стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

Новые трамваи для Москвы

26 сентября 2016 г. ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московской области, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») объявлено победителем открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку 300 трёхсекционных трамваев модели 71-931М «Витязь-М», спроектированные ОАО «Транспортные системы», с обязательством по оказанию услуг сервисного обслуживания и ремонта. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.

  • (С) фото Aleks (http://transphoto.ru)
  • (С) фото Aleks (http://transphoto.ru)

В соответствии с условиями конкурса, поставки будут осуществлены в 2017 — 2019 гг. (по 100 трамваев в год). Цена вагона определена в 95 млн. рублей, общая стоимость контракта — чуть более 56 млрд. рублей. Заказчик трамваев — ГУП города Москвы «Мосгортранс». Проект будет реализовываться Трансмашхолдингом совместно с ПК «Транспортные системы». Выпуск трамваев организован на базе Тверского вагоностроительного завода.

Производитель возьмёт на себя сервисное обслуживание трамваев на протяжении всего расчётного срока их службы — 30 лет. Трансмашхолдинг обладает успешным опытом создания системы фирменного обслуживания выпущенного подвижного состава. В настоящее время осуществляется фирменное обслуживание вагонов метро, принадлежащих Московскому метрополитену и электровозов ЭП20, принадлежащих ОАО «РЖД».

Заказ правительства Москвы на новые трамваи окажет заметное влияние на всю отрасль. В частности, обеспечит работой несколько предприятий холдинга, численностью более 6000 человек. Кроме того, по предварительным оценкам, его реализация повлечёт за собой создание не менее 1000 качественных рабочих мест. Дополнительный объём налоговых отчислений в бюджеты всех уровней превысит 6 млрд. рублей.

«Трансмашхолдинг предложит Правительству Москвы оригинальный дизайн трамвайных вагонов, который позволит сделать их новой городской достопримечательностью». — заявил генеральный директор Трансмашхолдинга Кирилл Липа. — «Это особенно важно ввиду предстоящего в 2018 году Чемпионата мира по футболу и ожидаемого наплыва иностранных туристов».

Трамваи, которые будут строиться для Москвы, полностью соответствуют предложенному техническому заданию. Трамвайные вагоны будут полностью низкопольными.

Конструкция трамваев будет строиться на базе самых современных мировых технических решений и опираться на опыт эксплуатации трамвайных систем как Москвы, так и крупнейших зарубежных мегаполисов.

В конструкции трамваев будут применены поворотные низкопольные тележки оригинальной конструкции. Благодаря применению современных технологий, переход к использованию новых трамваев приведёт к сокращению энергопотребления транспортным комплексом Москвы.

Трамваи будут комплектоваться современными системами диагностики, позволяющими оценивать корректность работы всех основных систем в режиме реального времени. В конструкции будет предусмотрена эффективная система безопасности, позволяющая фиксировать всё происходящее в вагонах и рядом с ними.

Большое внимание при создании новых трамваев будет уделяться комфортабельности поездок для пассажиров и созданию достойных условий труда для вагоновожатых.

В трамваях будет увеличенное по сравнению с эксплуатируемыми моделями количество дверей. Это позволит существенно ускорить посадку и высадку пассажиров, создать комфортабельные условия для проезда пассажиров с колясками, ускорит оборот трамваев на маршрутах.

Трамваи будут комплектоваться климатическими установками, способными поддерживать в кабине и салонах заданный микроклимат. Информационная система трамваев будет включать в себя аудиоинформирование, «бегущие строки», видеоэкраны (которые помимо прочего создают дополнительные рекламные возможности).

Вагоны будут оснащаться точками доступа в интернет по технологии «вай-фай».

В Трансмашхолдинге рассчитывают, что москвичи тоже примут участие в создании облика будущего трамвая. В ближайшее время будет создана возможность проголосовать за цветовые решения, интерьер, освещение, выбор внутренних информационных табло и панелей, расположение зарядных устройств для телефонов и многое другое. В ноябре 2016 совместно с Правительством Москвы планируется организовать голосование за выбор названия трамваев на портале «Активный гражданин».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий удален
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.09.1609:16:15

      Возможно. Этих мытищенских не нашел. Картинка выдернута из новости в каком-то СМИ    

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        29.09.1609:22:59

        Этих мытищенских не нашел
        И не найдёшь, ищи тверских!    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.09.1609:33:32

          ищи тверских!

