22

«Газпром» открыл 14 новых газозаправочных станций в 6 федеральных округах

4 октября 2016 в рамках VI Петербургского международного газового форума в режиме видеоконференции состоялся ввод в эксплуатацию новых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) «Газпрома».

Новые газозаправочные станции «Газпрома» открыты в Барнауле, Борисоглебске и Семилуках (Воронежская область), Великом Новгороде, Гатчине (Ленинградская область), Ипатово (Ставропольский край), Новокузнецке (Кемеровская область), Новосибирске, Орске (Оренбургская область), Санкт-Петербурге, Томске, Южно-Сахалинске, Уфе и Ярославле. Суммарная производительность этих АГНКС составляет около 100 млн куб. м природного газа в год. Ежедневно на них сможет заправляться около восьми тыс. единиц техники.

Новые газозаправочные станции в Алтайском крае, Кемеровской, Новосибирской и Томской областях позволят сформировать газомоторные коридоры между крупными городами и административными центрами Западной Сибири. Станция в Южно-Сахалинске стала первой в Сахалинской области и самой восточной в России. Она положила начало формированию рынка газомоторного топлива в регионе. АГНКС в Ярославле, Семилуках и Борисоглебске — первые объекты по заправке автомобилей метаном, построенные в этих городах.

«Экономические преимущества и экологический эффект, которые дает использование природного газа на автотранспорте, очевидны. Российский рынок газомоторного топлива имеет огромный потенциал для развития. „Газпром“ последовательно расширяет газозаправочную сеть — сегодня она пополнилась сразу 14 новыми станциями в шести федеральных округах страны. Это современные и максимально удобные для наших потребителей объекты. С каждым годом таких станций будет все больше», — сказал председатель правления ОАО «Газпром».

Количество действующих в РФ АГНКС «Газпрома» возросло до 238 станций.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    05.10.1611:46:32

    Количество действующих в РФ АГНКС «Газпрома» возросло до 242 станций.

    Всего? На всю страну?

    14 станций за 2016 г?

    • 0
      Павел П Павел П
      07.10.1612:25:24

      К сожалению, но как я понимаю нашему газовому монополисту это не интересно. Качать миллионами кубов газ по трубам ещё куда ни шло по их мнению, а так это невыгодная суета. Обленились и зажрались здорово. Недавно попадалась инфа что даже трубы им тянуть уже лень. Индия вроде интересовалась возможностью продолжения Силы Сибири до себя, наши нос наморщили и выдали что это дело далёкой перспективы.

      • 0
        rvk rvk
        14.10.1617:34:06

        Что должен делать наш газовый монополист? Заставлять всех переводить свои автомобили на газ? Я вот ни за какие коврижки на газ свою Гранту не переведу.

    • 0
      rvk rvk
      14.10.1617:30:51

      238, как уточнили из пресс-службы Газпрома. Но не в количестве дело, дело в спросе. Сколько у нас автомобилей на газе? Не так уж и много в общей массе, и я ни разу не слышал, что газовых заправок не хватает. И очередей на них я не видел ни разу.

      • 0
        Павел П Павел П
        16.10.1601:29:00

        Сколько у нас городов в России с населением больше 100 т? На 2010 было 163. Это только городов. То есть на каждый такой город примерно 1.5 заправки. И если газ заправить есть возможность то можно выбирать, если нет то заправляйте бензином/соляркой. И кататся на другой конец города чтобы заправлять газ дураков мало, нужна доступность. И упирается всё в развитие заправок и производство недорогой модели ГБА и только.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.10.1602:07:41

          Стоп-стоп-стоп, товарищ!

          Не путай сжиженный газ — на котором в России массово ездят, в том числе и общественный транспорт — с газом сжатым, на котором не только в России, а и вообще в мире мало кто ездит. На нем — крайне низкий пробег (около 100 км), и дело — опасное.

          Есть сжиженный газ — таких заправок у нас в стране порядка 4.000. kommersant.ru/doc/2608270

          А в статье — о сжатом газе. Это — совершенно другое дело.

          • 0
            Павел П Павел П
            16.10.1610:10:02

            И? Что от этого суть меняется? Доступности нет, развития использования нет.

            И кстати сами свою статью посмотрите как раз про то самое «Между тем „Газпром“ и его недавно созданная специализированная „дочка“…»

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              16.10.1616:13:45

              Суть описана выше: автомобили на СЖАТОМ газе имеют огромные недостатки по сравнению с автомобилями на СЖИЖЕННОМ газе, поэтому их число — крайне незначительно. По сравнению с автомобилями на сжиженном газе, тем более — на бензине-дизтопливе.

              Крайне незначительный пробег — сотня км, огромный вес и объем газовых баллонов — порядка 100 кг, занимают полбагажника, сложность и опасность заправки, да и если, не дай бог, авария — то рванет так, что ужас.

        • 0
          rvk rvk
          16.10.1606:51:57

          У нас же не только Газпром в России строит такие заправки. Это только Газпромовских 1.5, но есть другие. Я вот живу между Азовом и Ростовом, и у меня в пределах 3 км есть аж 2 газовых заправки. Так что проблем особых нет даже сейчас.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        16.10.1602:59:50

        Совершенно верно, на СЖАТОМ газе автомобилей — ничтожно мало, единицы, потому как — зачем на сжатом-то газе, когда есть — сжиженный газ?

        И заправок со сжиженным газом газом — навалом, а сжатый — кому нужен? Единицам.

        В Ростове одна из заправок с сжатым газом — прямо на выезде на Таганрог, на Малиновского. Наш таксист там заправился сжатым по полной — ну, до Матвеев-Кургана (менее 100 км) доехали, а обратно — естественно, на бензине.

        • 0
          rvk rvk
          16.10.1606:53:20

          А какой смысл тогда вообше его использовать, дешево?

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            17.10.1600:55:33

            Именно так. Сжатый газ у нас в стране продают очень дешево — и при существующих ценах это получается дешевле, чем сжиженный газ.

            Это — единственное преимущество, остальное — минуса: крайне низкий пробег, в районе 100 км, при этом полбагажника занимает газовое оборудование, тяжелое — район 100 кг — и небезопасное. Там же газ не жидкий — а под огромным давлением в сотни атмосфер.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      16.10.1602:27:34

      А зачем больше заправок на СЖАТОМ газе???

      В России автовладелец если и предпочитает газ — то, безусловно — СЖИЖЕННЫЙ газ, а отнюдь НЕ СЖАТЫЙ. На сжатом — ездят только отдельные (совсем уж экономящее) энтузиасты. Пробег на сжатом газе — ничтожен — 70 км при полной заправке. После чего — достаточно длительный период заправки в бетонных бункерах, таковы условия для СЖАТОГО газа.

      Зачем??? Когда есть нормальный СЖИЖЕННЫЙ газ, таких заправок по России — 4.000.

  • 0
    Volat Volat
    06.10.1600:21:57

    Я думаю, что как раз это показатель. Было бы выгодно открывали бы сотнями.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      16.10.1603:02:14

      Именно так. Если на что-то есть спрос — немедленно было бы предложение. На АЗС есть спрос — так АЗС на каждом углу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,