MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 октября 15
156

«РТ-Информ» переводит предприятия на отечественное программное обеспечение

Компания «РТ-Информ» заключила соглашение о поэтапном переводе на импортозамещающие информационные технологии с ведущими предприятиями холдинга «Вертолеты России». Внутренний ИТ-интегратор Ростеха реализует проект в области информатизации промышленных предприятий с использованием отечественного оборудования и программного обеспечения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.arms-expo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара gik30.10.16 18:39:40

    НЕ совсем так. В каждой операционке есть подготовленный для Вас приложения из депозитария, которые Вы можете использовать, или Вы сами компилите это приложение из исходников, что занимает немного времени. Кому как нравится. Но депозитария обычно хватает. Компилить приходится особо редккие приложения, или уж если хочется на свой вкус.

    • -2
      Нет аватара guest30.10.16 19:18:55

      опять же вопрос, а оно мне надо этим говном заниматься? мне нужно как на винде или маке, нажал сетап и через минуту пользуешься, вот пока этого не будет вся эта линуксня будет мертворожденным проектом

      • 3
        shigorin shigorin30.10.16 19:59:21

        Вам -- не надо, можете продолжать флудить и гадить (как и на ютубике).

        Нормальному человеку рассказал бы, где какие подводные грабли.

      • 0
        Нет аватара guest30.10.16 20:35:45

        Мда…

        Так на всякий случай — Адроид — это тоже линуксня. И MacOS — тоже по сути, линуксня. И SmartTV — вся та же линуксня. И в домашнем роутере у Вас — линуксня.

        Просто есть линкусня для блондинок, и линуксня для взрослых применений.

        сетап и через минуту пользуешься

        Это как раз для блондинок.

        Отредактировано: Антон Смоленский~22:41 30.10.16
        • 0
          krotozer krotozer31.10.16 00:59:45

          Маленькая поправка: Mac OS X (не путайте с Mac OS!) — это NextStep + OpenBSD. Впрочем, семейство BSD тоже довольно богато разнообразием.

          • 0
            Нет аватара guest31.10.16 06:10:23

            Да какая разница?

            Если взять в одну руку Windows, а в другую Ubuntu — куда будет ближе OS X? Ответ очевиден по-моему. С точки зрения абстрактной «блондинки» — это одна и та же система с разной оболочкой.

            • 0
              krotozer krotozer31.10.16 08:43:17

              Для абстрактной блондинки может быть и так. Хотя в том, о чём говорит Эрик Картман, OS X ближе к Windows.

              Или же я уже ошибаюсь? Вот скажите, на OS X уже имеется маркет или репозитарий? Если да, то он стал ближе к GNU/Linux.

              • 0
                Нет аватара Edward31.10.16 13:48:37

                Хм. О каком маркете речь? Если про обычный App Store, то уже лет восемь есть. Впрочем он и для Windows есть. Репозитории под OS X (теперь уже macOS) — Fink, Macports, Homebrew…

                • 0
                  krotozer krotozer31.10.16 15:48:39

                  Впрочем он и для Windows есть

                  Он появился лишь недавно и преимущественно для плиточных(metro)-приложений.

              • -1
                Нет аватара gdane27.11.16 20:40:37

                Блин учите матчасть. А если не хотите то вообще ничего просто не пишите. При чем тут репозиторий? Mac OS это POSIX операционная система одна из веток Unixа. Linux/GNU это тоже Posix. Истории Linux и Unix тесно переплетены. Про них вообще принято обобщать абривиатурой *nix. Так что не надо писать чушь про близость с вантузом — то есть виндувсом. Mac OS ВСЕГДА ближе к Linux. Да разница между Unix и Linux есть, но там надо вдаваться в подробности. Это тип ядра и прочее, прочее… Правда если дальше углубиться то Linux это всего лишь ядро без обвеса — раб стола и тд. Короче не смешите специалистов — учите мат часть или не влезайте в споры.

                • 0
                  krotozer krotozer27.11.16 21:03:56

                  Товарищ специалист, не выставляйте себя дураком, который не способен читать между строк о контексте спора))) Правда смешно выглядит))) Я всё это прекрасно знаю. Речь не об архитектуре и наследовании принципов организации окружения ОС. Речь была о подходе к предоставлению методов управления ОС для пользователя.

                  А Вы сейчас выставили себя мало того что занудой и некропостером, так ещё и проявили кастовый образ мышления. Вам никто не запрещал тут писать, тогда с чего Вы берёте такое право? Считаете себя любимого истинно сведующим в вопросе? Найдётся более сведующий и «опустит» уже Вас. А всему виной желание «покарать» тех, кто в Интернете «не прав». Короче, остыньте, выдохните и расслабьтесь)

        • 0
          Нет аватара guest31.10.16 10:14:00

          конечно, что бы быть мужиком надо писать с завязанным в узел буем, а то так не интересно и прослывешь блондинкой.

