MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 октября 150
152

Новые российские дизельные двигатели Тутаевского моторного завода завершили цикл испытаний

Благодаря двигателям Тутаевского моторного завода (Ярославская обл.) тягачи С-400 и С-500 смогут перевозить по пересеченной местности многотонные и габаритные ракеты с высокой скоростью.

Как сообщил главный конструктор предприятия Олег Прохоров, семейство моторов с индексом 8493.10-34 мощностью от 500 лошадиных сил и выше прошло полный цикл квалификационных испытаний по новым требованиям Минобороны, получило литеру «О1» — рекомендованы к серийному производству и уже устанавливаются на тягачи для зенитных ракетных систем разработки концерна «Алмаз-Антей». Первые 20 машин с новыми моторами поступят на вооружение в ближайшие месяцы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: izvestia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Бруталь13.10.16 21:36:35

    Нет это гораздо хуже!Хотелось бы надеяться что этого не произойдет.Дело в том что главный автопоставщик РВСН РФ ,Белорусский МЗКТ как раз и использует дизели ТМЗ. Ростех давно хочет освоить оборонный заказ по спецшасси,но у КАМАЗ нет для этого ровным счетом ничего…отсюда альянс с Либхерр и попытка установить иностранные дизеля на мобильные шасси РВСН РФ (авантюра с элетротрансмиссией).Уничтожение ТМЗ делает предложение КАМАЗ и РОСТЕХ -безальтернативным(Белоруссы останутся без движков и КПП для своих шасси МЗКТ для РВСН).

    Кому это выгодно долго раздумывать не надо…

    Ну, а выводы каждый сможет сделать самостоятельно…

    • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара Бруталь14.10.16 09:12:31

        МЗКТ и МАЗ использует двигатели и КПП Российского производства,то есть обеспечить готовность боевого шасси не составляет труда,кроме того поддерживать шасси в рабочем роложении проще и дешевле-главные агрегаты то Российские.

        Совсем другая ситуация с КАМАЗ,-платформа «О» ,там использованы двигатель и элетротранссмисия Либхерр. Что может случиться в критической ситуации понятно-сработает простейший механизм от спутникового сигнала, и примеру перестанет функционировать система смазки-все,кирдык…Ну и соответсвенно запчасти и расходники -импорт,а это значит заоблочные цены…

        • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest12.12.17 12:07:56

          Милейший, «Что может случиться в критической ситуации понятно-сработает простейший механизм от спутникового сигнала," Это Вы о чём? Это каким же образом Вы со спутника сигнал подадите ну например на электромотор в котором вообще ни одной радиодетали просто нет?