стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
167
A_SEVER 15 октября 2016, 11:33

Корабельная авианосная группа Северного флота вышла на боевую службу в Средиземное море

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня из Североморска на боевую службу в Атлантический океан и Средиземное море вышла корабельная авианосная группа Северного флота во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов». В состав группы вошли тяжёлый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий», большие противолодочные корабли «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», большой морской танкер «Сергей Осипов» и спасательно-буксирное судно «Алтай». В Норвежском море к отряду присоединится морской спасательный буксир «Николай Чикер», который вышел из Североморска ещё 12 октября.

Для «Адмирала Кузнецова» основной задачей похода станет проверка обновлённой авиагруппы, состоящей из новых палубных истребителей МиГ-29К и прошедших частичную модернизацию палубных истребителей Су-33. Во время похода кораблям Северного флота предстоит отработать взаимодействие с кораблями и вспомогательными судами Балтийского и Черноморского флотов.

Корветы Балтийского флота «Стойкий» и «Сообразительный» в Северном море, 14 октября 2016 г.:

Малые ракетные корабли «Зелёный Дол» и «Серпухов» покидают Мальту, 11 октября 2016 года:

Фото Rob Verkerk и Emmanuel.L с сайта shipspotting.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 29
    БАМБАрбия БАМБАрбия
    15.10.1609:48:44

    Ждём с нетерпением результатов данного похода. Семь футов под килем!

  • Комментарий удален
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1610:03:52

      Все-таки «Петра» тоже отправили?
      Да, из этого вывод — ГРКР «Москва» в Северодвинск пойдёт позже.
      Наши первый раз, насколько я помню, отправляют «Кузнецова» и «Петра» вместе.
      В прошлый раз они вместе возвращались: sdelanounas.ru/blogs/49464

      • 1
        Нет аватара malikszh
        15.10.1613:41:38

        ЭССЕН будет включен состав группы?

      • 2
        Orlan05 Orlan05
        15.10.1619:08:40

        Подозреваю, что Северодвинск тоже может присоединиться. Заодно и проверит ракетный комплекс в боевых условиях…

    • 7
      Нет аватара guest
      15.10.1614:30:27

      Все-таки «Петра» тоже отправили?

      Петру бы неплохо на Мальту зайти, а Кузнецову с охранением на внешний рейд встать.

      Вот красотища    

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        15.10.1614:38:58

        Петру бы неплохо на Мальту зайти
        А Мальта корабли с ЯСУ пускает?

        • 3
          Нет аватара guest
          15.10.1614:54:11

          Мальта корабли с ЯСУ пускает?

          Вот это не знаю.

          Вообще Пётр в составе АУГ — это неспроста. Если ещё оба фрегата к эскадре присоединятся, то им и до Персидского залива не грех дойти.

          • 1
            Нет аватара stadtisch
            15.10.1617:20:46

            А кто Мальту спрашивать будет? Хотели проблем по-настоящему? черпайте полной ложкой)

            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              15.10.1621:34:04

              А кто Мальту спрашивать будет?
              Наш МИД.
              Хотели проблем по-настоящему?
              Вы о чём? У нас Мальтой хорошие отношения, зачем их портить без всякой причины?

    • 5
      Kilo Kilo
      15.10.1617:17:33

      Надо бы тушенкой запастись

      Добавлю 5 копеек. Я так понимаю 1144 идет для обеспечения зональной ПВО соединению. И не от «бармалеев на дельтапланах».

      • Комментарий удален
        • 6
          Kilo Kilo
          15.10.1617:37:19

          Возможно, но массовые пуски ПКР в нашу сторону «сушками» не переловить. Основная нагрузка на С-300Ф «Петра» и «кинжалы» обоих лидеров. Соглашусь со здесь уже сказанным, вероятно предусмотрены 949 в составе. Им и задачу на сдерживание чужих АУГ.