          • 0
            krotozer krotozer31.10.16 15:59:49

            Здесь люди сидят на GNU/Linux, вводят в консоли три слова и нажимают [Enter]…,

            …а потом ужасаются, до какой же сепени это было сложно!!! Нет, надо пойти ХЗ куда через браузер, там перейти на страницу загрузки, а может ещё и найти то, что требуется, пустить на загрузку файл, предварительно доказав, что не верблюд и не DDoS-робот, потом мучительно ждать, когда же этот скотина-антивирус прогрызёт загруженный Setup насквозь и убедится, что это не «гестаповский троян», далее лезть в какой-то там каталог загрузки, чтобы среди килотонны позапрошлогоднего мусора найти этот несчастный Setup, и только после этого запустить его и наблюдать возмущение, мол «У Вас не установлен .Net Framework 4.6!!! Это омерзительно!!! Я отказываюсь устанавливаться!!!».

            О, да! Это очень просто! Для настоящих суровых челябинских блондинок! =) XD))))

            Отредактировано: krotozer~18:00 31.10.16
        • 0
          Нет аватара sert02.11.16 14:22:34

          Хм. А финансовый директор у вас тоже к блондинкам относится? Я вот себе смутно представляю множество высококлассных специалистов в разных областях, которые повально могут компильнуть для себя какое-то приложение. Подобные суждения (о блондинках) присущи людям мнящих себя мега спецами, только они обычно забывают, что в каждой области свои специалисты, и любого человека можно назвать блондинкой, когда речь заходит об области знаний, где он слабо осведомлён.

          Так что правильно человек сказал, что пока не будет вся эта линуксня работать на уровне, что человек абсолютно не разбирающийся в области программирования (компиляция-шмакуляция), но с адекватными умственными способностями сможет спокойно без заморочек применять (предварительно так же просто установив) на своём компьютере любое, нужное ему приложение, так и будет удел всей это линуксни или иметь вид предустановленных или готовых для ограниченного списка устройств, или для пользования специалистами определённого круга.

          Почувствуйте разницу: как в андройдах или в ай свои собственные маркеты, скачал, не понравилось, снёс, скачал другое; как в виндах, скачал на просторах интернета приложение для винды, поставил и пользуйся, не нравится, снёс, пошёл искать другое; как для никсов…нашёл чё-то нужное скачал, не работает, полез в репозитарий от своей версии ОС, там его нет, полез искать в чужом в виде исходников, закачал, компильнул, пишет чёто и не работает, поковырялся в кодах и конфигах, снова компильнул, ещё чёто пишет новое, опять поковырялся, опять компильнул и с энного раза заработало. Присмотрелся…хрень какая-то не нужная, надо другую программу подбирать… А теперь представьте, что вы не программист, а, к примеру, архитектор-конструктор (там практически любой программер оказывается блондинкой). Как вы себе представляете, он будет себе программу для расчёта конструктива арочных блоков подбирать? (это взрослое, как вы выразились, применение) Первое, что он сделает на этом компе, это купит диск с виндой и сам (!!!) её себе установит. После чего найдёт десяток программ, все их опробует и оставит лучшую.

          • Комментарий удалён
      • 0
        kwulf kwulf30.10.16 23:14:29

        это конечно все от Вас зависит. Я вам советую Linux Mint попробовать. Вы поймете что для обычного «юзера» больше и не надо

        • 0
          Нет аватара gdane27.11.16 20:52:29

          Мы сейчас тут говорим об импортозамещении, значит только отечественный линукс.

      • 1
        Нет аватара sergeynikitin30.10.16 23:48:13

        Дык о том и речь:

        Вам же товарищ объясняет, что Линуксовский репозиторий более крутой вариант чем Google Play. Ты просто выбираешь приложение смотришь его скриншотыи описание, и нажимаешь кнопку Apply. Всё. Процесс установки полностью автоматизирован.

        Вот к примеру установка какого-нибудь MySQL на Windows — это то еще говно. ищешь нужную версию, скачиваешь, делаешь кучу настроек. Если какие-то модули не совместимы -- это твоя головная боль.

        А в линукс -- нажал установить, -- и всё уже установлено и сконфигурировано.

        А если нужно для этого поменять правила файрвола, так и это уже сделано.

        Или к примеру CorelDraw. Даже самый дружественный Setup НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНКЕ по сравнению с удобством linux’овской установки (я имею в виду UBUNTU и DEBIAN, есть конечно дистрибутивы типа Arch, где всё надо ручками, — но это на любителя)

        Причём и Microsoft’овские продукты существенно проще поставить.

