MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 октября 137
91

Репортаж с карельского экранопланостроительного объединения «Орион»

Репортаж с карельского экранопланостроительного объединения «Орион» (Петрозаводск). Рассказывают о том, как начиналась история данного предприятия. О текущей деятельности. О том, какие люди работают на заводе. И, естественно, о перспективах завода. Про иранские экранопланы уже писали. Но, на заводе уже собирают улучшенный образец экраноплана «Орион-20». Далее по тексту.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER22.10.16 13:54:26

    по тому же маршруту на экранопланах?
    Возить нефть, уголь и СПГ экранопланами?    

    • 1
      Нет аватара Agalofix22.10.16 16:37:49

      Перевозка углеводородов по СМП — это только толчок к его развитию, ведь мы уже имеем трубопроводный транспорт, доставляющий нефть и газ с нашего севера в Китай. Можем провести такие трубы и в Японию. Основное назначение СМП — транзитный коридор из Азии в Европу и обратно. Преимущество СМП над южным конкурентом именно в дистанции, и ледокол Лидер нужен именно для того чтобы быстро расчищать путь для контейнеровозов, а не для того, чтобы нефть по дороге не испортилась.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER22.10.16 21:23:58

        и ледокол Лидер нужен
        Какая связь между атомным ледоколом и экранопланом? Или Вы предлагаете китайские ТНП в Европу возить экранопланами?