MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.10.16 20:59:36

      А еще лучше поставить газотурбинные двигатели производства Николаевского Зоря-Машпроект.

      Они физически больше этого катера!!!    

      Как раз тот случай, когда функциональность принесена в жертву дизайну.

      С чего вы это взяли? Унитрях аж целых 2 поста управления (+1 наруже), 2 каюты, 2 туалета, кухня и салон. Мало для такой небольшой посудины?    

      От жеж чудище                            

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:02 20.10.16
      • -7
        Нет аватара Захистувати20.10.16 21:09:05

        Прошу прощенья, действительно на фотографии яхты выглядят несколько больше, чем есть на самом деле. Будь они чуть побольше, вполне можно было бы поставить газотурбинный UGT2500.

        • 9
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.10.16 21:18:00

          топливо газотурбинному будете лично вы спонсировать? ДВС на много экономичнее турбины. Даже в СССР не прижились СПК с газотурбинными двигателями. Все как-то ДВС. И до сих пор бегают. Вот чудо, так чудо! Не пробовали сначала думать, а потом говорить?             

    • 0
      Jonatan01 Jonatan0122.10.16 13:39:33

      Тот случай, когда говоришь, а потом стыдно…