стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91
A_SEVER 29 сентября 2016, 12:50 2

Ледокол «Polaris» передан заказчику

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Верфь «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») 28 сентября передала Транспортному агентству Финляндии ледокол «Polaris» проекта Aker ARC 130, завершив выполнение контракта стоимостью 123 млн евро.

Судно с заводским номером 510 было заложено 4 марта 2015 года, 3 января 2016 года выведено из эллинга, а 22 апреля вышло в Балтийское море на ходовые испытания. Проект нового ледокола разработан фирмой «Aker Arctic Technology» (Финляндия), в качестве топлива может использоваться не только дизельное топливо, но и СПГ, а 3 винто-рулевые колонки типа Azipod обеспечивают судну хорошую маневренность. Срок эксплуатации ледокола «Polaris» составит не менее 50 лет.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 110 м, ширина — 24 м, осадка — 8 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Скорость хода во льду толщиной до 1.2 метра: 6 узлов

Мощность: 19 МВт

Лёдопроходимость: 1.6 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 16 человек (плюс 8 человек спецперсонала)

В настоящий момент «Arctech Helsinki Shipyard» продолжает строительство 4-х судов ледового класса проекта Aker ARC 121 для российской судоходной компании «Совкомфлот».

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    30.09.1606:49:23

    В авиастроение и в автомобильную промышленность нас не пустили…

    Чешский Летов (или как он там сейчас зовется) таки купили. Или L-410 уже перестал быть самолетом?    

    А к автомобильной промышленности автобусы относятся? Ну тогда тож есть кое-какие активы     Кировский завод коей чего у немцев пару лет назад прикупил    

    • 1
      Нет аватара guest
      30.09.1608:19:08

      Нам не дали купить Дорнье и Фоккер. Европа предпочла просто ликвидировать эти компании, но не позволить нам стать их владельцами. Акции EADS (Эрбас) мы купили на «свободном рынке, если не ошибаюсь около 5%. Так нам поставили ультиматум — либо мы эти акции немедленно продаем, либо у нас их просто изымают. Юридическое обоснование даже не потрудились привести. А «Летов» — это, конечно авиация, только это бывшая «наша» авиация. Там нет никаких неизвестных нам технологий. Поэтому и позволили. Про Кировский завод — не в курсе, поделитесь информацией, пожалуйста. А вот «Опель» нам купить не позволили.

      А в целом, получается, что только в судостроении запреты почему-то помягче…

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.09.1608:42:20

        Что не дали, но что-то и дали. Вы же пишете, что совсем ничего не дали, а это не так    

        Про Кировский завод — не в курсе, поделитесь информацией, пожалуйста.

        Началось с этого

         https://sdelanounas.ru/blogs/30618/ 

        и дальше пошло-поехало

         https://sdelanounas.ru/blogs/44097/ 

        • 0
          Нет аватара guest
          30.09.1609:34:35

          За автобусы спасибо     надо будет посмотреть внимательнее.

          А насчет «что не дали, а что дали» — Нам не дали купить крупные компании, которые являются технологическими лидерами в отрасли, а в случае с Эрбасом нам не дали даже возможности быть там миноритарным акционером. А дали купить мелкие второстепенные компании. Условно говоря, — мы хотели купить хлебокомбинат, а нам продали домашнюю хлебопечку    

          Поэтому и удивила ситуация с Arctech, которая является в своей отрасли одним из лидеров. Видимо, на Западе еще не все до конца осознали важность Арктики.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,