          • 4
            Нет аватара Corabel
            15.10.1618:08:59

            Я думаю Едрён-Батон будет обязательно )))

          • 4
            Нет аватара kostya251189
            15.10.1619:54:08

            Возможно, но массовые пуски ПКР в нашу сторону «сушками» не переловить.

            ГРКР «Москва» рядом. Если что, успеет подскочить к группе в течении 1,5 суток.

    • 1
      Нет аватара guest
      15.10.1619:21:05

      Новости

      «В составе корабельной группы также большие противолодочные корабли «Североморск», «Вице-адмирал Кулаков""

      А есть у кого-нибудь инфрмация об авиагруппе,интересно сколько и каких самолетов отправили на службу.

      Отредактировано: Евгений Лысов~21:59 15.10.16
    • 0
      Hector Hector
      15.10.1621:43:00

      Надо бы тушенкой запастись.

      Зачем радиоактивному пеплу тушенка?   

  • 1
    Нет аватара kostya251189
    15.10.1609:54:06

    корветы 20380 тоже будут идти в составе ордера? Не слышно про Эссена. Или ему ближе бежать?

    • -8
      Нет аватара guest
      15.10.1618:15:00

      к чему такая масса неинформативных фоток на которых нечего не видно? пост забить?

      • 5
        Orlan05 Orlan05
        15.10.1619:00:33

        Если вы внимательно посмотрите фото, то сразу поменяете свое мнение — обратите внимание на рейд и время   

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        15.10.1621:41:36

        к чему такая масса неинформативных фоток на которых нечего не видно?

        Во-первых, все фотографии кликабельны.

        Во-вторых, если посмотреть их внимательно, то можно увидеть, как сегодня утром корабли авианосной группы поочерёдно снимались с якоря и уходили в море.

        Надеюсь, в силуэтах наших боевых кораблей Вы хоть немного разбираетесь?    

  • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара AbrValg
      15.10.1613:11:47

      Панцири сирийцы заказывали, но у них были трудности с оплатой. А на той неделе на БМПД видел инфу, что будет или рассрочка, или кредит.

      • Комментарий удален
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          15.10.1623:00:10

          Думаете Панцири тоже в долг?

          Ну почему в долг? Сирия получает бесплатно нашу боевую технику, боеприпасы и запчасти, Россия получает бесплатно военные базы на территории Сирии.

    • 4
      shigorin shigorin
      15.10.1615:21:16

      "Джихадмобили" на базе УАЗ Патриот пикап

      Странно, что без бронещитка -- даже бабаи уже додумались.

    • 4
      Нет аватара stadtisch
      15.10.1617:22:54

      Как-то славяне покрепче выглядят)))

      • 5
        Нет аватара Mexa
        15.10.1617:51:37

        кушают лучше, в Сирии с 2011-года война…

        • 5
          Нет аватара stadtisch
          15.10.1617:59:29

          Дык,наши судя по лицам кушают не халяльную еду,да и оружие в руках так естественно выглядит)))

          • 1
            Нет аватара Mexa
            15.10.1618:05:59

            правда и в советники отправляют лучших представителей, так чтобы враг только от одного вида боялся.

            • 5
              Нет аватара stadtisch
              15.10.1618:12:04

              Поглядим на советников англоязычных в Алеппо,хотя может в плен и брать не будут)))

    • 3
      kiot kiot
      15.10.1621:38:59

      УАЗы из Армении, на них прямо так и написано.

  • 22
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    15.10.1610:35:52

    Тем временем «Стойкий» с кем-то еще в Северном море

    Кузя с Петрухой в Средиземку. Буяны в сторону Балтики. Пара корветов им на встречу… Движуха прям пошла    

    • 26
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1610:46:39

      Буяны в сторону Балтики. Пара корветов им на встречу…
      Между ними СКР «Ярослав Мудрый»! И пусть НАТО чешет репу, кого им сопровождать!    