        Есть такая программа, эмулятор windows = WINE. Так для того чтобы поставить к примеру полную среду разработки от Microsoft (ВИЗУАЛ СТУДИО) нужно набрать в консоли всего одну команду.

        Интересно, Вы представляете сколько часов нужно убить, чтобы это же самое сделать в Windows?

        • 2
          Нет аватара guest31.10.16 10:16:24

          меня неверно поняли и зря накидали шпал, я говорю что надо унифицировать платформу, а не плодить как грибы различные версии, что бы любой мог написать прогу и без головняка ее могли бы ее использовать все.

          • 0
            Нет аватара sergeynikitin31.10.16 11:11:00

            Платформа и так унифицирована!!! ВСЕ ВЕРСИИ ЛИНУКС ИСПОЛЬЗУЮТ ОДНО ОБЩЕЕ ЯДРО (в рамках версии)! (оно то я является по сути операционной системой).

            Весь остальной дистрибутив — разные комплекты утилит и боевых раскрасок.

            В своем софте Вы можете затрагивать раскраски и кастомизировать под каждую, а может оставить на откуп и отрисовку дистрибутива. — Неслыханная гибкость.

          • 0
            Нет аватара guest01.11.16 16:53:45

            Согласен. Надоел этот зоопарк из репозиториев, менеджеров пакетов и разных библиотек…

            • 0
              Нет аватара gdane27.11.16 20:56:50

              А докер использовать судьба не разрешает?

          • 0
            Нет аватара gdane27.11.16 20:56:05

            Основные различия там только два. Одни линуксы используют рпм, вторые деб. При этом Элиеном можно из рпм переделать в деб. Все.

            Есть еще третий вариант где все собирается ручками. Но этот вариант мы не рассматриваем. Сейчас стало еще проще. Есть докер — который ставит целиком приложение вместе с библиотеками. Ставимт все блоками. Это как в винде чтобы запустить некую тему под .НЕТ, надо еще нет фреймворк ставить или моно хотя бы. А тут ты набрал комманду установки или через интерфейс поставил и забыл.

      • 0
        krotozer krotozer31.10.16 01:13:08

        мне нужно как на винде или маке, нажал сетап и через минуту пользуешься

        А потом узнаёте, что для установки этого приложения нужно поставить .Net Framework, Visual C++ Redistributable Package, Microsoft XML 2 или ещё какой наворот. Тогда как в любом GNU/Linux всё необходимое устанавливается из репозитария автоматом по зависимостям. Само скачивается!!! Само, Карл!!! Майкрософту такая забота о пользователе и не снилась!!! А потом само же устанавливается вместе с запрошенным приложением.

        Ну так что? Кто удобнее-то? Может тупо то, что привычнее? Тогда не навязывайте свою офисно-игровую привычку к «Винде», а так же мажорно-выпендрёжную привычку к «Макоси» как исключительно верную! Многим куда проще написать apt-get install [название_пакета] и один раз нажать Y, чтобы подтвердить своё намерение установить приложение, чем мучиться с виндовыми setup-ами и макосёвыми dmg-ками. Хотите принимать геморрой за удобство — Ваше право, но не навязывайте его другим.

        К тому же, так называемое «удобство» макоси — тот ещё миф. Оно выглядит как удобство ровно до тех пор, пока действуешь в рамках философии её разработчиков. Любой шаг за рамки натыкается на глухую стену непонимания пользователей и полный игнор разработчиков. В итоге люди сами пишут приложения, чтобы сломать ограничения макоси.

        • 0
          Нет аватара gik31.10.16 09:06:14

          написать apt-get install [название_пакета] и один раз нажать Y

          зачем так сложно, для выходцев из Виндовс есть специальные графические приложения, типа Synaptic, где выбрал галочкой нужные пакеты и нажал кнопочку «Применить»

          • 0
            krotozer krotozer31.10.16 10:45:50

            Да, но вводить пароль root-а всё равно придётся. К тому же это не отменяет необходимость подтверждать установку набора пакетов по зависимостям. Что проще? Кликнуть мышой в кнопку или отправить y[Enter] в консоль? Я уже не замечаю разницы. И то и другое — одинаково просто и быстро. И не мне говорить, что есть ряд операций, которые возможно выполнить, набрав одну строку в командном интерпретаторе, но совершенно невозможно выполнить при помощи мыши.

            Отредактировано: krotozer~12:47 31.10.16
            • 0
              Нет аватара gdane27.11.16 21:00:29

              Хоспадя, ну настрой себе так чтоб твой пользователь имел права суперпользователя. Не придется вводить пароль. По мне наоборот пароли везде нужны. Вот в вантузе минус что система запускается сразу. Кстати тот пользователь под которым работаете в виндусе тоже не админ. Обычный пользователь. Там таже система с суперпользователем и обычным пользователем как и в линуксе.

