MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 сентября 14
127

На Октябрьском электровагоноремонтном заводе открылся новый производственный комплекс

  • Baltphoto/ Валентин Егоршин
  • Baltphoto/ Валентин Егоршин

В Санкт-Петербурге, на ОАО «ОЭВРЗ» (Октябрьский электровагоноремонтный завод, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялось открытие нового производственного комплекса, специализирующегося на выпуске подвижного состава для городского рельсового транспорта.

Создание нового производства стало возможным благодаря работе по реструктуризации завода, высвобождению неэффективно эксплуатируемых площадей, концентрации производства. Площадь вновь вводимого в эксплуатацию производственного комплекса — более 15 тысяч кв. м. На новых мощностях планируется организовать выпуск современных вагонов метро и трамваев.

Также 30 сентября ОАО «ОЭВРЗ» и ГУП «Петербургский метрополитен» подписали контракт о поставке 27 новых шестивагонных составов модели 81-722.1/723.1/724.1 с асинхронным тяговым приводом. Срок поставки поездов — до апреля 2018 года. Первый состав по контракту должен поступить до 30 июня 2017 года.

Строительство новых вагонов метрополитена завод успешно освоил в 2010 году, перестав таким образом быть исключительно ремонтным предприятием и превратившись в третьего в России производителя подвижного состава для метрополитенов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER06.10.16 18:27:39

    с неудобными сидухами
    У «Юбилейного» сидения удобней, чем у «НеВы», но сделаны из некачественного материала.
    и окнами, как смотровые щели в танке.
    Вы придираетесь, окна вполне нормальные.

    Да, нижняя их граница находится чуть выше, чем обычно, и что такого?

    У «НеВы» окна действительно больше, но нижняя их граница находится ниже уровня спинки сидений, а сидящие на них пассажиры заслоняют ещё большую часть окна, в итоге для обзора остаётся сопоставимая с «Юбилейным» площадь, не считая узких щелей между плечами сидящих пассажиров. Получается вроде преимущество есть, но практической пользы от него нет.

    • 0

      Возможно смотрелось бы по-лучше, если бы не копировали втупую окраску как у НеВы и как-то покрасивее сделали салон, но салон с этими окнами убог до невозможности. Даже московские бронепоезда, которые «Ока», и то смотрятся поприятнее чем «Печеньковый». Какое может быть удобство на кривой жёсткой пластмассе? В НеВе хоть вставка мягкая на сиденье под спиной и задом, принимает индивидуальные особенности формы организма, а в «печеньке» на «среднего» человека всё, что, как доказали учёные, является самым неудобным для всех, ибо «среднего» человека в природе не существует. Я так понимаю, что по всем остальным моим претензиям (жёсткий ход, духота, кондовость) у вас возражений нет?

    • 0

      вон, на модификации Юбилейного для КВЛ уже поняли, что с дизайном надо что-то делать и появились и мягкие сиденья, и линию остекления в дверях сделали ниже и т. п.