MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 октября 150
152

Новые российские дизельные двигатели Тутаевского моторного завода завершили цикл испытаний

Благодаря двигателям Тутаевского моторного завода (Ярославская обл.) тягачи С-400 и С-500 смогут перевозить по пересеченной местности многотонные и габаритные ракеты с высокой скоростью.

Как сообщил главный конструктор предприятия Олег Прохоров, семейство моторов с индексом 8493.10-34 мощностью от 500 лошадиных сил и выше прошло полный цикл квалификационных испытаний по новым требованиям Минобороны, получило литеру «О1» — рекомендованы к серийному производству и уже устанавливаются на тягачи для зенитных ракетных систем разработки концерна «Алмаз-Антей». Первые 20 машин с новыми моторами поступят на вооружение в ближайшие месяцы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: izvestia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Бруталь14.10.16 09:38:59

    Писать можно поменьше, а читать побольше…В статье известий приводятся данные для аналогичных по назначению и массе спецшасси — HEMTT (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck) + V-образным восьмицилиндровым двухтактным дизелем Detroit Diesel 92T A-90 (8V92TA) и MAN HX + шестицилиндровый однорядный дизель Д2066 с прямым впрыском, мощность 440 л.с.

    Так что данные корректны.

    КАМАЗ с двигателем Либхерр Дакар проиграл,так как занял второе место,так КАМАЗ с двигателем ТМЗ занял 1-е.

    Что касается Панциря то там двигатель Каминз.

    Про технологии 60-х можно не заливать, с тех пор в дизелях мало что изменилось.Про большую литровую мощность импортного движка 536,по сравнению с 238 заливать не надо. Дерипаска всеми силами пропихивает импортные агрегаты и комплектующие,одновременно завышая цену на 238 семейство ,так как в равных условиях жизненный цикл 536 будет дороже раз эдак в 5.За примером ходить не надо Газель +Каминз, Газон,ну, а оснащение боевой техники движками имеющими основные агрегаты иностранного производства -преступление

    • -4
      Нет аватара t.a.s.61rus15.10.16 05:26:19

      Какая разница что стоит на Панцире, лишь бы он Родину защищал! (Но там стоит все-таки отечественный мотор))))

      Про победы на Дакаре…См. сюда, там есть и про ЯМЗ…https://www.youtube.com/watch?v=qHcftVHgMbM Только смотри обязательно вторую половину! Там тебе «проигравший"

      пилот про Либхер расскажет!

      А про «…с тех пор мало что изменилось…» — у нас ничего и не изменилось — это правда! А в остальном мире прогресс ушел далеко вперед! И отрицать это просто смешно! И на Газель Некст ставят так же отечественный УМЗ, не забывайте! Но его выбирают далеко не все!

      Иногда на военную технику просто нечего ставить, вот и импортные детальки вкорячивают! Я имею ввиду не только двигатели. И почему это преступление?! Может стирать импортным порошком в импортной стиралке тоже преступление??? Или надо только порошок МИФ и машинку «Ока» использовать?))))

      • 2
        Нет аватара Бруталь15.10.16 08:50:50

        Ну вот и договорился., значит никакой разницы между своим ЯМЗ и американским Камминз нет?Национальная безопасность,развитие собственных производительных сил,рабочие места для наших инженеров и рабочих -бред?Так что ли?Тогда непонятно почему вы еще не в Америке?

        С Дакаром,в смысле замены ТМЗ на Либхер все понятно.Ростех просто рекламирует Либхер за счет имиджа победителя созданного совместной работой Камаза и ТМЗ.

        Камаз с Либхерр проиграл.Тут прямо говорится что причиной поражения стал двигатель Либхерр.http://www.business-gazeta.ru/article/299385

        • -1
          Нет аватара t.a.s.61rus16.10.16 23:48:20

          Я не в америке потому что люблю Россию и это моя страна. Какая разница между ЯМЗ и Камминз? Известно какая! Камминз лучше! Половина планеты катается на Камминз и никто кроме УралАЗ и МАЗ на ЯМЗ! Вы это тоже будете отрицать??? Рабочие места и развитие НАШИХ технологий это очень важно и я ЗА обеими руками! Но развивать технологии это одно,а выжимать последние соки из ЯМЗ 240 и при этом говорить что это какой-то «новый» мотор и он превосходит какие-то там иностранные аналоги — это другое! Я почему бучу собственно и затеял — просто и Вы и автор (вы автор???) судя по всему никогда в глаза не видели этот ЯМЗ 240! Это очень шумный, дымящий и вибронагруженный мотор. У него космическая по современным меркам масса! Да,он вполне надежный. Да, он прожил славную жизнь! Вся тяжелая техника СССР так или иначе связана с этим семейством. Но он безнадежно устарел! Его нельзя уже только поэтому хвалить! Нет смысла его модернизировать! Я вот просто прокатился на Газоне Некст с новым ЯМЗ 534 и сравнил его с «обычным» Газончиком, с которым у меня пол жизни связано. Так вот это небо и земля! Мы можем и умеем! Надо новым хвалиться, а не старьем, пусть и заслуженным! Иначе если мы будем хвалиться всем подряд, а не действительными достижениями — будет опять эпоха застоя! Лозунг такой был «все советское — лучшее!» Многое было таким, но не все! Мы ведь можем новый мотор построить? Конечно! Так надо эту тему и развивать! Пока проектируем, пока до производства дойдет — пусть это семейство трудится! Но хвалиться этим зачем?

          • 0
            Нет аватара Бруталь17.10.16 06:56:41

            Лучше,очень шумный,дымящий,вибронагруженный,безнадежно устарел-сама терминология доставляет.Гуманитарий-агитатор в деле…смех…Может вам лучше про стрижку собак писать например,дамочки читательницы будут охать и стонать от ваших перлов с драматическим душком-безнадежно устарел   

            Есть аналитика опровергающая материалы указанные в статье Известий?-нет?Тогда в сад.

            ТМЗ победил Либхерр в негласном соревновании на ДАКАР,об этом ниже написано,значит ТМЗ моторы делать умеет,а вы объективно воспринимать действительность нет.Удачи…