MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 октября 150
152

Новые российские дизельные двигатели Тутаевского моторного завода завершили цикл испытаний

Благодаря двигателям Тутаевского моторного завода (Ярославская обл.) тягачи С-400 и С-500 смогут перевозить по пересеченной местности многотонные и габаритные ракеты с высокой скоростью.

Как сообщил главный конструктор предприятия Олег Прохоров, семейство моторов с индексом 8493.10-34 мощностью от 500 лошадиных сил и выше прошло полный цикл квалификационных испытаний по новым требованиям Минобороны, получило литеру «О1» — рекомендованы к серийному производству и уже устанавливаются на тягачи для зенитных ракетных систем разработки концерна «Алмаз-Антей». Первые 20 машин с новыми моторами поступят на вооружение в ближайшие месяцы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: izvestia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Бруталь18.10.16 14:43:37

    Читайте внимательно ветку ответ на ваш вопрос по поводу удельного расхода уже обсуждался.

    Двигатель существуют не сам по себе,а как часть комплекса по перемещению грузов в определенных условиях(в рассматриваемом случае тяжелых дорожных).

    В статье речь об этом собственно и идет.Конкретно указано преимущества продукции ТМЗ в составе транспортного комплекса по сравнению с аналогичными. И еще раз для болаболов ТМЗ уделал Либхер в одну калитку ,см.Париж-Дакар 2016…Главная не спейся от досады