      • 13
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.10.1610:48:14

               

      • 10
        Нет аватара guest
        15.10.1613:06:04

        Кстати, а «Адмирал Григорович» же тоже вышел в поход намедни и сейчас должен быть в Средиземке. Может и он пойдет встречать? Будет уже довольно серьезно, если присоединятся два корвета и два фрегата в добавок к ТАРКРу, ТАВКРу и БПК

        … жаль что «Маршал Устинов» не успел…

        Отредактировано: Антон Яндин~15:10 15.10.16
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          15.10.1613:46:32

          Кстати, а «Адмирал Григорович» же тоже вышел в поход намедни
          Он 7 только вернулся в Севастополь, а 12 участвовал в поисковой операции у Ливадии.
          Может и он пойдет встречать?
          Время ещё есть — КАГ пройдёт Гибралтар недели через 2, потом ещё неделю будет идти через всё Средиземное море.

          • 1
            Нет аватара stadtisch
            15.10.1617:28:32

            Гибралтар весело будет пиндосы с бритами люто трусятся))))

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              15.10.1623:03:43

              Гибралтар весело будет
              Наш «Адмирал Кузнецов» уже пятый раз идёт в Средиземное море, я думаю все давно привыкли!    

          • 1
            Нет аватара Corabel
            15.10.1617:28:45

            Тут уже хочется примененить аббревиатуру АУГ    

            • 6
              Kilo Kilo
              15.10.1617:50:46

              Вот посмотрим в деле на новое авиакрыло ТАВКР и с чистой совестью применим.

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              15.10.1622:07:41

              хочется примененить аббревиатуру АУГ
              Аббревиатуру АУГ конечно можно использовать, но количество самолётов и соответственно ударные возможности соединения от этого не увеличатся.

      • 0
        Нет аватара malikszh
        15.10.1613:37:41

        Север почему корветов стойки или других с балтикий не направляет в среднезмку?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          15.10.1613:49:03

          почему корветов стойки или других с балтикий не направляет в среднезмку?
          В настоящий момент 2 корвета находятся в Северном море, маршрут их похода не известен. Может как раз в Средиземное море идут?

          • 4
            Нет аватара malikszh
            15.10.1614:07:36

            Тогда будет мощная групировка авианосец, атомный корабль, БПК, фрегат эссен, 2 корвета

            • 6
              Нет аватара Corabel
              15.10.1617:30:59

              Два БПК! И еще герой грузинской войны Мираж! )))

              • 8
                Нет аватара guest
                15.10.1618:35:56

                еще герой грузинской войны Мираж!

                Наглядное напоминание «партёрам», что рука не дрогнет.

          • 0
            Нет аватара Corabel
            15.10.1617:38:58

            И затем далее в Севастополь? Рокировочка была бы неплохой    

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              22.10.1611:14:11

              И затем далее в Севастополь?
              21.10.16 корветы вернулись в Балтийск.

              • 0
                Нет аватара Corabel
                22.10.1614:18:22

                А про МРК что слышно?

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  22.10.1614:48:13

                  А про МРК что слышно?
                  Сегодня должны разойтись с КАГ.

      • 4
        Нет аватара guest
        15.10.1618:56:48

        пусть НАТО чешет репу, кого им сопровождать!

        Бриты почти мобилизацию объявили    

         http://www.dailymail.co.u...ahead-Syrian-mission.html 

        Кстати, они пишут о семи кораблях (судах) сопровождения.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          15.10.1623:14:49

          Бриты почти мобилизацию объявили
          Привели флот в боевую готовность, что вполне логично.

      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        15.10.1619:03:59

           

      • 0
        Mikey Mikey
        16.10.1617:46:40

        Вероятно, сегодня утром интенсивность «чесания репы» возросла — все capital ships (включая ПЛ) Северного флота в море    

  • 12
    Нет аватара guest
    15.10.1610:40:12

    Стойкий с Бойким в Северное море ушли.

    Ох, а Кузя с Петей сейчас наведут шухер    

    Отредактировано: Max Alpeev~12:43 15.10.16
  • 18
    Нет аватара Иванушка
    15.10.1612:05:13

    Мужики, хорошего и продуктивного похода!!!

