137

Строительство судов на ССЗ «Залив» в Крыму

Строительство кабельных судов проекта 15310 на ООО «Судостроительный завод «Залив» в Керчи. Кабельные суда «Волга» и «Вятка» заложены 6 января 2015 года на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Республике Татарстан, дальнейшее строительство перенесли в Крым.

Строящееся пассажирское судно проекта СПМ-150:

С момента перехода судостроительного завода под юрисдикцию России на ССЗ «Залив» заложены:

05.09.2014 — пассажирское судно проекта СПМ-150 заводской № 701

05.09.2014 — пассажирское судно проекта СПМ-150 заводской № 702

26.12.2014 — морской танкер проекта 23131 заводской № 301

26.12.2014 — морской танкер проекта 23131 заводской № 302

28.07.2015 — поисково-спасательное судно проекта А163 заводской № 112

09.12.2015 — поисково-спасательное судно проекта А163 заводской № 113

26.07.2016 — что-то ещё неизвестного проекта :)

Спасибо пользователю kostya251189 за найденный видеоролик!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 31
    Барс Барс
    14.10.1619:32:04

    Все-таки добили завод, клятые москали    

    • 20
      A_SEVER A_SEVER
      14.10.1619:57:20

      добили завод, клятые москали
      Пока ещё не совсем, но мы работаем над этим!    

      • 14
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.10.1620:09:40

        А один ли «Залив»? Ох уж мне эти москали… Толи дело кацапы!    

        • 3
          dinis karabliov dinis karabliov
          14.10.1621:49:41

          А мне не нравится быть ни москалем ни кацапом,мне оба эти прозвища кажутся обидными.Ну, а если например нужно выбрать то выбираю тогда москаля,в том плане что меньше режет уши,хотя на самом деле ничего обидного в этих прозвищах нет.Но повторю что мне оба не нравятся.Хотя когда называют москаликом даже как-то смешно становится.

          • 4
            rvk rvk
            15.10.1605:29:36

            Ничего обидного, спроси у Роскомнадзора! Они за прозвище украинцев на букву «х» постоянно пишут обращение с требованием убрать, а за «москаля» и «кацапа» ничего    

          • 2
            Нет аватара Curiouscat
            15.10.1610:16:03

            dinis karabliov, на самом деле ничего страшного. Приезжих украинцев «хохлами» в сёлах всегда звали, также как и приехавших русских в белорусской и украинской деревне «кацапами», сам не раз слышал. Это уже давно фольклор. Не было бы известных событий, так бы и беззлобно друг над другом потешались и дальше.

            • 3
              Игорь Эйдельман Игорь Эйдельман
              15.10.1613:36:21

              Меня якутские товарищи москалём кличут. Я их в ответ — якудзами.

              Ничо — морды друг другу ещё не бьём)))

              • 0
                Izon Izon
                15.10.1620:56:41

                Видать, люди с чуством юмора))

                Отредактировано: Izon~22:57 15.10.16
            • 0
              NOMAD ** NOMAD **
              22.10.1617:09:18

              В Москве есть: Хохловский переулок (жил по соседству в Армянском)там же Арт-квартал «Хохловка» ,Вернехохловская улица, Хохловка как место 5 штук, магазинов «Хохловка» знаю 2, Станция РЖД Новохохловская. Так что слово «Хохол» для нас родное. В моем классе было два парня по фамилии Хохлов, и кликухи у них естественно были Хохол толстый и Хохол рыжий.

          • 0
            Нет аватара Alexander2009
            19.10.1613:08:14

            Почему ничего обидного? Кацап означает «козел». Так что не надейтесь, наши братья не с любовью так называют)))))

    • 14
      Сергей Куклев Сергей Куклев
      15.10.1600:43:47

      Фигней люди маються. В Ужгороде украинцы выложили из пивных крышек самый большой в мире флаг Руины,а тут,тьфу ты…   

  • 1
    Нет аватара Lyudov
    14.10.1621:06:31

    На Заливе док из двух частей состоит?

