MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 октября 15
161

«АвтоВАЗ» начал оснащать lada Vesta отечественной трансмиссией

АвтоВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей, и один из наиболее эффективных способов — отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских. Не так давно на хэтчбеки Лада XRAY перестали устанавливать двигатели Nissan, а теперь Веста лишилась механической коробки передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной «механикой» ВАЗ-21807.

Это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: autoreview.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest19.10.16 01:10:08

    Это печальная новость, на самом-то деле, непонятно зачем ее тут разместили.

    Завывания коробки, особенно на 2й передаче, — это нечто. Почти как прямозубая кулачковая спорт-коробка. В 10м или 11м году вроде как модернизировали нарезку зубьев, но все равно не помогло — допуски слишком большие, коробка продолжает завывать на всех передачах. Тросовый привод — это хорошо, бесспорно, но ВАЗовское серийное исполнение испортило ходы рукоятки — они стали неприлично большими.

    Дело усугубляется тем, что нормального автомата на Весте нет. Туповатый однодисковый робот, построенный все на той же восьмерошной механике, все так же воющий — это, мягко говоря, так себе.

    Отредактировано: Александр Переберин~03:13 19.10.16
    • 9
      Великоросс Великоросс19.10.16 01:53:16

      Александр Переберин

      Завывания коробки, особенно на 2й передаче,

      Из комментариев к статье:

      Шурик

      Есть ответ на основой вопрос от владельца — НЕ ВОЕТ !

      ladavesto;67213
      нет, не воет.

       http://www.lada-vesta.net...php?t=806&page=79[/quote] 

      Олег Болученков

      Это мой ответ на «вестоводах СПб». Граждане автолюбители, ещё раз напишу: «НЕ ВОЕТ»! И повторю:" Я бы не когда не догадался, что это ВАЗовская МКПП. Считал, что у меня РЕНОшная. Авто по VIN GFL11. А дальше видно будет, какой ещё сюрприз преподнесёт ВАЗ.

      Отредактировано: Великоросс~03:54 19.10.16
      • 2
        Нет аватара guest19.10.16 02:55:57

        Было бы неплохо, если бы у них таки получилось. Но пока судить рано, новые коробки ставят с сентября, тысяч через 20-30 если не завоет то супер. Предыдущие модификации ВАЗовской МКПП с новья тоже не выли, но это длилось не очень долго.

        Надо ждать и смотреть отзывы. Только время покажет.

      • -1
        Нет аватара guest19.10.16 15:28:59

        Ну с чего бы ей не выть, если последняя модернизация нарезки зубьев была в 10м или 11м году и это помогло лишь немного. Так-то да, надо поездить и послушать. На роботе ездил на тест-драйве — завывает.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 23
        Великоросс Великоросс19.10.16 02:55:25

        Захистувати

        И без того не высокие продажи Весты теперь просядут еще больше.

        Ты про Собарожец и весь ваш укропром лучше переживай.

        За Россию не «переживай», мы как-нибудь тут сами без вас, ага.

        Отечественная модель LADA Vesta по итогам 8 месяцев 2016 года впервые попала в ТОП-100 европейских бестселлеров. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», ссылаясь на данные focus2move.

        В этом рейтинге LADA Vesta с 33 154 проданными автомобилями (в странах Европы, с учетом РФ) занимает 99-ю позицию. Ее ближайшими соседями являются Opel Meriva (33 776 шт., 98-я позиция) и BMW X3 (33 101 шт., замыкает ТОП-100).

        Отметим также, что в первой сотне самых продаваемых в Европе автомобилей есть еще один российский представитель — модель LADA Granta, которая располагается на 64-й строчке рейтинга (57 383 проданных автомобиля).

         http://www.autostat.ru/news/27478/ 

         http://focus2move.com/ 

        Отредактировано: Великоросс~04:57 19.10.16
        • 14
          shigorin shigorin19.10.16 11:12:26

          Поправочка: «без вас» -- это, надеюсь, в адрес таких вот скорбных главою, а не нормального РУССКОГО населения бОльшей части бывшей украины, из которого часть рехнулась (надеюсь, в основном всё же временно), но в основном-то люди выдерживают творящееся безумие молча -- потому и не видать их издалека…

          // киевлянин

          • 3
            g-r-i-n g-r-i-n19.10.16 16:03:32

            + из Киева =) Хотя в столице в основном печально.

