MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 72
131

Небоскрёб «Лахта центр» — прогресс за год

Строящийся небоскрёб «Лахта центр» осенью 2015 и осенью 2016 года:

К настоящему моменту ядро строящегося здания достигло 53-го этажа (высота 222.6 метров).

Фотографии Фёдора Борисова: fyodor-photo.livejournal.com и Станислава Забурдаева: zaburdaev.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Нет аватара VicktorKa17.10.16 13:32:36

    А ещё в древнем Лондоне въезд в город платный. 10-15 фунтов (650-1000р)

    И даже это не спасает от диких пробок и смога в историческом центре.

    Этот опыт тоже на вооружение брать?    

    Скупой платит дважды. И при строительстве Газпромом небоскрёба в историческом центре — второй раз за него заплатили бы жители города. Но, к счастью, у нас такого беспредела нет, когда финансисты продавливают любые авантюры, ради сиюминутной прибыли. В Лондоне народ тоже отчаянно сопротивлялся, но не шмог…

    А в Питере даже на Охтинском мысу (изначально там планировали строить) общественность не дала строить, а про центр и говорить нечего.

    • 3
      Нет аватара treins17.10.16 14:26:23

      Расскажу по секрету, везде в Европе въезд в центр города ограничен, даже в Москве.

      • 1
        Alex63 Alex6317.10.16 17:12:34

        Не вьезд, а парковка и не ограничена, а за деньги   

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu17.10.16 17:19:10

          Не забываем про грузовой транспорт, фуры. Для них ограничен въезд не просто в центр — а вообще в Москву. Не запрещен — а именно ограничен. Только ночью, и так далее.

    • 4
      misha12 misha1217.10.16 17:27:31

      По поводу Лондона. Давайте честно, но в отличие от Петербурга он намного больше «город для человека». Петербург последние лет 10 полностью город для машин, а не человека. Европейский опыт, но только положительный в плане обустройства городов, проектировании новых городских районов и кварталов нам нужно перенимать.