MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 октября 150
152

Новые российские дизельные двигатели Тутаевского моторного завода завершили цикл испытаний

Благодаря двигателям Тутаевского моторного завода (Ярославская обл.) тягачи С-400 и С-500 смогут перевозить по пересеченной местности многотонные и габаритные ракеты с высокой скоростью.

Как сообщил главный конструктор предприятия Олег Прохоров, семейство моторов с индексом 8493.10-34 мощностью от 500 лошадиных сил и выше прошло полный цикл квалификационных испытаний по новым требованиям Минобороны, получило литеру «О1» — рекомендованы к серийному производству и уже устанавливаются на тягачи для зенитных ракетных систем разработки концерна «Алмаз-Антей». Первые 20 машин с новыми моторами поступят на вооружение в ближайшие месяцы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: izvestia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Paster6913.10.16 23:54:25

    балабол) 236- это 6-цилиндровый. а здесь стоят 12-цилиндровые у которых был прародитель ЯМЗ-240, -360 л.с. Новые двигатели увеличен литраж до 25 л. и мощность от 500 до 800 л.с Каким образом из 240 го можно выжать 800 л.с без потери ресурса- только полностью изменив конструкцию, материалы и топливную аппаратуру, а тут при увеличении мощности и крутящего момента-сократили удельный расход топлива

    • -1
      Нет аватара t.a.s.61rus15.10.16 05:04:03

      Нихрена не балабол! )))) Максимум любитель поболтать о технике)))) Так вот про ЯМЗ 236 я просто пример привел) Что стоит на тягачах из приведенной статьи я и понятия не имею. Просто там стоит цифра 500 л.с. и сказано о каких-то достижениях. ЯМЗ 240 на армейской технике давно имеет модификации в 600 л.с. так что я предположил бы что тут ЯМЗ 238, доведенный с гражданских 400 до армейских 500 л.с. В таком вот случае уместно говорить о расходе топлива, точнее о его уменьшении, о котором упоминается в статье. А про «полностью изменив…» накиньте пруф пожалуйста, а то и я Вас балаболом смогу попотчевать ))) Только обоснованно в отличии от Вас)))

      • 1
        Нет аватара Paster6915.10.16 10:32:30

        Во первых коленвал усиленный(материал какой то другой-ни один керн не берет),во вторых поршня охлаждаются маслом-в блоке установлены форсунки и в юбке поршня вырез сделан,в третьих топливный насос имеет вал с другим профилем кулачка что позволяет сделать впрыск топлива более быстрым,ну и соответственно другие регулировки топливной аппаратуры.Турбокомпрессор другой.

        • 0
          Нет аватара t.a.s.61rus17.10.16 00:15:09

          Это полностью новый? Разве эти четыре пункта не относятся к модернизации обычного мотора? И почему коленвал усиленный? Коленвал от жигулей керн тоже не берет! Мне кажется это все-таки самый типичный представитель ЯМЗ 240 с о всеми их плюсами и минусами…Хотя честно говоря надоело уже сраться со всеми! Если верят люди в «новый» мотор — пусть так и будет! Ура нашим С 400!

          • 0
            Нет аватара Paster6917.10.16 01:22:16

            с такой логикой, все двигатели, всего лишь- модернизация, а если изменена высота кривошипа, другой поршень, изменена камера сгорания, другое давление впрыска, новый турбо-нагнетатель, ТНВД с другими характеристиками. изменены масленые каналы в блоке, и каналы системы охлаждения в головке блока. и главный момент- запчасти от старого не подходят)) значит новый… тут еще какой момент- это обслуживание и условия эксплуатации, для военной техники-критерии другие, на некоторые нормы экологии можно и… не оглядываться. и не проводить усложнение конструкции.

            А как по твоему должен был выглядеть новый двигатель? ставили Дойц, но это тоже недопустимо.