MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 октября 150
152

Новые российские дизельные двигатели Тутаевского моторного завода завершили цикл испытаний

Благодаря двигателям Тутаевского моторного завода (Ярославская обл.) тягачи С-400 и С-500 смогут перевозить по пересеченной местности многотонные и габаритные ракеты с высокой скоростью.

Как сообщил главный конструктор предприятия Олег Прохоров, семейство моторов с индексом 8493.10-34 мощностью от 500 лошадиных сил и выше прошло полный цикл квалификационных испытаний по новым требованиям Минобороны, получило литеру «О1» — рекомендованы к серийному производству и уже устанавливаются на тягачи для зенитных ракетных систем разработки концерна «Алмаз-Антей». Первые 20 машин с новыми моторами поступят на вооружение в ближайшие месяцы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: izvestia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.12.17 13:02:31

    Милейший, какие 75% рынка турбокомпрессоров под американским контролем?

    Или может Вы скажете что Garrett американская фирма? Вы сейчас метнётесь в тырнет и скажете что фирма основана в Л.А. в 1936-м году, вот только почему-то в СШП нет ни одного завода по производству ГТН, Garrett изначально английская фирма и основана на много раньше чем концерн Honeywell, которому принадлежит всего лишь бренд Garrett, это примерно то-же самое как бренд «Нива» принадлежит Шевроле.

    Т.е. амерекосы получают только отчисления за использование бренда и не более того.