по млолодости таким же был. Никого не слушал. И считал себя умнее всех остальных. Теперь вот понимаю, что вёл себя не слишком умно. Но я то хотя бы до своего возраста дожил, прежде чем разобрался в правилах игры под названием ЖИЗНЬ. А вот повезёт ли в этом таким как вы? Вы бы на кладбище прогулялись и посмотрели сколько там лежит людей моложе меня. Сплош «знатоков» астрономии, интегралов-дифференциалов и тычинок-пестиков.

        Отредактировано: UTA~13:10 25.09.16
        • 0
          Нет аватара guest25.09.16 16:25:39

          Кстати, профессиональные астрономы в среднем живут дольше, чем их среднестатистические сограждане. Аналогично и те, кто изучает насекомых, элементарные частицы и пр. Потому что эта деятельность умиротворяет, что способствует нормализации обмена веществ, давления и т. д.

    • 2
      Нет аватара fales25.09.16 06:30:24

      Ваши предложения? Эти «ненужные знания» как минимум развивают интеллект, являются своего рода упражнениями для того, чтобы «прокачивать» не мышцы, а мозг. Вы можете предложить что либо лучшее?

      И вы полагаете что отвественность за за тяжёлую или трагическую судьбу Васи (Пети, Коли) который спился, несет школа, где Васю учили (безуспешно) интегралам?

      • -4
        Нет аватара UTA25.09.16 09:45:28

        Да чушь это! Учёные до сих пор не могут разгадать тайны построения например пирамид. И что? Когда их строили кто-то знал и преподавал про интегралы?

        Прокачивать мозг можно и изучением китайского языка или вообще языка какого нибудь племени Тумбу-Юмбу. Только вот зачем? Как это пригодится в жизни? Как это повлияет на безопасность обладателя этих знаний?

        Да я полагаю, что ответственность за за тяжёлую или трагическую судьбу Васи (Пети, Коли) который спился, несет именно школа!

        14 детей на Сямозере погибли только потому, что горе педагоги год от года тупо вбивали им в голову, что нужно беспрекословно слушаться взрослых. Дети чувствовали опасность и отказывались плыть в шторм под руководством тупых идиотов педагогов, которых тоже когда-то выростили другие горе-педагоги. Но их заставили плыть. И они погибли! Так что по сути это было спланируемое убийство детей педагогами.

        Да. Предложения безусловно есть и они весьма конструктивные. И на пользу России. Но излагать их здесь, я не вижу смысла.

        Отредактировано: UTA~13:23 25.09.16
        • -4
          Нет аватара UTA25.09.16 09:51:12

          Научите меня выкладывать ролики с ю-туба. И я вам накидаю с десяток таковых. Где объяснения дают не самые глупые люди. Хотя всё что они говорят, я понял достаточно ранее и без их роликов. Вам же будет полезно их послушать!

        • 0
          Нет аватара guest25.09.16 16:28:02

          А вот как раз уже разгадали. Решающий вклад в это внес французский архитектор-дизайнер, который бросил успешный бизнес ради решения этой задачи.

        • 1
          Нет аватара fales25.09.16 17:40:50

          Учёные до сих пор не могут разгадать тайны построения

          например пирамид

          Это утверждение — ерунда.

          14 детей на Сямозере погибли только потому, что

          Причем здесь астрономия (физика, математика…)?

          • 0
            Нет аватара UTA26.09.16 22:53:12

            Причем здесь астрономия (физика, математика…)?

            Вот и я про тоже? Каким образом эти предметы могли бы помочь спастись детям?

            А вот отсутствие дпреподавания других (ОЧЕНЬ НУЖНЫХ!) предметов могло бы спасти их от гибели. Достаточно было просто послать в анус тупых педагогов убийц и остаться самим в живых.

            Отредактировано: UTA~01:39 27.09.16
    • 2
      чебурашка1974 чебурашка197425.09.16 10:56:16

      Во-первых,в 90-е в школах ввели ОБЖ (не знаю,есть ли он сейчас).Во-вторых,"луч света в тёмном царстве"как раз и учит жизнелюбию.В-третьих,не надо всё возлагать на школу.Кроме неё есть ещё и семья.В четвёртых,в советское время,например, школа,помимо того,что давала знания,несла ещё и воспитательную функцию.Надеюсь,новый министр образования обратит внимание и на этот фактор.

      Отредактировано: чебурашка1974~12:57 25.09.16
      • -1
        Нет аватара UTA26.09.16 23:24:33

        Судя по цифре в нике, вам за 40. А ответ ваш такой же детский, как и сам ник.

        • 1
          чебурашка1974 чебурашка197427.09.16 00:32:24

          А по существу нечего ответить?

          • -1
            Нет аватара UTA27.09.16 08:59:50

            Мне что, по всем пунктам отвечать? Не слишком ли много чести? Мне вообще то есть чем заняться по жизни! Но поскольку не нагрубили, таки ж отвечу.

            1) ОБЖ говорите? Ну так я на этот вопрос уже ответил.

            Чему вообще может научить «курица», которая закончив школу

            поступила в пед институт, а по окончанию его пошла учить детей? ДА ОНА САМА НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ КРОМЕ ГОЛОЙ ТЕОРИИ! Никаких жизненных у нее нет!