              • 0
                krotozer krotozer27.11.16 22:19:36

                Я настраиваю это иначе, без лишних делегирований прав, с автоматическим входом за последнего пользователя и без необходимости ввода пароля. Настроить можно всё. На то он и GNU/Linux.

                Но ужасну: даже Windows настраивается! Отключается автоматический логин прекрасно. Вообще много чего можно настроить, если читать описания по ключам реестра. В частности, у меня автоматически браузерам задаётся минимальный приоритет при старте, чтобы не перенагружать ОС их непомерными аппетитами. И не только это.

                Возможно я Вас страшно разочарую: любая ОС настраивается, если не подходить к её использования с религиозными настроениями XD))))) Вроде «свидетелей святого Ябла», «последователей Линуса и Столлмана», а так же «послушников Великого Гейтса»))) Ещё есть «сектанты Свободной BSD», но это уже особые случаи))) Любое дело идёт под откос, если принимать его как веру.

          • 0
            Нет аватара gdane27.11.16 20:58:21

            А в убунте есть аналог синаптика еще и с более красивой картинкой. А то есть таки вантузячие пользователи что нос воротют только из-за того что не красиво им видите ли.

        • 1
          Нет аватара sergeynikitin31.10.16 11:25:26

          Да Да.

          Ту же Visual Studio можно установить (да, — под Wine’ом)

          введя всего одну команду

          winetricks vc2008express.

          При этом окружение от Microsoft будет установлено ПОЛНОСТЬЮ и настроено для работы.

          Что-то я не уверен, что в самой винде присутствует такая же легкость.

          • 1
            krotozer krotozer31.10.16 15:03:11

            В этом отношении Майкрософт — явно тормоза. У них только к Windows Vista появилась штатная поддержка символических ссылок.

            Насчёт дизайна — тут нельзя сказать, что они безруки. Мне нравится их семёрочная «панель задач», концепция Ribbons для MS Office, которую они в Windows 8 стали применять к окружению. Страничная компановка меню приложения тоже.

            Но, блин, как же это всё запоздало… Интеграцию в заголовки давно практикует Gnome 3, комнаты рабочего стола практикуются в KDE-Plasma, а «пальцевый» интерфейс освоили многие мелкие DE на базе DM-Light. Даже в упомянутом выше Astra Linux он есть!

            Они решили идти на обгон, и начали генерить откровенный бред… Например, сделать Skype в виде WEB-приложения, нативно запускаемого в программной оболочке через движок IE… В общем, они умудрились содрать, ни много ни мало, а самое худшее, что есть в Андроиде)))

            • 0
              Нет аватара gdane27.11.16 21:01:37

              Мелкосовт во многом тормоза. Как вам тема с ошибками аж под 16 битную систему которую до сих пор не исправили. Хотя сколько лет этой ошибке уже.

              • 0
                krotozer krotozer27.11.16 22:26:25

                Да, но есть не меньшие тормоза в стане Open Source) Вообще, я виду единовременную деградацию подходов к разработке у всех систем разом. Время, что ли, такое? Благо, в среде пользователей GNU/Linux оно не так очевидно, как нынче у «Ябла». Там вообще чем дальше, тем больше проповедуется принцип кастовости и давлеющего мнения разработчика над пользовательским. В этом плане у M$ не так всё плохо, но постепенно к этому движется.

                Что тут сказать? Хорошо там, где нас нет…

        • 0
          Нет аватара sert02.11.16 14:35:05

          Тоже всё по разному. И для винды есть приложения, где позаботились о пользователе или включив в дистрибутив всё нужное, или в процессе установки докачав и установив всё нужное. И в никсах есть такая #0!!^, что прежде чем запустить приложение возле него нужно с бубнами плясать пару часов, чтоб в итоге выяснить, что это не совсем то, что нужно. Сам сталкивался, когда с архитектором-конструкотором подбирали разные программки для расчётов нагрузки арочных блоков, нагрузок на опорные стены, и т. д. Прежде чем подберёшь нужную, вспотеешь даже на винде (на домашнем ноуте), а когда пришлось аналогичные продукты искать для RH на офисный комп… В итоге плюнула (клиент) и сказала: «на ноуте домашнем буду считать». Причём операционку ей на ноут муж ставил, который, на секунду, обычный водила.

          • 0
            krotozer krotozer02.11.16 16:14:34

            В общем, всё сводится к разработчикам софта =)

            Отредактировано: krotozer~18:15 02.11.16
          • 0
            Нет аватара gdane27.11.16 21:03:11

            Вы правы, но тут замкнутый круг. Для того чтобы не было проблем с софтом надо чтоб его писали, а для этого надо чтоб огромное количество народу хотело эту прогу. А народ не хочет приходить потому что этой проги под никсами нет.