    А неизвестного проекта — что-то военное — Каракурт?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      14.10.1621:16:27

      Каракурт?
      Не факт.

    • 0
      Нет аватара alex1664
      15.10.1608:17:59

      По размерам, в доке можно например 4 крупных судна собирать. Ну и видимо есть возможность делить док пополам батапортом. А целиком док занимает судно типа лихтеровоза Севморпуть.

      Из Вики:

      Сухой док: длина — 360 м ширина — 60 м высота- 13,2 м. Док оборудован двумя кранами типа GOLIATH («Голиаф») грузоподъемностью 320 т каждый, что дает возможность формировать блоки массой более 600 т и пятью портальными кранами грузоподъемностью 80 т каждый, которые обеспечивают судостроительный процесс. Сухой док позволяет вести одновременно сборку 4-х судов (или 2 + 2 используя тендем метод).

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1608:33:14

      На Заливе док из двух частей состоит?
      Док один, но его можно разделить на 2 части. Более подробно можно посмотреть в видеоролике.

      • 0
        Нет аватара Andy6012
        15.10.1612:00:05

        Причем не обязательно пополам, а батопорт устанавливается в одном из трех мест на выбор.

  • 0
    Katamaran Katamaran
    14.10.1621:38:32

    Не совсем понял. А почему Волга и Вятка не в Татарстане строятся?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      14.10.1621:42:20

      А почему Волга и Вятка не в Татарстане строятся?
      А ты вспомни, сколько там всего уже строят!

      • 0
        Katamaran Katamaran
        14.10.1621:44:24

        И тем не менее, официально про перемещение этих заказов не слышал. И таки про фото 16. Это Хто?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          14.10.1621:50:17

          Это Хто?
          Нос кабельного судна, а рядом в сухом доке стоит или его корма, или корма 2-го судна этого проекта.

          • 1
            Katamaran Katamaran
            14.10.1621:55:59

            Ну, тогда вполне прилично. А то боялся, что до сих пор одни носы судов

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              14.10.1622:45:38

              А то боялся, что до сих пор одни носы судов
              Обрати внимание — на 2-м фото слева уже видна надстройка судна!

  • 0
    Нет аватара silicoid
    15.10.1600:15:18

    Помнится в крыму какая-то судоверфь принадлежала Порошенко. как вообще с ней дела обстоят. Национализировали или до сих пор Пэтья с заказов деньги получает

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1600:25:00

      какая-то судоверфь принадлежала Порошенко. как вообще с ней дела обстоят
      new-sebastopol.com

      • 0
        Нет аватара kostya251189
        15.10.1604:58:42

        А может быть уже тогда два кабельных судна записать на копилку Залива?

        Или по факту сдачи корабля, они уйдут в копилку Зеленодольска?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          15.10.1606:59:19

          Или по факту сдачи корабля, они уйдут в копилку Зеленодольска?
          Они в любом случае будут считаться построенными 2-мя заводами.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.10.1609:53:50

        У Севморзавода под эгидой Звездочки есть и свой новый сайт    

         http://starsmz.ru/?cat=1 

      • 0
        Нет аватара silicoid
        15.10.1623:26:37

        >> 28 февраля 2015 — постановлением Правительства Севастополя завод национализирован в пользу города

        И это хорошо!

  • 0
    Юрий Липатов
    15.10.1608:52:45

    Вот и Крым начал выходить из хахляцкой комы.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1608:59:35

      Вот и Крым начал выходить из хахляцкой комы.
      ССЗ «Залив» и во времена Украины работал, в ролике по ссылке есть фотографии построенных им судов.

      • 2
        Юрий Липатов
        15.10.1609:03:57

        Работал на износе советского оборудования. Вся Украина работала на износ основных фондов, инфраструктуры. Вот вам и результат дороги в руинах, теплосети и электросети дышат на ладaн. Вот я о чем.