            Каким образом она (он) может преподавать ОБЖ?

            2)"Луч света в тёмном царстве — Катерина" как раз и есть пример ЗАБИТОСТИ всякими там Кабанихами, ровно как забиты наши дети в школе. Как были забиты дети на Сямозере. «Кабаниха — всё! А дети — ничто!» Собственно потому они и погибли Одни педагоги «Кабанихи» их учили беспрекословно подчиняться, а другие педагоги «Кобанихи» их просто цинично убили в приказном порядке. Хотя дети, в отличии от этих баранов, на инстинктивном уровне чувствовали опасность своей жизни.

            • -1
              Нет аватара UTA27.09.16 09:17:47

              3) Семья говорите? Ну-ну! У меня по сути насильно забирают ребёнка в школу, где проходит процесс его расстления. И авторитет родителей опускается ниже плинтуса. После чего влиять на ребёнка (а по сути переучивать после уродств нанесённых школой) родителям становится крайне трудно. Двоевластие авторитетов, так сказать. Не проще ли просто МОНЕТИЗИРОВАТЬ родителям образование детей. В том числе и с учётом всего что туда входит. Стоений школ, их содержания, многочисленного аппарата чиновников от образования и т. п. Если всё что выделяется на образование разделить на количество учащихся сумма то будет весьма внушительной. Она запросто бы позволила одному из родителей не работать, а заниматься образованием своих детей.

              4) А вот по воспитательной функции мне ответить нечего. Тут у государства и родителей совершенно разные цели. У родителей цель — воспитать в ребёнке разносторонне развитую личность. А у государства — воспитать тупого послушного барана, которого потом можно будет долго обманывать и которым можно будет легко манипулировать, прежде чем он что-то начнёт в этой жизни понимать сам. В том числе и то, что его очень сильно обманывали.

              Кстати, вы не знаете кто такой Анатолий Павлович Королёв? О котором нам тут поведал один «умник».    И в Википедии таких нет! И в яндексе. Я уже все мозги сломал в догадках. Сергея Павловича Королёва знаю, а вот Анатолия Павловича нет.

              Отредактировано: UTA~12:28 27.09.16
              • 1
                чебурашка1974 чебурашка197427.09.16 11:27:26

                Не судите строго.Человек просто оговорился.

                • -1
                  Нет аватара UTA27.09.16 12:18:00

                  Хороша оговорка! Эта оговорка отражает уровень его знаний!

                  Таскать на сайт чужие статьи и мысли — это одно. А вот что-то знать самому — это совершенно другое.

                  Вчера фильм «Олигарх» пересмотрел, так там Машков хорошо сказал туповатому губернатору Ломову, выставившего свою кандидатуру на роль президента.

                  " — Ты больше про экономику ничего на митингах не говори!

                  — Это почему?

                  — Потому что ты в ней ничего не понимаешь! Тебя послушать, так ты наобещаешь бананы в тундре выращивать!

                  — Я про бананы ничего не говорил!

                  — А про то что рубль через год будет 1 доллар стоить не говорил? ТЕБЯ ЖЕ НЕ ТОЛЬКО ИДИОТЫ СЛУШАЮТ, НО ЕЩЁ И УМНЫЕ ЛЮДИ!"

                  Вот и я хочу сказать, что этот сайт не только идиоты читают, но ещё и умные люди.

                  Отредактировано: UTA~14:23 27.09.16
    • 2
      Гвардеец Гвардеец25.09.16 12:02:19

      Сколько же детей на сайте!

      О несчастный я вам сочувствую,не думал что зомби знакомы с интернетом:

      -

      Некто сказал — Человек умирает тогда, когда в нём умирает ребёнок

      • -1
        Нет аватара UTA26.09.16 23:53:47

        О несчастный я вам сочувствую,не думал что зомби знакомы с интернетом:

        Отупевшие зомби безвылазно в интернетах сидят. А я ума набирался когда ещё никаких интернетов не было. И тебя малолетки тоже ещё не было.

        Ты «гвардеец» то каких войск? Интернет-пустозвонных? Рубль за сто даю, что и в армии то ты не был. Отсиделся с белым билетом в каком нибудь «Плодово-ягодном» институте на «Косточковом» отделении.

        Я погляжу ты тут чемпион по выкладке чужих мыслей и статей. Своим то взяться неоткуда.

        Аргументы то у тебя хоть какие то есть чтобы в спор вступать? Про жизненный опыт я даже и не спрашиваю.

    • 1
      Нет аватара guest25.09.16 16:17:27

      Может быть, Вы и не помните конкретных сведений из курса, но ведь это не основная задача данного предмета в школе, если изучающий не собирается стать астрономом или капитаном дальнего плавания. Главное, что астрономия наверняка повлияла на формирование Вашего мировоззрения в целом, если Вы ее, конечно, не прогуливали. Так же, как, кстати, музыка или рисование. Необязательно становиться профессиональным музыкантом или художником, но сам процесс изучения этих предметов развивает умственные способности, творческие способности, особенно в детстве.

    • 1
      Нет аватара guest25.09.16 16:21:19

      Не знание главное, а понимание взаимосвязи вещей. Если человек что-то знает, то может легко забыть. А если что-то понял — то это на всю жизнь. Астрономия — одна из таких наук, которая связывает множество различных предметов в одно целое