стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

Новости тракторостроения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В октябре Челябинский тракторный завод завершил отгрузку на Таймыр партии из семи бульдозеров с гидромеханической трансмиссией для предприятия «Норильский никель».

Как рассказал начальник уральско-сибирского отдела продаж заводской службы сбыта Артем Ежков, бульдозерам предстоит работать на добыче никельсодержащей руды. Здесь, на Крайнем Севере, в условиях вечной мерзлоты, руду добывают открытым способом, в карьерах, и закрытым, в шахтах. Но в обоих случаях после извлечения породы ее надо перемещать, чем и займутся тракторы, оснащенные отвалами и рыхлителями, в крайних широтах. Таймыр — самая северная материковая часть суши на территории России и всего Евразийского континента, зимние температуры здесь опускаются до 60 градусов, что является серьезным испытанием для любой техники.

«Норильский никель» регулярно приобретает челябинские бульдозеры, тракторы-тягачи, трубоукладчики. В нынешнем году этому крупному потребителю завод уже поставил несколько машин с механической трансмиссией. Надежная и более простая в обслуживании «механика» давно прижилась на наших северах. Здесь предпочитают иметь дело с привычными машинами, которые умеют хорошо ремонтировать и обслуживать в обстоятельствах, что диктует суровый климат, когда рассчитывать эксплуатационникам можно только на себя.

Поэтому нынешняя поставка — особенная. Впервые ЧТЗ начал отгрузку на Таймыр целой партии более современных и эргономичных бульдозеров с гидромеханической трансмиссией: двух Б14 и пяти Б11. Техобслуживание этих агрегатов будут выполнять механики эксплуатационного подразделения «Норильского никеля», имеющего на полуострове свою ремонтную базу и опытных специалистов. В службе продаж рассчитывают, что новая техника хорошо зарекомендует себя на Крайнем Севере, а трактористы оценят комфорт кабин и удобство управления машиной с «гидромеханикой».

Заказчик с Томской области приобрел и уже начал эксплуатацию бульдозера ТМ10.11 ГСТ12 в лесной комплектации, произведенного заводом «ДСТ-УРАЛ».

Бульдозер в лесной комплектации подразумевает защиту от падения деревьев Флеко, защитную решетку кабины и радиатора, крыльчатку радиатора с выдувом наружу, также машина оснащается усиленной ходовой частью, предназначенной для работы в тяжелых условиях.

Техника будет использоваться для тушения почвенных пожаров методом перемешивания, для создания противопожарных разрывов и минерализованных полос, разгребания завалов и отталкивания лесных материалов, засыпки траншей, оврагов, планировки площадок, расчистки дорог от высоких снежных покровов.

Бульдозер 15-тягового класса ТМ10.11 ГСТ15 поставлен ОАО «Среднеуральскому медеплавильному заводу» — предприятие металлургического комплекса Уральской горно-металлургической компании (УГМК).

Среднеуральский медеплавильный завод (СУМЗ) является крупнейшим на Урале предприятием по выплавке меди из первичного сырья, производству из отходящих металлургических газов серной кислоты. Бульдозер ТМ10.11 ГСТ15 приступил к работе на шлаковых отвалах.

Модель ТМ10.11 ГСТ15 оснащена надежным двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-238Б (300 л.с.), с ним агрегатируется немецкая гидростатическая трансмиссия «Bosch-Rexroth» в сочетании с планетарными бортовыми редукторами. В ходовой части используется трехточечная опора гусеничных телег с балансирной балкой, 7 опорных катков с каждой стороны. Масса 28 тонн.

Поставку осуществил официальный дилер Завода «ДСТ-УРАЛ» по Уральскому ФО — ООО «Землеройные машины».

Завод «ДСТ-УРАЛ» поставлял холдингу УГМК в феврале 2014 года бульдозер ТМ10.11 ГСТ10 (наработка на октябрь 2016 составляет ~ 2500 моточасов), в июле 2015 года ТМ10.11 ГСТ15 (наработка на октябрь 2016 составляет ~ 1600 моточасов).

Завод ДСТ-УРАЛ осуществил поставку 3-х единиц бульдозеров ТМ10.11 ГСТ12 по федеральному тендеру для нужд Пограничного Управления ФСБ России по Приморскому краю. Бульдозеры отгружены ж/д платформой на Дальний Восток.

ТМ10.11 ГСТ12 оснащены наиболее надежным для условий РФ силовым агрегатом Ярославского моторного завода ЯМЗ-238М, гидростатической трансмиссией «Bosch-Rexroth» (Германия) в сочетании с планетарными борт-редукторами. Ходовая часть: подвеска полужесткая, с поперечной балансирной балкой, вынесенной осью качания тележек; 7 опорных катков.

Источники:

 http://chtz-uraltrac.ru/news/topics/1081.php 

 http://tm10.ru/novosti/novosti_368.html 

 http://tm10.ru/novosti/novosti_367.html 

 http://tm10.ru/novosti/novosti_365.html 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 4
    Нет аватара uta7842
    12.10.1612:51:53

    Замечательно, побольше тракторов, поменьше танков в новостях.

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.10.1618:10:36

      Но танки немоловажные. Кто не кормит свою армию — кормит чужую. Нужны и танки и трактора. Все хорошо в меру    

      • 1
        Нет аватара Dizel34rus
        12.10.1619:24:23

        d-[ссылки отключены], просто гражданская продукция вызывает больше интереса. Военная техника у нас на уровне, а вот гражданская не всегда, поэтому и вызывает бОльший интерес)

  • 1
    goryachee_leto goryachee_leto
    12.10.1613:02:26

    УГМК и Норникель с инокапиталом вроде, но стабильно берут нашу технику.

    Частники знают свой интерес, когда цветмет пока по низким ценам продается.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,