  • 18
    Нет аватара guest
    15.10.1612:47:06

    есть поинтересней фоточка с авиагруппой

    mvestnik.ru

    Отредактировано: A_SEVER~14:51 15.10.16
    • Комментарий удален
      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        15.10.1612:52:04

        не хочет прикрепляться
        Заставим!    

        • 6
          Нет аватара guest
          15.10.1612:53:04

          пасиба   

        • 1
          Нет аватара guest
          15.10.1612:59:38

          интересно, это все сушки на палубе или еще в ангаре сидят? И сколько среди них с «гефестом»?

          Отредактировано: Антон Яндин~15:00 15.10.16
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            15.10.1623:15:46

            И сколько среди них с «гефестом»?
            Думаю что все.

  • 0
    Bdd Bdd
    15.10.1612:54:04

    данная «АУГ» да еще плюс добавить 11356 — вот и весь наш флот? очень жаль что индусам вторую тройку приходится отдавать.

    кто знает — весь ли состав амерских арлиберков в исправном состоянии? а то их много и им не проблема наши группировки сопровождать. Надеюсь еще и под водой наши отправили единички

    Отредактировано: Bdd~14:56 15.10.16
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1613:00:46

      очень жаль что индусам вторую тройку приходится отдавать.
      В сложившихся условиях это самый разумный вариант.
      весь ли состав амерских арлиберков в исправном состоянии?
      100% исправности матчасти нет ни у одного флота мира.
      им не проблема наши группировки сопровождать.
      Учитывая, что США действуют совместно с другими странами НАТО, это действительно не проблема.

    • 0
      Нет аватара AbrValg
      15.10.1613:15:11

      им не проблема наши группировки сопровождать
      У половины стран НАТО в средиземке есть флоты. Наши корабли были бы под сопровождением независимо от их количества.

      • -8
        Bdd Bdd
        15.10.1615:57:54

        а у нас есть еще количество??? вопрос то не просто в сопровождении, а в потенциальном противостоянии (неядерном) — у нас больше нет ничего и в остальных флотах осталось по 1-2 более -менее кораблей боевых. мы не успеваем с модернизацией, даже без проблем с двигателями — пополнение было никакое по срокам, а теперь и по качеству непонятное

        • 13
          Нет аватара imag
          15.10.1619:12:55

          у нас больше нет ничего и в остальных флотах осталось по 1-2 более -менее кораблей боевых

          Не считая тех, что ушли с Кузей и находятся в ремонте/модернизации/постройке,

          осталось 23 боевых корабля:

          ТОФ — 6

          Крейсер 1164 — 1

          Эсминец 956 — 1

          БПК 1155 — 4

          СФ — 5

          Крейсер 1164 — 1

          Эсминец 956 — 1

          БПК 1155 — 2

          Фрегат 22350 — 1 (думаю, его уже можно считать))

          ЧФ — 7

          Крейсер 1164 — 1

          Фрегат 11356 — 3

          СКР 1135 — 2

          СКР 61 — 1

          БФ — 5

          СКР 11540 — 1

          Корвет 20380 — 4

          Отредактировано: imag~21:19 15.10.16
          • -4
            Bdd Bdd
            16.10.1611:21:39

            у нас в строю 3 крейсера 1164??? Устинова отремонтировали что-ли? Варяг после походов восстановлен? а 1155 все в строю? учитывая 2 ушедших в поход? 11356 — все уже в строю? или только один, а остальные испытания проходят Это слезы… никто не говорит что надо числом равняться амерам, но их 60 берков, даже половину в ремонт поставь — больше чем весь наш флот. АУГ — выглядит на уровне при 5-7 вымпелах уровня БПК.

            • 3
              Нет аватара imag
              16.10.1614:22:08

              у нас в строю 3 крейсера 1164???