            • 3
              shigorin shigorin20.10.16 14:22:33

              Так последние лет десять (начиная с юща) набивалось шобло селюковое, которое по гваре за десять метров отличить можно… собсно такое теперь и в Одессе творится, судя по рассказам тамошних.

              Надо устроить еврореверс операции «Висла» и пусть пшеки хоть на стенку лезут, теперь их очередь, блин!

              • 4
                g-r-i-n g-r-i-n20.10.16 14:37:40

                К сожалению к делу подключены не только селюки. Тот же типа украинец «Захистувати» ни фига не украинец, т.к. по-украински «защищать» будет «захищати». К делу подключены огромные американские ресурсы, в т. ч. деньги. Но нас спасут их дураки. Например переименование Московского проспекта в проспект Бандеры это теперь затычка любому революционеру гидности, т.к. честью от таких перемен не пахнет. Это отличный клин в стае промайдановцев, и таких уже накопилось немало. Я в Киеве уже давно не слышу слова «Путин» и «Россия», а вот «чем платить» и «цены» — постоянно. Думаю срывать злобу будут именно на националистах.

                • 5
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.10.16 14:51:23

                  Тот же типа украинец «Захистувати» ни фига не украинец, т.к. по-украински «защищать» будет «захищати».

                  Я уже говорил, что его IP светятся то в Екатернбурге, то в Томске. Низначально именовался Вячеслав Васюков. Потом сменил ник на Захистувати. Он такой же украинец, как я — балерина    

                  • 3
                    g-r-i-n g-r-i-n20.10.16 16:00:56

                    Да, в Екатеринбурге пятая колонна давно и прочно заземлилась. Надо бы поактивнее законы об НКО\НПО подключать, забесплатно только идейные останутся, а их не больше, чем нужно для здоровья государства, пара процентов полезных дураков.

                  • 0
                    Sergio Buk Sergio Buk24.10.16 07:14:17

                    Ну кстати и в РФ много гасторбайтеров-скакунов с той стороны «Европейского вала» Яценюка, которые вполне спокойно и комфортно зарабатывают деньги и поливают грязью РФ, находясь на её территории. Мотается по стройкам, отсюда и смена IP.    

                • 2
                  shigorin shigorin20.10.16 15:05:02

                  Таких «укроинцев» я ещё несколько лет тому ловил за систематическим сеянием розни -- например, некий «Mykola40» на ютубе не мог двух слов связать на мове.

                  Ох, ладно, держите меня семеро…

                  • -5
                    Нет аватара Захистувати20.10.16 17:53:30

                    Уважаемый, хочу Вас спросить, где в моих комментариях Вы увидели разжигание межнациональной розни? Здешние ура-патриоты минусят мои комментарии за то, что я призываю покупать более качественные украинские товары, которые к тому же еще и дешевле. Я полагал, что этот сайт представляет свободную площадку, где любой человек может высказать свое мнение, если оно не нарушает законодательство РФ. Как вижу, я ошибся. На безобидные комментарии с моей стороны вы начинаете поливать грязью Украину и ее промышленность. Ненависть к Украине у вас в головах, господа ура-патриоты.

                    • 4
                      shigorin shigorin20.10.16 18:08:34

                      Если Вы не пользовались тем аккаунтом, то речь не про именно Вас, а про аналогичное поведение -- когда ни разу не «украинец» косит под такового.

                      Кстати, Ройзману привет передавайте -- может, ещё успеет смотаться живым.

                    • 2
                      shigorin shigorin20.10.16 18:11:29

                      Да, и я-то как раз киевлянин, проживший в городе более тридцати лет.

                      Не понаслышке знаю, что к чему. И грустно ухмыляюсь над Вашими потугами нарисовать то, чего нет.

