MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 сентября 17
147

Очередной Ан-148 для ВКС России

В Воронеже сегодня (26 сентября 2016 года) впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61730, серийный номер 43-07, предназначенный для Министерства обороны России.

Это десятый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.

Отдельное спасибо за фото — Сергею Пугачеву.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: new.vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    Нет аватара Manych26.09.16 20:58:56

    Как там про поддельные новогодние игрушки? — «Выглядят как настоящие, но никакой радости не приносят»? Вот и с этой новостью у меня так же — самоль новый вроде, в России сделан, а радости у мну нету…    

    ЗЫ: А АК"Россия" свои «ослики» куды подевала, не знаете? На линиях их чото не видно.

    Отредактировано: Manych~23:02 26.09.16
    • 1
      Нет аватара Dean26.09.16 21:04:37

      Ушли в а/к «Саратовские авиалинии"(4 шт).

      Отредактировано: Dean~23:05 26.09.16
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          Нет аватара guest27.09.16 08:25:44

          Странно что так дико заминусили…

          хотя по данным с того же http ://russianplanes. net/airline/7 и https ://www .planespotters. net/production-list/search?fleet=Rossiya-Russian-Airlines&manufacturer=Antonov&subtype=An-148&fleetStatus=historic Ан-148 остается на хранении у АК Россия… и по данным с тех же ресурсов саравиа ниразу их не ждет…

          Коллеги комментаторы. если есть реальная информация о передаче — предоставьте пожалуйста

          • 9
            Sergio Buk Sergio Buk27.09.16 10:05:39

            Странного ничего нет. Обычно, под такими безапелляционными заявлениями, да еще и с «не свистите», должна быть… какая нибудь фактура. Не так делается, когда в чем-то хочешь переубедить людей или показать, что они ошибаются. Потрать он немного времени, для того, что бы найти что-то, подкрепляющее его слова, и минусов бы не было.

            Вот например, что на вскидку:

            «Генеральный директор ОАО „Саратовские авиалинии“ Алексей Вахромеев инициировал проведение внеочередного собрания акционеров компании. Акционерам предлагается одобрить сделку о заключении договора субаренды четырех самолетов АН‑148-100 В с АО „Авиакомпания „Россия““. Собрание назначено на 20 сентября, голосование пройдет заочно. Вероятно, субаренда Ан‑148 связана с планами Saratov Airlines по расширению и модернизации парка воздушных судов, о которых было заявлено в начале года. В настоящее время в парке Saratov Airlines находится восемь Як‑42 и два Embraer‑190 (с 2013 года по договору лизинга)».

            Подробнее: www.kommersant.ru/doc/3070423

             http://www.saratovairline...

            Отредактировано: Sergio Buk~12:29 27.09.16
            • 3
              Sergio Buk Sergio Buk27.09.16 10:29:05

              А тут уведомление. тоже интересное:

              Тык

              Осталось найти или дождаться информацию, о том, что решили 20 сентября, если что-то решили конечно.

              • 0
                Нет аватара guest27.09.16 10:42:49

                обоснованно, спасибо.

                а то комментарий Dean не намного весомее MAF. тем не менее в нулях    

                Отредактировано: Алексей Горожанин~12:45 27.09.16
                • 6
                  Sergio Buk Sergio Buk27.09.16 10:55:22

                  Просто люди привыкли к тому, что часто на этом сайте специальные персонажи постоянно что-то вкинут негативное, без какой либо аргументации и порой в грубой форме. Начинаешь проверять, а информация не соответствует действительности и думаешь, а оно мне вот нужно было, тратить время на проверку. А тут еще и человек изначально оперирует такими словами, что бы его коммент драматичнее выглядел. «гниют» и т. п.

                  Отредактировано: Sergio Buk~12:56 27.09.16
          • 1
            Нет аватара Инженер201527.09.16 12:24:14

            Странно что так дико заминусили…

            Минусанули за то что слова на ветер кидает,

            не предостваляя фактов, но оставляя осадок

        • 0

          Прошу простить — промахнулся, минусить не желал. С Российскими АН-ами грустная история получилась, конечно…

    • 0
      A_SEVER A_SEVER26.09.16 21:05:38

      А АК"Россия" свои «ослики» куды подевала, не знаете?
      Уходят в «Саратовские авиалинии».

      • -9
        MAF MAF27.09.16 00:16:23

        ни куда они не уходят, разговоры пока…

    • 5
      Samboris Samboris26.09.16 22:57:08

      Самолеты Ан-148 и Ан-158. Реальный заказ есть только от МО Украины на 3 самолета Ан-148 и 3 для Ирака (маловероятно). На «Антонов» есть 2 Ан-148 и 3 Ан-158 почти готовых планеров и их можно достроить и начинить западным оборудованием, хотя это и дорого и очень проблемно. Есть еще 3 самолета без крыла и достроить их без участия России очень сложно. После этого надо провести серьезные летные испытания. Как эксплуатировать эти 3 самолета в МО? А дальше? В крыле применены прессованные панели, которые изготовляются только в России (г. Верхняя Салда). Чтобы перейти на новую конструкцию из катаных плит и прессованных профилей нужно заново проектировать кессон крыла. Можно, конечно, использовать толстые (60 мм) катаные плиты, но у них прочностные и ресурсные характеристики хуже, чем в прессованных панелей, а, значит, надо усиливать конструкцию. Это значительно увеличит стоимость и трудоемкость изготовления деталей. Для изготовления силовых шпангоутов, низинок и кронштейнов в России изготовлены штампы. Если меняются материалы, а за рубежом они отличаются от российских, значит, необходимо по новой проводить хотя бы ограниченные испытания на прочность и ресурс. Короче заказов нет, а под серию из нескольких самолетов проводить такие работы стоит очень больших денег. Правда, бюджетные деньги в МО никто не считает.

      Отредактировано: Samboris~01:02 27.09.16
      • 15
        Нет аватара Curiouscat27.09.16 04:30:43

        Samboris, мне кажется им главное чтобы России навредить, чем что то там построить. Удивлён, что в своё время удалось отвоевать «белые лебеди». В основном задача была сгноить или продать Китаю по цене металлолома, но не России. И это была чёткая позиция кураторов США с 91 года которые очень плотно работали с насквозь прогнившей элитой Украины.