стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
173
treins 26 октября 2016, 22:31 41

«Группа ГАЗ» впервые представила низкопольный микроавтобус ГАЗель Next (A68R52)

@sdelanounas_ru

На выставке Busworld Russia впервые представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    02.11.1610:27:42

    Видимо заложена была изначально такая возможность, в итоге в отличие от Лиаза Нефаз сэкономил крупную сумму, которую запустили в более выгодное русло. А Лиаз потратился на переработку с нуля. Или там огромные и существенные различия?

    • 0
      Нет аватара guest
      02.11.1610:39:07

      Видимо заложена была изначально такая возможность

      Скорее НефАЗу просто не дали денег на разработку новой модели, вот и пришлось выкручиваться. Глупо выпускать низкопольник высотой с высокопольник, хотя, с точки зрения экономии затрат на R&D это может быть выгодно на начальном этапе.

      • 0
        Нет аватара guest
        02.11.1612:33:37

        В высоком автобусе комфортнее ехать пассажирам за счет большего количества воздуха в салоне, это касается часов пик в жаркий и сухой сезон, а также конкретных регионов, где воздух еще и сухой. Есть ряд и других плюсов.

        Также глупо любителю на диване считать профессионалов на заводе глупыми.

        • 0
          Нет аватара guest
          02.11.1612:56:47

          глупо любителю на диване считать профессионалов на заводе глупыми.

          Глупо натягивать сову на глобус, приписывая оппоненту то, что он не говорил.

          Вам русским языком сказали: скорее всего банально не выделили денег на новую модель (и, соответственно, переоснащение производства), отчего пришлось перепиливать старый кузов.

          Про «большое количество воздуха» — проблема решается нормальным HVACом.

          • 0
            Нет аватара guest
            02.11.1616:22:55

            То есть оппонент открещивается от слов «Глупо выпускать низкопольник высотой с высокопольник» ?

            Я вам русским языком сказал, что «скорее всего» — это непрофессионально или «вилами по воде».

            Ни один нормальный HVAC не выполняет свои функции как положено, когда речь заходит о пиковой нагрузки в самый горячий сезон на юге страны. Я промолчу про наше метро даже в новых вагонах с новым HVAC в пиковые нагрузки в узловых местах.

            • 0
              Нет аватара guest
              02.11.1616:38:01

              Я по-прежнему считаю, что «Глупо выпускать низкопольник высотой с высокопольник».

              Ни один нормальный HVAC не выполняет свои функции как положено, когда речь заходит о пиковой нагрузки в самый горячий сезон на юге страны.

              Привет составителям ТЗ.

              даже в новых вагонах с новым HVAC в пиковые нагрузки в узловых местах

              Во-первых: проблема с криво спроектированными воздуховодами на первых партиях 760-й серии известна.

              Во-вторых: при выезде из депо форточки в вагоне надо закрывать, а не оставлять их открытыми. Воздух моментально не охлаждается.

              В-третьих — обслуживать надо вовремя. И договоры на обслуживание вовремя заключать.

              Странно, что вам не известно об этих причинах, которые на профильных ресурсах больше года назад усиленно обсуждались.

              • 0
                Нет аватара guest
                02.11.1616:45:31

                Я по-прежнему считаю, что «глупо любителю на диване считать профессионалов на заводе глупыми».

                Дело не в охлаждении, дело в недостатке свежести, свежесть — это невонь. Это когда вы вдыхаете и ваш мозг не насыщается, то есть просто не хватает, зрение начинает подтухать слегка, легкое голодание и при 20 минутной поедке, когда свежий поступает только на пару секунд и тут же его жадно все вдыхают, вы опустошаетесь сильно.

                Эм, речь то о совсем новых, праздничных например. С закрытыми форточками. До ввода салатовой ветки например на Дмитровской и Савеловской было сурово заходить с утра.

                А что раньше творилось в вагонах с Тушино и с Выхино — тут мемов много, но там поезда старые, понятно.

                Отредактировано: Pavin Alex~18:46 02.11.16
                • 0
                  Нет аватара guest
                  03.11.1610:16:49

                  Ещё раз повторяю: не приписывайте оппоненту то, что он не говорил.

                  дело в недостатке свежести

                  Надеюсь, вы в курсе, чем HVAC отличается от кондиционера. И какой процент воздуха обновляется при проходе через него.

                  речь то о совсем новых, праздничных например. С закрытыми форточками.

                  Из депо они выезжают с открытыми форточками. И очень давно.

                  А что раньше творилось в вагонах с Тушино и с Выхино

                  Ну вы мне-то не рассказывайте. Всё-таки в Щукино более 25 лет прожил. И по ТКЛ сейчас ездят 760-е вперемешку с модернизированными Еж/Ем508Т (а номерные вроде уже все раздали).

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    03.11.1611:23:06

                    Сразу как только оппонент сумеет вернуться в прошлое и умудрится не повторить глупость.

                    Естественно в курсе.

                    В моем случае было все настеж закрыто. И естественно я хотел попросить открыть, только было бессмысленно ибо стоял далеко и толку было еще меньше в итоге.

                    У модернизированных есть оборудование?

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      03.11.1611:27:09

                      У модернизированных есть оборудование?

                      Какое именно? Как были простые воздухозаборники, так и остались. Их же модернизировали ещё в 2000-е и сейчас уже начали списывать самых первых модернизантов.

                      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~13:28 03.11.16
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        03.11.1611:31:13

                        На линии разве не запустили нового типа поезда со сквозным проходом ?

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          03.11.1611:39:26

                          3 бакинских отказника? Я не их имел ввиду, а обычные 760-е.

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            03.11.1611:45:31

                            Я не знаю, раньше жил в том направленит, потому и спросил. Читал в новостях, что тестировали их и обещали в этом году запустить

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,