MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 сентября 24
91

Ледокол «Polaris» передан заказчику

Верфь «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») 28 сентября передала Транспортному агентству Финляндии ледокол «Polaris» проекта Aker ARC 130, завершив выполнение контракта стоимостью 123 млн евро.

Судно с заводским номером 510 было заложено 4 марта 2015 года, 3 января 2016 года выведено из эллинга, а 22 апреля вышло в Балтийское море на ходовые испытания. Проект нового ледокола разработан фирмой «Aker Arctic Technology» (Финляндия), в качестве топлива может использоваться не только дизельное топливо, но и СПГ, а 3 винто-рулевые колонки типа Azipod обеспечивают судну хорошую маневренность. Срок эксплуатации ледокола «Polaris» составит не менее 50 лет.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 110 м, ширина — 24 м, осадка — 8 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Скорость хода во льду толщиной до 1.2 метра: 6 узлов

Мощность: 19 МВт

Лёдопроходимость: 1.6 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 16 человек (плюс 8 человек спецперсонала)

В настоящий момент «Arctech Helsinki Shipyard» продолжает строительство 4-х судов ледового класса проекта Aker ARC 121 для российской судоходной компании «Совкомфлот».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: arctech.fi

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    cheshskiy36 cheshskiy3629.09.16 12:13:02

    Большинство таких древних уже)))

    • 9
      A_SEVER A_SEVER29.09.16 12:44:50

      У нас тоже хватает заслуженных ветеранов: «Кару» (1958), «Тор» (1964), «Иван Крузенштерн» (1964), «Юрий Лисянский» (1965), «Семён Дежнев» (1971), «Дудинка» (1970), «Ермак» (1974), «Адмирал Макаров» (1975), «Красин» (1976), «Капитан М. Измайлов» (1976), «Капитан Косолапов» (1976), «Капитан Чечкин» (1977), «Капитан Плахин» (1977), «Капитан Сорокин» (1977), «Капитан Николаев» (1978), «Капитан Чадаев» (1978), «Капитан Крутов» (1978), «Капитан Букаев» (1978), «Капитан Зарубин» (1978), «Капитан Драницын» (1980), «Капитан Хлебников» (1981), «Мудьюг» (1982), «Магадан» (1982), «Диксон» (1983), «Капитан Евдокимов» (1983), «Капитан Бабичев» (1983), «Капитан Чудинов» (1983), «Капитан Бородкин» (1983), «Авраамий Завенягин» (1984), «Капитан Мецайк» (1984), «Капитан Демидов» (1984).

      P. S. Из этого списка только «Иван Крузенштерн», «Юрий Лисянский» и «Семён Дежнев» построены в СССР, все остальные построены в Финляндии.

      Отредактировано: A_SEVER~14:47 29.09.16
      • 3
        Нет аватара guest29.09.16 13:47:22

        Ну сейчас то в основном Северная верф и на балтийском заводе делают ледоколы

        Отредактировано: Ray D_MIX~15:48 29.09.16
        • 8
          A_SEVER A_SEVER29.09.16 13:58:34

          Ну сейчас то в основном Северная верф и на балтийском заводе делают

          На Балтийском заводе (4 ледокола), на Выборгском ССЗ (4 ледокола) и на Адмиралтейских верфях (1 ледокол), в Хельсинки строят 4 многофункциональных судна ледового класса.

          А Северная верфь строит фрегаты, корветы, разведчика и вспомогательные суда для ВМФ.

      • 0
        cheshskiy36 cheshskiy3629.09.16 13:55:15

        Они все на ходу?