129

Строительство СРЗК «Иван Хурс»

Средний разведывательный корабль «Иван Хурс» проекта 18280.

Строится в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь»:

Заложен 14 ноября 2013 года.

Фото Curious с сайта forums.airbase.ru 28 октября 2016 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Katamaran Katamaran
    29.10.1607:33:49

    Вроде обещали на воду спустить в этом году.

    "Северная верфь" в 2017 году передаст флоту корабль «Иван Хурс"

    Его спустят на воду в конце 2016 года

    «Северная верфь» передаст Военно-морскому флоту России корабль связи «Иван Хурс» в 2017 году. Об этом сообщила «Северная верфь».

    В четвертом квартале текущего года судно спустят на воду. До конца 2017 года «Иван Хурс» перейдет ВМФ.

    Отредактировано: Katamaran~09:34 29.10.16
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      29.10.1608:51:36

      Вроде обещали на воду спустить в этом году.
      Должны были спустить этой весной, а осенью «Иван Хурс» должен был уйти на ходовые испытания.

      • 0
        Нет аватара altman66
        29.10.1609:19:39

        что-то он далек до ходовых.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          29.10.1609:22:51

          что-то он далек до ходовых
          +1 год к первоначальным срокам.

      • 0
        Katamaran Katamaran
        29.10.1610:03:37

        Вроде с Ивановым та же история была

        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          29.10.1610:15:20

          Вроде с Ивановым та же история была
          СРЗК «Юрий Иванов» спущен на воду через 8 лет и 9 месяцев после закладки, «Иван Хурс» будет спущен через 3.5 года — явно прогресс!

  • 3
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    29.10.1609:43:45

       

  • 3
    Нет аватара ivania
    29.10.1612:12:52

    Пусть в данном случае и прогресс, но исходя из общей тенденции сроки строительства кораблей нужно сокращать. Нужно всячески стимулировать те заводы,которые строят быстро и давать им еще больше заказов, чтобы они продолжали развиваться и «набирать обороты» (Пелла, Адмиралтейские верфи, Зеленодольск). В рамках ОСК может быть даже стоило бы менее успешные судостроительные заводы делать филиалами более успешных. Ну, а создание и производство корабельных двигателей вообще должно стать национальной задачей как строительство моста в Крым.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      29.10.1612:22:03

      Нужно всячески стимулировать те заводы,которые строят быстро и давать им еще больше заказов
      Тут есть проблема — государство в лице МО должно в первую очередь стимулировать государственные заводы, входящие в ОСК, но лучший результат пока показывают частные фирмы (кстати, до революции в России было аналогично).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,