MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 октября 137
91

Репортаж с карельского экранопланостроительного объединения «Орион»

Репортаж с карельского экранопланостроительного объединения «Орион» (Петрозаводск). Рассказывают о том, как начиналась история данного предприятия. О текущей деятельности. О том, какие люди работают на заводе. И, естественно, о перспективах завода. Про иранские экранопланы уже писали. Но, на заводе уже собирают улучшенный образец экраноплана «Орион-20». Далее по тексту.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Agalofix22.10.16 17:17:13

    На сколько я знаю, коридор проложенный во льду ледоколом довольно быстро смыкается, и количество пароходов в поезде всё-таки ограничено. Если высчитывать показатель эффективности перевозки груза в условных т*км/кВт, при том, что ледокол использует относительно дешёвую атомную энергию, скорее всего пароходный поезд будет в выигрыше. Но экранопланы могли бы хорошо дополнить этот способ перевозки, ведь им не нужно ждать очереди для встраивания в поезд, они не зависят от ледовой обстановки, и могут наиболее эффективно использовать конкурентное преимущество СМП в дистанции общего пути, на котором ещё и нет таких узких мест, как Суэцкий канал.