              Варяг и Москва в строю. Устинов прошел ремонт с модернизацией и в ближайшее время вернется в строй. Возможно, присоединится к Кузе. severpost.ru/read/42906/

              а 1155 все в строю?

              7 — в строю, 1 — в ремонте. www.otvprim.ru/society/primorskij-kraj_03.08.2016_41233_morskoe-sobranie-dalzavod-vvel-v-stroj-bpk-admiral-tributs-posle-slozhnejshego-remonta.html

              11356 — все уже в строю?

              2 — в строю. Третий проходит испытания и совсем скоро войдет в строй.

              АУГ — выглядит на уровне при 5-7 вымпелах уровня БПК.

              Один Петя выглядит на уровне 5-7 вымпелов уровня БПК или 2-3 Берков.    

              Отредактировано: imag~16:31 16.10.16
    • Комментарий удален
  • 8
    Нет аватара guest
    15.10.1614:55:50

    что-то новость приколола, я аж забалдел…)) поставил Хунхур Ту на всю катушку и балдею представляя себе сейчас рожи британцев    Your text to link here…

    Отредактировано: Jeorge Tiger~16:56 15.10.16
  • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара malikszh
      15.10.1615:30:13

      В состав корабельной группы также вошли большие противол корабли «Североморск», «Вице-адмирал Кулаков» и суда обеспечения. ЛЕНТА.РУ тоже так пишет.

      Может подводой ДЭПЛ Кроснодар есть неужели не добваили?

      Отредактировано: malikszh~17:33 15.10.16
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            15.10.1616:15:15

            скорость подводного хода ДЭПЛ?
            Больше, чем у «Сергея Осипова»!    

      • 0
        Нет аватара Andy6012
        15.10.1616:16:09

        Вы себе хорошо представляете скорость подводного хода ДЭПЛ?

        • 1
          rvk rvk
          15.10.1621:02:40

          Да. 17-20 узлов. А что?

          • 2
            Нет аватара Andy6012
            15.10.1621:37:35

            Вы большой оптимист. Реальные цифры для каждой лодки закрыты, но порядок очевиден. Со скоростью 17-20 узлов лодка в подводном положении сажает аккумуляторы приблизительно за час. Соответственно скорость малошумного хода, она же экономическая, порядка 5 узлов. Это примерно на сутки.

            Бегать под водой в составе ордера ДЭПЛ совершенно не способны.

            Для этого имеются многоцелевые АПЛ. Вот кто-то из них там сейчас рядом и крадется.

            ЗЫ, Минус не мой.   

            Отредактировано: Andy6012~01:02 16.10.16
            • 0
              Нет аватара guest
              16.10.1604:41:08

              депл могут из средиземки подойти,надо будет мониторить фотоотчеты из Новоросийска и Севастополя.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1615:44:59

      Кстати, вот тут пишут, что в Средиземку «Кулаков» тоже отправился.
      Но на фотографиях явно виден только 1 БПК, «Вице-адмирал Кулаков» вчера стоял у причала.

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    15.10.1615:43:28

       

    • 0
      Нет аватара malikszh
      15.10.1616:40:40

      Россия продаст Индии комплексы С-400 и фрегаты типа «Тальвар"

      Хорошое или плохое, но флотпром.ру пишет что 11356 продается Индию ((

      Отредактировано: malikszh~18:41 15.10.16
      • 4
        Нет аватара Alexx
        15.10.1616:49:42

        Отлично, что продается! зачем нам чемодан без ручки? сложилась такая ситуация с движками — надо находить самое оптимальное решение, и продажа индусам самое лучшее, имхо

      • 0
        Нет аватара guest
        15.10.1619:36:36

        Будем наблюдать,но пока речь идет о постройке двух новых в России с нашей ГТУ разрабатывающейся и четырех на верфях в индии с помощью наших специалистов.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        15.10.1623:19:08

        флотпром.ру пишет что 11356 продается Индию
        Я про этот вариант говорил ещё в конце 2014 года как самый разумный.

