Лого Сделано у нас
178

На заводе «Лиотех» запустили производство литий-ионных аккумуляторов c улучшенными характеристиками

  • завод "Лиотех"
  • завод "Лиотех"

На новосибирском заводе «Лиотех» (портфельный проект «Роснано») запущено производство новой продукции — литий-ионных аккумуляторов c улучшенными характеристиками, предназначенных для использования в таких сферах как здравоохранение, энергетика, ЖКХ и транспорт.

Первая партия новых аккумуляторов (более 1,5 тыс. штук) в декабре 2016 года будет использована при сборке троллейбусов для аргентинского города Росарио, говорится в сообщении. 12 таких троллейбусов с встроенными машинокомплектами по 132 аккумулятора изготавливает ЗАО «Тролза».

В создание крупнейшего в регионе производства литий-ионных аккумуляторных батарей было инвестировано более 13,5 млрд руб.

Основой для производства аккумуляторов является наноструктурированный катодный материал: литий-железо-фосфат (LiFePO4). Аккумуляторы на его основе отличаются высокой стабильностью (каждый аккумулятор в серии с идентичными внутренними параметрами по емкости и сопротивлению), долговечностью (срок службы до 7 лет, что в 2,5 раза выше среднего срока службы рыночных аналогов) и относительно низкой ценой (на 10% дешевле китайских аналогов). При разработке новой продукции учтен опыт мировых производителей, внесены изменения в технологию производства. Это позволило получить аккумуляторы с улучшенными характеристиками, такими как увеличенная продолжительность импульсного тока разряда.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    Нет аватара qwerty_asd
    29.09.1621:22:51

    Стесненность и неповоротливость определяются габаритами и маршрутом. Т. е. автобус в тех же условиях будет таким же тесным и неповоротливым. Плюс у троллейбуса прекрасная динамика — со светофора он разгоняется быстрее большинства легковых автомобилей.

    Стоимость — да, заметно выше. Особенно с такими аккумуляторами.

    • 0
      Сергей Мухин Сергей Мухин
      29.09.1621:37:56

      салон даже современных троллейбусов не отличается большим пространством и комфортом, троллейбус дороже за единицу, для троллейбуса нужно ставить столбы, тянуть провода, строить подстанцию. В чём его преимущества? Зачем развивать этот транспорт, когда у нас уже научились делать большие современные автобусы?

      • 4
        Вадим Дмитриев
        29.09.1622:18:55

        С учетом капитальных затрат, перевозка на троллейбусах на 20% выгоднее автобусов

      • 5
        speot.livejournal.com speot
        29.09.1622:51:28

        Вы уверенны,что ездили в современном троллейбусе? В Калининграде,к примеру,современные МАЗы что троллейбусы,что автобусы,в салоне почти одинаковые,более того,троллейбусы даже больше. Нет у автобуса никаких плюсов,кроме независимости от проводов.Для борьбы с чем эти самые аккумуляторы и собирают в статье

      • 2
        Нет аватара qwerty_asd
        30.09.1607:13:00

        Отличается. Интерьер у того же Trolza мегаполис вполне удобен (хотя он 2006 года), не хуже современных Мазов и Нефазов.

        Столбы и так есть — освещение. А вот провода — да, сильно удорожают инфраструктуру. Но зато техническое обслуживание проще и долговечность самой машины выше (у нас встретить автобус старше 7 лет трудно, вот 10-летних троллейбусов довольно много). Впрочем, это субъективные оценки; хотелось бы услышать конкретные цифры тех, у кого есть реальные данные.

        Троллейбусы тоже развиваются. И если автобусы переходят на метан, то троллейбусы обзаводятся всё более мощными аккумуляторами, приближаясь к электробусам.

        На мой взгляд, троллейбус перспективнее электробуса, так как позволяет найти оптимальный баланс (индивидуальный для каждого города) между стоимостью (= протяженностью) проводов и стоимостью (= количеством) аккумуляторов.

    • 4
      Нет аватара АМГ
      29.09.1623:12:49

      qwerty_asd, этот плюс, по сути, скрытый минус. Если ты сидишь в кресле автомобиля и не испытываешь дискомфорта работы суставов и мышц, отвечающих разгону, то, стоя в троллейбусе и не вцепившись всем, чем только можно, при разгоне в пол, лично я проклинаю троллейбусовожатого за такие не гуманные манёвры.

      Мне электрик говаривал один, что троллейбусы есть только в городах с избыточным электричеством. Чтоб зря не пропадало, передают рогатым. За что купил такссать.

      • 1
        Нет аватара Rash
        30.09.1612:55:50

        Ученые выявили, что каждодневные поездки на гор.транспорте вполне восполняют необходимые физические нагрузки для офисного планктона.   

        Отредактировано: Rash~14:58 30.09.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,