стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
173
treins 26 октября 2016, 22:31 41

«Группа ГАЗ» впервые представила низкопольный микроавтобус ГАЗель Next (A68R52)

@sdelanounas_ru

На выставке Busworld Russia впервые представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    27.10.1614:49:38

    Да не в сторону, а вы хотите именно сам микроавтобус (а ни какой не минивэн) по типу ФВ каравелла или транспортер, судя по названным размерам.

    А соболь 4×4 вроде ж с хорошими сидениями. Или вы хотите, чтобы они в ровный пол прятались и вертелись по всем осям ?)) Цену то множьте кратно сразу от таких запросов поближе к иностранным аналогам. Уж на крайняк всегда можно оттюнить все самому

    Отредактировано: Pavin Alex~16:50 27.10.16
    • 0
      Нет аватара kutukovki
      27.10.1615:01:29

      Все-таки хочу микроавтобус…

      4х4 лично мне не нужен…

      сиденья бы складывались и сдвигались…

      а если ещё и коробка-автомат… ( как на Н-1)

      размечтался я…

      самому тюнинговать… руки не позволяют…

      • 0
        Нет аватара guest
        27.10.1615:12:35

        Цена будет тогда чуть ниже импортного аналога из-за обьемов и дешевых материалов. Но этотколоссальные инвестиции нужны на заводы     Надо народу почесаться и обратиться в головные офисы с запросами и гтовностью потратить пару лямов на такие микрики

        • 0
          Нет аватара kutukovki
          27.10.1615:20:15

          При наличии пары лямов народ уйдет на импортные модели…

          т. е. цена должна быть в 1,5-2 раза ниже, а ,как минимум качество, а как максимум и комфорт- как на иномарке (хорошей и дорогой)…

          • 0
            Нет аватара guest
            27.10.1615:47:36

            Импортные новые модели стоят больше, чем пара лямов.

            В 1,5-2 раза это вы загнули. Это уровнь прошлой газели/соболя/баргузина. Халявы не бывает. Везде нужно покупать новые технологии, станки, обучать персонал. Все это перерабатывается N времени под наши условия и вкладывается в цену. Потом цена вырастает еще из- за того, что обьемы выпуска меньше, чем у иностранных корпораций. Экономия на персонале отразится на качестве моментально. Потому наш автомобиль должен стоить и будет стоить на уровне чуть ниже на 10-15% максимум импортного за счет более дешевых материалов не в местах постоянно эксплуатируемых и критичных в базовой комплектации. А качество — все равно все роботизируется и комплектующих много совместно с иностранцами создаетсчя даже для отечественного авторома, так что тут проблем не должно быть.

            Отредактировано: Pavin Alex~17:48 27.10.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,