        • 0
          Нет аватара guest
          16.10.1604:43:28

          в 2014 он и впрямь был разумным,если продадут жалко конечно,но х. с ними Пусть Горшковых быстрее допиливают.Хотя флоту они нужны,но там люди поумнее сидят,да и обстановку видят.Если продадут,значит так нужно.

        • 0
          Bdd Bdd
          16.10.1611:29:11

          а какие проблемы теперь с 22350? учитывая проблемы с двигателями — по ним есть такие? а то закладок 3 года нет — может новый проект какой задуман? по эсминцам неясно, фрегаты затормозились — неужели санкции нам так мешают?

  • 0
    Нет аватара guest
    15.10.1616:42:48

    А Ессен к ним присоединиться?

  • 0
    Нет аватара AK_47
    15.10.1616:43:17

    А что с Левченко на СФ и Чабаненко? Прсто раз пошла такая пьянка, можно их и Настойчивого с БФ подтянуть. Плюс все 20380 подогнать, Стерегущий, Бойкий.

    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара AK_47
        15.10.1616:55:17

        Понятно, хреново, что тут сказать. Из реальной боевой силы только ещё 4 БПК и Атлант на ТОФе есть, и все…

        • Комментарий удален
  • 7
    Нет аватара malikszh
    15.10.1617:07:07

    Лента.ру пишет:

    Группа во главе с авианосцем «Адмиралом Кузнецовым» по пути в Средиземное море пройдет вдоль британского побережья и недалеко от Шотландии проведет учения по бомбардировке.

    ))) нашли где проводить учение)))

    • 3
      Kilo Kilo
      15.10.1618:08:09

      учения по бомбардировке

      чего такого, не по высадке же.

      • 2
        Нет аватара guest
        15.10.1619:50:48

        правильно «весь мир в труху,но не сейчас и не мы"

        А так пусть помнят,что их тоже можно вбомбить в каменный век.

    • 2
      rvk rvk
      15.10.1621:10:32

      недалеко от Шотландии проведет учения по бомбардировке

      В Шотландии вроде как база английских АПЛ    

      • 0
        Mikey Mikey
        17.10.1620:06:37

        Это так. Но на Атлантическом побережье.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1623:24:54

      Лента.ру пишет
      Это британцы пишут, Лента.ру лишь переводит. Думаю, тут искажённая информация — речь идёт всего лишь о плановых полётах нашей палубной авиации на маршруте перехода.

  • 2
    Katamaran Katamaran
    15.10.1617:33:50

    В добрый и долгий путь!

  • 5
    Нет аватара guest
    15.10.1618:07:45

    ну вот и дождался старичок своего звёздного часа…

    Отредактировано: Heisenberg Heistnberg~20:08 15.10.16
    • 9
      Nikituchka Nikituchka
      15.10.1619:45:13

      Какой он старичёк! В строю с 1991 года. USS Nimitz (CVN-68) в строю с 1975, и нечего — служит.

      • 0
        Нет аватара guest
        16.10.1604:48:32

        Вот вот,не недооценивайте его,сейчас на службу,потом на модернизацию.Там дай Бог полная АГ будет готова,в которую войдет Т-50К.А вообще нам бы не помешали аналоги Викрамадитьи с небольшими улучшениями,а никак не ШТОРМ.Уж слишком он здоровый,а с США по кол-ву все равно конкурировать не сможем.

        Отредактировано: Евгений Лысов~06:49 16.10.16
  • 4
    Нет аватара Keins
    15.10.1618:32:25

    Вести 24 в 17:00 Вице-адмирала Кулакова тоже отправили

  • 0
    Нет аватара Keins
    15.10.1618:35:34

    СКР «Пытливый» в Средиземном море находится?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1623:25:39

      СКР «Пытливый» в Средиземном море находится?
      Да.

      • 0
        Mikey Mikey
        17.10.1620:09:10

        Один из двух самых красивых кораблей ВМФ РФ вновь на БС. Ура!)

    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,