                      Ну и на всякий обращаю Ваше внимание на ст. 128.1 УК РФ.

                      • 0
                        Нет аватара Захистувати20.10.16 18:29:50

                        128.1 УК РФ.

                        Вы ссылаетесь на статью УК РФ «О клевете». Можно поинтересоваться, каким образом я нарушил эту статью в своих комментариях?

                        Отредактировано: Захистувати~20:52 20.10.16
                        • 2
                          shigorin shigorin20.10.16 20:50:14

                          Неоднократным распространением заведомо ложных сведений, разумеется.

                          Или Вы хотите, чтоб я для ответа сходил к нашим юристам с распечаткой Ваших сообщений здесь? Так тогда следом найду время и в управление «К» прогуляться, и знакомых профильных поспрошать, включая екатеринбуржцев.

                          Если не было злонамерения -- попробуйте писать так, как отвечали бы на суде: чтобы всё написанное могли подтвердить. Да, каждый из нас способен заблуждаться. Это может быть исправлено при помощи других. А вот целенаправленную ложь человек способен принять или отбросить только сам.

        • 7
          Нет аватара kerosene19.10.16 11:54:15

          Да как ты смеешь, ватник!

          «Запорожец» — это свой мир, своя философия. Это особая Вселенная    

        • 3
          Vasisualiy Vasisualiy19.10.16 14:12:28

          Ты про Собарожец и весь ваш укропром лучше переживай.

          Дык СаборожеЦ не выпустил в прошлом месяце вообще ни одного авто    

          Да и зачем? Из Эуропы завезут БУ и все будут в экстазе!    

      • 15
        Нет аватара guest19.10.16 06:20:28

        Мы-то хоть что-то пытаемся делать в правильном направлении, а вы только днища пробиваете, раз за разом, своими выходками фашистскими!

      • 5
        Нет аватара krap19.10.16 09:50:49

        И без того невысокий твой рейтинг на этом сайте с моим минусом просядет еще больше.

        • 0
          Нет аватара Захистувати20.10.16 16:56:05

          Уважаемый, а за что вы заминусили мой комментарий? Всем известно, что качество французской коробки выше, чем российской. Не логично ли предположить, что многие люди откажутся от покупки Весты в связи с ухудшением качества агрегатов?

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.10.16 17:44:42

            Когда не могут привести конкретные факты, то обычно говорят: «.всем известно…» Всем — это кому?    

          • 1
            Нет аватара krap20.10.16 17:50:55

            Качество французской коробки проявилось в тесте Авторевю где она не смогла отходить весь тестовый пробег, а на Х-RAY отечественный роботизированный аналог обсуждаемой в статье МКПП отходил без проблем. Для меня как потенциального покупателя Весты отечественная МКПП большой плюс, т.к. мне нужна машина для жизни, а не для понта, т.к. я уже наигрался с иномарками, и их есть у меня,во всю эту брехню про лучшее качество вериться только до первого ремонта.

            • 0
              Нет аватара Захистувати20.10.16 18:41:47

              Обязательно ознакомлюсь. Я по большей части не доверяю статьям автожурналистов, так как эти статьи могут быть ангажированы либо оплачены конкурентами. Я больше доверяю отзывам простых людей. Отзывов в интернете о реношной коробке предостаточно. И надо признать, что эти отзывы положительные. Во всяком случае люди предпочитают купить автомобиль с французской коробкой, а не с ВАЗовской.

              • 0
                Нет аватара krap20.10.16 22:09:21

                В Авторевю абсолютно объективные тесты, это всем известно. Отзывы в интернете — полное анонимное фуфло, это всем известно.Все люди предпочитаю купить автомобиль с отечественной коробкой. А если серьезно, то Французская МКПП действительно слабовата, её замена ни как ни повлияет на продажи.

      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy19.10.16 14:08:25

        И без того не высокие продажи Весты теперь просядут еще больше.

        Если вы считаете, что в РФ, как и в Украине большинство испускает слюни от слов с корнем Евро, то вы глубоко заблуждаетесь