        Отредактировано: Yury Lipatov~11:04 15.10.16
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          15.10.1609:12:28

          Работал на износе советского оборудования.
          В цехах есть вполне современное оборудование, и я не думаю что его успели закупить и установить за последние полтора года.
          Вся Украина работала на износ основных фондов
          Не вся, например «Нибулон» строит для себя и новые суда, и новые зерновые терминалы.

          Отредактировано: A_SEVER~11:14 15.10.16
          • 0
            Юрий Липатов
            15.10.1609:22:13

            У Украины очень серьёзные проблемы. Терминал зерновой может и построили, но возникли проблемы с вывозом зерна (дороги разбиты, жд транспорт критически изношен — а ведь нужно ещё и уголь возить). Далее учитывая что жд инфраструктура также как и вся энергетика советская, читай российская, другого пути как идти на поклон к России у них нет, иначе будет энергетический и транспортный коллапс, если он уже не наступил. Хороший пример это состояние АЭС Украины.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              15.10.1610:22:19

              но возникли проблемы с вывозом зерна
              Для решения этой проблемы «Нибулон» строит свой флот речных судов.

            • 0
              Нет аватара Curiouscat
              15.10.1610:22:29

              Yury Lipatov, они и идут, за жд локомотивами, АЭС, дизельным топливом, авто компонентами и т. д. В этом плане они достаточно гибкие ребята, несмотря на политическую риторику. В целом кое какие изменения у них уже вступили в необратимую фазу разрушения, но дороги основные думаю в порядок приведут. На юге они стоят дешевле, пиарится на них легко, да ещё и кредиты под это международные структуры как раз дают.

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              15.10.1611:51:19

              Андрей, ну вот и пределились    

              Готовый корпус А145 — строительный 701

              Неизвестный проект — ну так и неизвестный, но хоть ясно, что некие небольшие (для Залива) сухогрузы    

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                15.10.1612:04:21

                некие небольшие (для Залива) сухогрузы
                Это писали в прошлом году, а заложили в этом в присутствии Юрия Борисова.

                Зачем заместителю МО присутствовать на закладке сухогруза?

                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  15.10.1612:09:28

                  Суда снабжения снабжают не только оружием. Для снабжения хавчиком, боцманским хозяйством и прочим нужны, по большому счету, обычные сухогрузы    

                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:39 16.10.16
                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    15.10.1612:20:02

                    Судна снабжения снабжают не только оружием.

                    Разумеется. Если закладывали вспомогательное судно для ВМФ, то зачем проводить церемонию закладки в закрытом режиме? Не понимаю…

                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      15.10.1619:49:58

                      Закладывали жеж не в Питере. Не хотят собак лишний раз травить

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        16.10.1607:53:47

                        Закладывали жеж не в Питере.
                        Это не помешало все предыдущие закладки на «Заливе» проводить официально.
                        Не хотят собак лишний раз травить
                        По логике, надо при каждом удобном случае подчёркивать положительные изменения, произошедшие после возвращения Крыма, в т. ч. успехи судостроительной промышленности.

                        • 0
                          Нет аватара Alexander2009
                          19.10.1613:29:29

                          Север, раз уж зашел разговор о верфях. Не подскажете, вроде на Балтике или на севере собирались строить новую судостроительную верфь для строительства танкеров и авианосцев. Но в последнее время ничего об этом не слышно. Не подскажете, что с этими планами произошло?

                    • 0
                      Нет аватара Corabel
                      16.10.1605:21:37

                      Интересненько… это жж неспроста )))

                      У нас даже стратегов закладывают с помпой, не секретят.

              • 0
                Евгений Скиф Евгений Скиф
                15.10.1612:54:52

                Вот от декабря этого года:

                «В настоящий момент завод наш ведет работу над пятью судами. Два из них водоизмещением почти в двадцать тысяч тонн, еще три — это суда-спасатели водоизмещением около четырех с половиной тысяч тон», — сказал гендиректор и добавил, что круизный лайнер, о котором сейчас шумит вся пресса, был разработан еще в 2013 году, достаточно современный и сделан по последним технологиям. Его водоизмещение от 7 до 10 тысяч тонн, длина 140 метров. Поэтому, как сказал Андрей Жердев, организовать производство судна такого класса не сложно.

