MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 сентября 14
127

На Октябрьском электровагоноремонтном заводе открылся новый производственный комплекс

  • Baltphoto/ Валентин Егоршин
  • Baltphoto/ Валентин Егоршин

В Санкт-Петербурге, на ОАО «ОЭВРЗ» (Октябрьский электровагоноремонтный завод, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялось открытие нового производственного комплекса, специализирующегося на выпуске подвижного состава для городского рельсового транспорта.

Создание нового производства стало возможным благодаря работе по реструктуризации завода, высвобождению неэффективно эксплуатируемых площадей, концентрации производства. Площадь вновь вводимого в эксплуатацию производственного комплекса — более 15 тысяч кв. м. На новых мощностях планируется организовать выпуск современных вагонов метро и трамваев.

Также 30 сентября ОАО «ОЭВРЗ» и ГУП «Петербургский метрополитен» подписали контракт о поставке 27 новых шестивагонных составов модели 81-722.1/723.1/724.1 с асинхронным тяговым приводом. Срок поставки поездов — до апреля 2018 года. Первый состав по контракту должен поступить до 30 июня 2017 года.

Строительство новых вагонов метрополитена завод успешно освоил в 2010 году, перестав таким образом быть исключительно ремонтным предприятием и превратившись в третьего в России производителя подвижного состава для метрополитенов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Причём тут собственники? Собственники набрали кредитов под модернизацию производства под линейку ЛВС 2005/2009 и ЛМ-2008, а Санкт-Петербург кинул их с заказами. Администрация Матвиенки обещала покупать у них по 100 вагонов в год по программе обновления трамвайного ПС. А сколько купили за 5 лет пока ПТМЗ пытался барахтаться — можете увидеть сами (но всё-же скажу: 24 ЛВС-2005 и 26 ЛМ-2008 пятьдесят, вместо пятиста вагонов). Пока кредиторы не наседали — завод ещё дышал на Московском и Волгоградском заказе, но когда арестованы счета — много не наработаешь, материалы не купишь и т. п.

    С Вагонмашем всё ещё проще — его замлю по распоряжению той-же Матвиенки продали под строительсва очередных жилых комплексов.

    Соучредитель не равно собственник. Но этого факта я не знал, благодарю. Тогда такая кооперация, скорей всего, будет работать. Хорошо бы тогда, чтоб на ОЭРВЗ освоили производство «Витязей», кроме «М4».

    • 0
      Нет аватара guest07.10.16 16:13:23

      Причём тут собственники?

      При том, что мозги надо иметь, а не тупо на слова верить.

      Собственники набрали кредитов

      Классика. Сколько даже крупных компаний в кризис 2008-2009 так канули в лету?

      обещала покупать

      Обещать — не значит жениться. Контракт надо было заключать, а не словам верить. Вон, КД-авиа тоже в кризис 2009 поверила словам (тоже на кредитах развивались), и где они в итоге?

      этого факта я не знал

      Это скорее слухи. На уровне официальных данных (выписки из ЕГРЮЛ) — 60% ПК-ТС у холдинга Транскомпонент (который вроде бы арендует цех ТВЗ у Трансмашхолдинга). А Транскомпонент принадлежит какой-то кипрской конторе (дальше следы теряются).

      Хорошо бы тогда, чтоб на ОЭРВЗ освоили производство «Витязей"

      Зачем? Тверь ближе к Москве, да и есть куда мощности у ТВЗ загружать. Разве что, если вдруг понадобится, на какой-нибудь другой завод отдать часть работ. Но отдать могут и на ДМЗ, и на МВМ, и ещё куда-либо (выбор-то у ТМХ есть).