MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 октября 10
148

Строительство атомного ледокола «Арктика»

Санкт-Петербург, ООО «Балтийский завод — судостроение».

Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).

Заложен 5 ноября 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года.

Фото Алексея Акентьева, 26 октября 2016 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.10.16 14:52:37
    • Комментарий удалён
      • 3
        A_SEVER A_SEVER27.10.16 16:43:25

        А что же тогда так много место стало занимать
        Раньше надстройка была длиннее, а теперь стала короче, но выше.

        Думаю, сделано это для улучшения обзора с ходового мостика.

        • Комментарий удалён
          • 3
            A_SEVER A_SEVER27.10.16 17:05:40

            Парусность увеличилась, значит, что нехорошо.
            Парусность зависит от площади надстройки, а не только от её высоты. Учитывая, что ледоколы работают в открытом море, парусность для них не имеет большого значения.

          • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest28.10.16 15:37:25

            По штатному расписанию, минимум, 80 чел. Приказ Минтранса РФ от 15.01.2007 N8

            • 0
              Нет аватара guest28.10.16 15:38:25

              [ссылки отключены]

      • 0
        Нет аватара mik8827.10.16 19:08:15

        Все каюты расположены в надстройке. В отличии от «Арктики», где каюты были в том числе и в корпусе, при том каждая на пружинном подвесе для амортизации.Это спасибо, как раз финнам «Вайгачу» и «Таймыру». Они были, если не первыми, то уж точно одними из первых ледоколов,где все каюты расположены в надстройке. Ну и, видимо, практика показала, что обитаемость при ледовой проводке на них лучше.Так что мысль проектантов движется, хоть и медленно, но правильно.