                В ночное время на заводе кипит работа, на смене одновременно трудятся около 400 человек. Нам посчастливилось увидеть практически готовый нос судна, с последним ярусом высота борта танкера составит двадцать два метра. Кстати, согласно контракту, первые два судна спустят на воду в 2018 году, еще три будут готовы в 2019. Отметим, что в прошлом году загрузка производственной мощности предприятия увеличилась на 11,2%.

                Откроем секрет, что и в феврале текущего года на «Заливе» планируют произвести закладку еще одного судна. А в будущем администрация завода желает получить и контракт на строительство круизного лайнера.

                «Для того чтобы начать работу, нужно получить контракт, и желательно не на головное судно, потому что таких уже два, и для одного предприятия третье головное судно — сложно. Если это будет серия, то будет экономически выгодно», — пояснил гендиректор."

                Отредактировано: Евгений Скиф~14:55 15.10.16
                • 0
                  Евгений Скиф Евгений Скиф
                  15.10.1612:56:43

                  Странно кавычки-ёлочки отображает в редакторе нормально, а в опубликованном сообщении «…

                  Отредактировано: Евгений Скиф~16:21 15.10.16
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    15.10.1619:56:00

                    Проблемы автоподставы. Ёлочка или нет — на скорость не влияет (как мой друг говорит    

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    15.10.1609:56:06

    Аааааа! Целый корпус А145 таки стоит! А все рассказывали сказки, что акромя закладных секций ничего    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1611:15:23

      Целый корпус А145 таки стоит!
      Зеленодольск потихоньку расширяет производство за счёт Залива, скоро будет «Зеленодольский Залив им. Горького»!    

  • 2
    Нет аватара Иванушка
    15.10.1612:25:40

    Не все уничтожили бендеровцы! РОССИЯ ВПЕРЕД И ТОЛЬКО ВПЕРЕД!!!

  • 0
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    15.10.1618:25:55

    порошенко до сих пор собственник там?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1622:28:05

      порошенко до сих пор собственник там?

      Где там? Когда Крым был частью Украины, то Петру Порошенко принадлежал «Севморзавод» в Севастополе, а «Заливом» владел Константин Жеваго.

      После воссоединения Крыма с Россией они оба утратили контроль над заводами.

  • 0
    Виктор Петров Виктор Петров
    19.10.1607:58:12

    вот бы лихтеровоз еще один забамбахали, по типу «Севморпути» и для него же ) он же там строился.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.10.1608:05:42

      вот бы лихтеровоз еще один забамбахали
      Сейчас «Севморпуть» нужен только Министерству обороны, ещё один не нужен никому.

      • 0
        Виктор Петров Виктор Петров
        19.10.1612:40:17

        все равно же какие-то танкера с ледовым классом будут делать для СМП, я так понимаю обычным хоть и с ледоколом там нельзя ходить. если навигацию планируют расширять.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.10.1619:30:21

          какие-то танкера с ледовым классом будут делать для СМП
          Танкеры другое дело.

      • 0
        Нет аватара Corabel
        19.10.1614:49:43

        Да, этот то чуть не порезали на иголки)))

        Вот УДК ледового класса на атомной энергии бы построили лехко.

        Почему нет если даже эсминцы хотят строить атомоходные.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.10.1619:32:12

          УДК ледового класса на атомной энергии
          Возникает вопрос — на х зачем?    

          • 0
            Нет аватара Corabel
            19.10.1619:46:24

            Ну например чтобы он мог, в отличие от несостоявшихся Мистралей ходить нA SEVER    

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.10.1607:23:44

              ходить нA SEVER
              Зачем идти нA SEVER, если УДК должны были базироваться в Севастополе и Владивостоке?

              • 0
                Нет аватара Corabel
                20.10.1610:32:42

                Дак они и должны были базироваться в Севастополе и Владивостоке патамушта на севере они небоеспособны    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,