          логично    

          "Метровагонмаш" предложил поставить вагоны модели 71-931М «Витязь», спроектированные ОАО «Транспортные системы"

      • 8
        Nelton Nelton
        29.09.1610:04:51

        ???

        А какие проблемы найти картинку, если есть четкое название модели?

        Отредактировано: Nelton~12:10 29.09.16
        • 7
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.09.1610:24:52

          если есть четкое название модели?

          Это если есть     В изначальной новости и на сайте Трансмашхолдинга и на сайте Метровагонмаша названия модели не было. Но яндекс как всегда помог    

          А у Вас на фото предыдущая модель Витязь     Витязь-М впервые был показан на Иннопроме в июле этого года и соответственно снег еще не видел    

          Он и на Иннопром замаскированно отправлялся    

  • 1
    Игорь Brick
    29.09.1609:24:27

    Цена вагона определена в 95 млн. рублей

    Че то дороговато, вам не кажется? 1,5 миллиона долларов за один вагон.

    • 3
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      29.09.1612:18:16

      Я вам как бы намекну, но вагон Витязя — это весь трамвай.

      • 1
        capt4net.livejournal.com capt4net
        29.09.1616:22:19

        Да как-бы и за весь дороговатым видится.

        Неужели трамваи такие дорогие?

  • 18
    Нет аватара Инженер2015
    29.09.1610:08:44

    Новость прекрасная    

    Пора вытеснять недружественных поляков с их трамваями

    Пора загружать собственные заводы

    Выбор поставщиков был огромный, но выбрали именно отечественные

    Поздравляю с победой ТВЗ

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.09.1610:28:29

      Поздравляю с победой ТВЗ

      Это типа награждаем непричастных?    

      Строить трамваи будет Метровагонмаш, а разработали их «Транспортные системы». При чем тут ТВЗ? ?)

      • 3
        Нет аватара Инженер2015
        29.09.1610:37:57

        Выпуск трамваев организован на базе

        Тверского вагоностроительного завода

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      29.09.1612:00:21

      Пора вытеснять недружественных поляков с их трамваями

      Как бы не «вытеснили» Усть-Катавские трамваи, у которых 3-секционные модели (частично и полностью низкопольные) производятся уже лет 5 как, и с которых частично скопирован данный тверской трамвай. Из Москвы по крайней мере. Другие города их покупают.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      29.09.1613:43:30

      Пора вытеснять недружественных поляков с их трамваями
      Москва заказала 120 трамваев Pesa Fokstrot модели 71-414, после поставки 60 трамваев в феврале этого года по инициативе российской стороны контракт был расторгнут.

      Из оставшихся в Польше 60 трамваев 10 купил Киев, для остальных 50 ищут покупателя.

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    29.09.1612:16:22

    Кто знает как там дела с «Атомом» обстоят, вроде пред серийную версию ребята из Атома выкладывали — на сайте Урал Вагон Завода пока ничего нет.

  • 0
    Нет аватара UTA
    29.09.1613:15:56

    Трамвай красивый и наверное нужный. Но всё ж таки для каких то других целей. Такой махине по улицам Мосвы ездить будет крайне сложно. Особенно в центре! Мне кажется, что такой трамвай должен служить альтернативой метро и обслуживать те переферийные районы, куда большой пасажиропоток и в то же время строить метро экономически не выгодно.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      29.09.1613:45:23

      Такой махине по улицам Мосвы ездить будет крайне сложно.
      Похожие трамваи польского производства без проблем ездят по улицам Москвы.    

    • 0
      Альфред Бестер
      29.09.1618:57:44

      А какие у него сложности с ездой в центре? Сложности могут быть у легковушек при встрече с трамваем)

      • 8
        Нет аватара riorom
        29.09.1620:30:45

        у трамвая одна проблема в москве это стада быдла на самоходных повозках — а так конечно никаких проблем. И эта проблема не только в москве — пора уже регистраторы ГАИшные ставить на трамваи и раз в неделю сливать всех баранов и козлов в базу ГАИ для рассылки писем счастья — заодно и местные бюджеты бабла получат и скот немного в узде держать поможет.

        Отредактировано: riorom~22:31 29.09.16
    • 0
      Нет аватара АМГ
      29.09.1622:06:42

      UTA, просветите, а в каком конкретно месте Москвы (буде такие вообще есть) трамваю будет сложно ?

      Может, сложно с раскладкой в цифре рельсов и развязок ?

      Не совсем же придурки сидят в профильных организациях с вековым опытом этого направления…

      Задницы так же зимой будет до шкварок печь, интересно узнать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,